Отмена операции или как сбербанк присваивает ваши деньги - нужна помощь юристов!

Тема у меня как всегда о помощи юристов) Она не рейтинговая скорее всего, но можно поместить ее в топ на какое-то время, чтобы привлечь специалистов на подмогу ?


Недавно оплачивал кредит по ипотеке в сбере через онлайн клиент, когда вводил сумму случайно нажал лишний 0 и получилось не 10 а 100 тысяч, ну и как на зло деньги на карте были (коплю) ну и оплата прошла.... Понимаю что ошибся - тут же звоню на горячую линию - говорю отмените операцию - меня спрашивают мол вы кредит платили? да? и связывают с кредитным специалистом - выясняем что кредит уходит в счет процентов и ни копейки в счет основного долга (платежи дифференцированные) и что деньги уже зачислены и их никак нельзя вернуть....

Я звоню еще раз оставляю заявление об отмене операции, совершенной по ошибке (ну такое бывает у людей в отличии от роботов) - хотел 10 оплатил случайно 100 - просто отмените операцию - я обращаюсь как владелец счета (с платежами за его годовое обслуживание) к обслуживающей организации, т.е. к сбербанку. На следующий день иду ногами в банк и пишу такое же заявление им на бумаге. По электронной почте уже ответили что деньги не вернут...

Я представляю это себе так: купил в магазине товар - не выходя из магазина понял что не тот, который мне нужен - возвращаю тут же, но мне не хотят отдавать деньги.... вроде закон о защите прав потребителей на моей стороне....

Общался с сотрудниками, говорят если человек нашел сумму денег в кошельке и установлен факт того, что именно он и конкретную сумму, то его обяжут вернуть и дело могут завести.... а тут мне отвечают, что вы же мол пароль вводили в программе - это считай ваша подпись....

Да я не отрицаю, что это я перевел - просто в течении получаса требую отменить операцию как потребитель у обслуживающей мой счет организации - ну вот передумал я.... что на эту тему могут подсказать юристы?


П.С. юристов с маил.ру и домашних диванов просьба не отвечать )

Зелёный банк

1.4K поста2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. ты раза три клювом прощëлкал подтвердив именно эту сумму и паришь про "случайно" ?
Нам то не заливай, так и скажи что хотел побыстрее погасить кредит, но передумал или додумался почитать договор и понял бессмысленность досрочного погашения.
Ты понимаешь как тупо смотрится заявление про "случайность" ?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
кредит-сумма-ок, где там три раза надо подтвердить то?)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок. Формально два (сумму во втором окне и на кнопке оплатить можно посчитать за один раз). Это что-то меняет?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Процедура возврата ошибочно переведенной суммы с карты называется "чарджбэк", после отказа банка ее возвращать составляется на английском и на русском языках заявление в платежную систему (у меня мастер кард) - мне вчера вернули деньги.

Автор поста оценил этот комментарий
меняет конечно, операция одна - ввели сумму и нажали ок - все - деньги ушли, а ноль то был лишний ), а где доп.вопрос подтвердите смс например или что то подобное? раньше про 10.000 перевод звонили из банка голосом просили подтвердить
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечаю один раз сразу всем кому была интересна тема. Постараюсь коротко - кому надо подробности, пишите в личку. Процедура возврата ошибочно переведенной суммы с карты называется "чарджбэк", после отказа банка ее возвращать составляется на английском и на русском языках заявление в платежную систему (у меня мастер кард) - мне вчера вернули деньги.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку