Открытое обращение к Вайлдбериз

Добрый вечер, сотрудники Вайлдбериз.

Так получается, к Вам нельзя дозвониться. Вернее можно, но вы "произносите по кругу информацию", оператор трубку не берет.

Отзывы и сообщения улетают в пустоту.

Поэтому пишу на публичной площадке.

У вас на сайте появились новые волчки infiniti nado. Я обещал сыну купить ему ещё один набор. Сын выбрал набор из трёх волчков. За хорошую учебу я ему заказал этот набор.

При заказе набор стоил 3058 руб. Мое мнение, игрушка столько не стоит, но в других магазинах она была на тот момент дороже.

Доставка заказа была в пункт самовывоза в город Орехово-Зуево.

Сегодня волчки пришли. Отвёл сына на тренировку. К концу тренировки ребенок ждал набор.

В магазине вынесли вскрытую коробку. Это уже подозрительно. Коробка была закончена скотчем.

Я открыл коробку для проверки. Товары купленные дистанционным способом. Содержимое коробки было заклеено скотчем. У одного волчка заедали "хвосты" в защитном кольце. В тот момент я ещё хотел взять набор. Но решил проверить запускалку. Она вообще не работает.

Продавец начала протестовать моей проверке. Я дескать могу сломать. Зачем я запускаю запускалку?

Но позвольте, это обычный режим. Так игрушка работает. Я начал упаковывать товар и хотел его сфотографировать. Но вот не получилось.

Я сказал продавцу, что этот товар брать не буду. Возможно она поняла, что я отказываюсь. Я сообщил, что товар мне нужен и перезаказывать я не хочу. Я предложил продавцу привезти такой же товар ещё раз без оплаты. Но продавец сказала, надо отменять и заказывать.

Я ушел. Хотел ещё раз заказать. Но цена уже выросла значительно.

На скринах все будет видно.

Я оставляю отзывы на товар. Они появляются у меня в кабинете. Но когда я захожу из аккаунта жены, то мои отрицательные отзывы я не вижу. Захожу без аккаунта - отзывов нет.

Сейчас у меня отзыв виден, у других нет. Ожидая ребенка перед секцией, несколько раз звонил в техподдержку по поводу заказа по старой цене. Не дозвонился.

Но в этот момент мне пришло сообщение - будет возврат денег. В личном кабинете появился статус об отказе.

Пока ещё уважаемые сотрудники Вайлдбериз, требую привезти оплаченный мне товар по старой цене. Этот товар должен быть в надлежащем качестве. Перед получением я его проверю.

Где вы возьмёте товар, мне не интересно. Взяли деньги - привозите. Купите в другом магазине. Меня не интересует где вы возьмёте товар.

Если Вы отказываетесь привезти мне оплаченный мной товар, то возвращайте мне стоимость на данный момент (ЗоЗПП ст.24). Сейчас это 3656 руб.

В магазине я готов оплатить товар по старой цене.

Сын очень расстроен.

Продавая бракованный товар вы поступили очень плохо. Предыдущий покупатель отказался от него. Вы же опять его пытаетесь подсунуть покупателям.

Открытое обращение к Вайлдбериз Wildberries, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Интернет-магазин, Оператор, Продавец, Магазин, Длиннопост
Открытое обращение к Вайлдбериз Wildberries, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Интернет-магазин, Оператор, Продавец, Магазин, Длиннопост
Открытое обращение к Вайлдбериз Wildberries, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Интернет-магазин, Оператор, Продавец, Магазин, Длиннопост