Ответ Аноним в «Обычный пример обесценивания труда компьютерного мастера»

Блин, ну это круто же, когда вот так за полчаса-час тебе могут всё починить!

Как-то лет 10 назад меняли мне ступичный; утром машину оставил, вечером забрал и следующим утром помчался в путь. Не проехал и ста км, как новый ступичный заклинило напрочь. Ну, тудым-сюдым, дополз по трассе до какого-то деревенского сервиса, там такой деревенский мастер в робе на голое тело и с сигаретой в зубах что-то чинит.
- здрасьте, ступичный вот заклинило, можете чё-нить сделать чтоб до дома доползти?
- ну если новый принесёшь - могу поменять, и поедешь себе нормально.
Окееей, бегу на остановку автобуса, еду дальше себе по делам, по дороге гуглю где такой ступичный можно взять. В итоге курьер мне его на автовокзал привозит и мчу обратно к мужичку.
- Ещё раз здрасьте, вот ступичный! Где тут у вас на селе можно посидеть - подождать?
- Да чо там, постой - покури, ща всё будет.
Я про себя "Ну ооооок", стою смотрю. Мужик поднимает машину, берёт в каждую руку по ключу (!) и начинает двумя руками одновременно отвинчивать и откручивать там и сям. "Бум" - ступицу на пресс, вжух, вжух, минут 15 и всё готово.
- Всё, забирай - говорит. Я стою, в полном офигении.
- Чо, прям всё? Смотрит на меня, улыбается
- Всё.
- Сколько с меня?
- А за сколько времени тебе делали?
- Хз, утром отдал - вечером забрал.
- И сколько взяли?
- Два рубля.
- Ну давай рубль, и нормально будет.
И, блин, вот у меня даже в мыслях небыло что 1000 рублей за 20 минут работы это много. Чувак реально кудесник какой-то, решил мою проблему, сэкономил мне время, ну чо ещё-то надо?!
Ступичный потом ещё тысяч 20 отходил, так с ним машину и продал...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Канеш, сперва самый дешевый подшипник просят заказать, несмотря на предупреждения, что он скорее всего говно, а потом делают удивленные глаза, когда он отрыгнул.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Завидую такому развитому телепатическому дару.

А кто Кеннеди убил не подскажешь?!

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я запчастями уже пять лет торгую - таких навидался. Экономят на всем чем только можно - на тормозах, масле, фильтрах. Все самое дешевое. Ездят чиниться хер пойми куда - лишь бы хоть что выкружить подешевле. Потом приезжают с колодками забитыми молотком в скобу суппорта. Или с незакрученными стойками стаба или еще с какой хуйней. На рынке купят веретёнку под видом оригинального масла (ну у них же на 800 рублей дешевле). Одного долбоёба знаю - ездит на LC300 и на шине грыжа с кулак. Жаба душит новую купить - ездит пока не въебет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мммм... Токсичные комментарии с мощными обобщениями на незнакомых людей...

Иди-ка ты нахуй.

Автор поста оценил этот комментарий
Так это работает так же в две стороны.
Я и мои коллеги уже более 8/10 лет в продажах запчастей работаем.
За все это время мы насмотрелись на разное.И при бабках люди жмутся и кроят,а бывает заходит мужичек среднего вида и берет хорошего качества запчасти.
В нашей сфере надо понимать чуткую грань цена/качество,а так же выявления потребности клиента!
Ты как менеджер продажник можешь поступить к примеру как последний пидар и продать человеку голимый Китай с ахеренной маржой.
А мы поступаем так,ну я по крайней мере-я советую и предлагаю.Если это шлак полный я его даже предлагать не буду!Пусть я продам человеку хоть и Китай,но тот который ходит или на него есть гарантия.Что б человек не говорил,что мы штопаные и продали гавно.
Да есть прослойка особенно упоротых ,которым дай самое дешевое.Хоть и объясняешь,что разница не окупит времени и труда в дальнейшем.
Сейчас ситуация в корне поменялась с запчастями не в лучшую сторону-но как говорится -по х танцуем)))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я про особо упоротых и говорю. А их, блять, много стало. Даже дохуя. Они интернетов или всяких журналов типа "За рублём" начитаются и всё - невротебацца автомеханики и гуру подбора запчастей. И хуй ты ему объяснишь, что ступичный подшипник Stellox - плохая затея. Ведь он дешевый и кум друга сестры свата такой поставил 10 лет назад и ездит до сих пор. И ведь всё равно, "штопаным", как вы выразились, окажусь я. Потому что торгую хуйней паленой и продал паленый Stellox

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А сами вы от куда будете?
Как показала последняя практика-зеккерт,Стеллокс,Майлс начали не плохо ходить.Ну не так что бы прям очень-но и ценник там не как у skf.
По поводу всех фирм это все Китай,но сука заводской-и каждая марка это бренд одного из поставщиков.Они тупо делают заказ на конвейер и говорят,какое качество нужно за определенные деньги.А дальше подгоняют это качество под свои запросы в денежном эквиваленте.
Так же сейчас из за скачка многие детали именитых брендов стали приходить мэди Ин Чайна)))Такое и раньше было,но теперь и рабочая сила в Китае стала не такая дешевая.По этому начали мудрить с качеством и удешевлять.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У многих именитых производителей давным давно заводы в Китае есть. У тех же TRW, Sangsin brake и даже у BREMBO. Только свои собственные, а не те, что заказы отрабатывают. Там обычно контроль качества и вот это вот всё. А стеллокс - не производитель, а обычный упаковщик. В общем-то, упаковщиков в мире дофига, но есть нюанс - кто-то следит за качеством того, что под их брендом продается, а кто-то не очень. Тут то мы и имеем непостоянство качества. И получается так, что условно у SNR 9 из 10 подшипников окажутся качественными и "ходящими", а у условного Стеллокса только 5 из 10. И когда у тебя не просто магазин запчастей, а еще и автосервис, который на эти запчасти и работу по их замене дает нехилую гарантию, то ставить такие вот "стеллоксы" это надевать самого себя на хуй, тратя время и ресурсы на отработку рекламаций (а это делать надо, потому что город небольшой и репутация). Например, есть сеть автосервисов, которые не берут клиентов со "своими" запчастями вообще. Хочешь чиниться у нас  и иметь нашу гарантию - будь добр закажи и купи у нас.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку