25

Ответ AlikSo в «Чтоб вас так кормили!»7

У мамы моей на телефоне перестал работать мобильный интернет, примерно месяц назад. Оператор Билайн. Мама живёт в другом городе, поэтому я не могла сразу разобраться. Приехала к ней моя дочка, я совместно с ней на телефоне разобрала все настройки, повторно получили настройки интернета, все перепроверили, не работает. В личном кабинете Билайн видно, что в тарифе доступно 2,5гб из 2,5. Т.е. он даже не пытается истратиться. Подключаю маме безлимитный интернет на сутки и о чудо! интернет сразу начинает работать.
В следующий раз, когда я получила телефон мамы в свои руки, я ещё раз пересмотрела все настройки, с ними все ок.

В итоге у меня состоялся занимательный разговор в чате билайн с оператором, где мне пытались доказать, что с их стороны проблем нет, надо просто поменять телефон, тариф, голову. Но в итоге всё-таки написали, что обновили что-то там у себя (не помню дословно) и после перезагрузки телефона все заработает. И правда, интернет появился.

У мамы старый архивный тариф, очень дешёвый, я так думаю, что они спецом отключают интернет, чтобы на новые тарифы переходили или подключали пакеты с допинтернетом.

Телефон и до этого перезагружали несколько раз и симку вытаскивали и протирали.

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)