Открытое обращение к Вайлдбериз
Добрый вечер, сотрудники Вайлдбериз.
Так получается, к Вам нельзя дозвониться. Вернее можно, но вы "произносите по кругу информацию", оператор трубку не берет.
Отзывы и сообщения улетают в пустоту.
Поэтому пишу на публичной площадке.
У вас на сайте появились новые волчки infiniti nado. Я обещал сыну купить ему ещё один набор. Сын выбрал набор из трёх волчков. За хорошую учебу я ему заказал этот набор.
При заказе набор стоил 3058 руб. Мое мнение, игрушка столько не стоит, но в других магазинах она была на тот момент дороже.
Доставка заказа была в пункт самовывоза в город Орехово-Зуево.
Сегодня волчки пришли. Отвёл сына на тренировку. К концу тренировки ребенок ждал набор.
В магазине вынесли вскрытую коробку. Это уже подозрительно. Коробка была закончена скотчем.
Я открыл коробку для проверки. Товары купленные дистанционным способом. Содержимое коробки было заклеено скотчем. У одного волчка заедали "хвосты" в защитном кольце. В тот момент я ещё хотел взять набор. Но решил проверить запускалку. Она вообще не работает.
Продавец начала протестовать моей проверке. Я дескать могу сломать. Зачем я запускаю запускалку?
Но позвольте, это обычный режим. Так игрушка работает. Я начал упаковывать товар и хотел его сфотографировать. Но вот не получилось.
Я сказал продавцу, что этот товар брать не буду. Возможно она поняла, что я отказываюсь. Я сообщил, что товар мне нужен и перезаказывать я не хочу. Я предложил продавцу привезти такой же товар ещё раз без оплаты. Но продавец сказала, надо отменять и заказывать.
Я ушел. Хотел ещё раз заказать. Но цена уже выросла значительно.
На скринах все будет видно.
Я оставляю отзывы на товар. Они появляются у меня в кабинете. Но когда я захожу из аккаунта жены, то мои отрицательные отзывы я не вижу. Захожу без аккаунта - отзывов нет.
Сейчас у меня отзыв виден, у других нет. Ожидая ребенка перед секцией, несколько раз звонил в техподдержку по поводу заказа по старой цене. Не дозвонился.
Но в этот момент мне пришло сообщение - будет возврат денег. В личном кабинете появился статус об отказе.
Пока ещё уважаемые сотрудники Вайлдбериз, требую привезти оплаченный мне товар по старой цене. Этот товар должен быть в надлежащем качестве. Перед получением я его проверю.
Где вы возьмёте товар, мне не интересно. Взяли деньги - привозите. Купите в другом магазине. Меня не интересует где вы возьмёте товар.
Если Вы отказываетесь привезти мне оплаченный мной товар, то возвращайте мне стоимость на данный момент (ЗоЗПП ст.24). Сейчас это 3656 руб.
В магазине я готов оплатить товар по старой цене.
Сын очень расстроен.
Продавая бракованный товар вы поступили очень плохо. Предыдущий покупатель отказался от него. Вы же опять его пытаетесь подсунуть покупателям.