Открывай семафор, Дед Мороз приехал!
Электровоз-памятник ВЛ60К-723, Улан-Удэ, Ноябрь 2018.
Электровоз-памятник ВЛ60К-723, Улан-Удэ, Ноябрь 2018.
А вот название поста, со словом "семафор", меня, как железнодорожника, выносит.... Семафоры на жд остались на паре перегонов на всю Россию! Везде стоят светофоры (от слова СВЕТ). Но посту всё равно "+", красивый электровоз :)
Для ЛЛ
Семафо́р (фр. Sémaphore, от греч. σήμα — знак, сигнал и φορός — «несущий») — механическое средство сигнализации для подвижного состава на железных дорогах, оборудованных полуавтоматической блокировкой и централизацией стрелок и сигналов.
Семафор состоит из металлической мачты, несущей одно, два или три сигнализирующих крыла и сигнальные фонари. К крыльям семафора во многих системах сигнализации жёстко прикреплены светофильтры со стёклами различных цветов (на семафорах стран бывшего СССР цветные стёкла-линзы закреплены в специальных, опускаемых вниз для удобства обслуживания, люнетах). Перемена положений крыльев и огней производится сигнальным приводом, состоящим из лебёдки и гибкой тяги.
Как я люблю когда ересь пишут :) Причем тут полуавтоматическая блокировка (т.е. перегонное средство регулирования движения), централизация стрелок и сигналов (в которой априори не может быть семафоров) и семафоры, которые ставились на станциях и путевых постах, и у которых из электрической части только подсветка ночью...
Железная дорога
3.7K постов6.4K подписчиков