Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Отец девятилетней студентки Тепляковой напал на сотрудника МГУ

Отец Алисы Тепляковой устроил потасовку в здании факультета психологии МГУ из-за плохой оценки дочери.

Отец 9-летней девочки Евгений Тепляков прорывался через пункт охраны, чтобы пойти и “разобраться с преподавателями”. Он также напал на завкафедрой. В этот момент его дочь стояла рядом в полном а...хуе.

По нашим данным, сотрудникам университета пришлось вызвать на место полицию и вывести преподавателей.

https://t.me/ostorozhno_novosti/3546 

UPD Подробнее #comment_220991566

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
171
Автор поста оценил этот комментарий

МОСКВА, 22 дек - РИА Новости. Евгений Тепляков, отец 9-летней студентки МГУ Алисы Тепляковой, заявил РИА Новости, что планирует подать в суд на факультет психологии из-за нарушений, которые, по его мнению, были допущены при проведении экзамена.
Ранее в пресс-службе факультета психологии МГУ сообщили, что во вторник отец Алисы напал на завкафедрой из-за результатов девочки на экзамене "Введение в психологию".
По словам Теплякова, их уведомили об экзамене за три дня, учебная часть не рассказала ни про состав билетов, ни про критерии оценивания. "Процедура экзамена не соответствовала той, которая находится в рабочей программе специальности. Студент тянет билет и устно отвечает на два вопроса, но Алису заставили сдавать экзамен письменно и дали ей на это всего 20 минут", - рассказал Тепляков.
По его словам, его не пускали к дочери, а ее целый час держали в кабинете, задавали большое количество дополнительных вопросов и не отпускали к отцу, несмотря на ее просьбы. По итогам экзамена девочке поставили "двойку".
"Нарушения... длились на протяжении полугода, слова факультета о том, что они дружелюбные и что они Алису опекают, не соответствуют действительности. Поэтому мы не просто оспариваем оценку, а сама процедура экзамена была незаконна, и мы, скорее всего, будем обращаться в суд и в полицию по поводу действий факультета психологии. Мы уже направили обращения в Следственный комитет, в прокуратуру и в полицию", - сообщил Тепляков.
https://ria.ru/20211222/mgu-1764884811.html?utm_source=yxnew...


@moderator@Mik.007, если не против, добавьте немного подробностей в пост (ссылку на коммнтарий)

раскрыть ветку (96)
281
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а ба, оказывается зубрить недостаточно, оказывается препод может задавать дополнительные вопросы чтобы проверить не зазубрил ли или не списал ли студент ответ. у нас почти все были такие преподы, пишешь письменно ответ готовишься, садишься к преподу отвечаешь усно по своим писюлям, а он походу вставляет свои "почему" после каждого предложения. не зная предмет хер получишь положительную оценку.. а тут ребенку 9 лет пихать невпихуемое. папа долбоящер.

раскрыть ветку (75)
58
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был изумительный преподаватель по одному предмету. Он проводил экзамен так. Отвечаешь по билету, а потом он говорит: "а вот вы употребили такой термин, а что он означает?" и так все глубже, до основы основ доходит. Очень интересный опыт. Кто до экзамена что-то не понимал, на экзамене точно понял. А по физике мы писали билет, садились, и отвечали все, что в него не вошло
раскрыть ветку (10)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такой препод научил менЯ отвечать Используя только те термины, которые сможешь объяснить)
раскрыть ветку (3)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже всегда молчал на экзамене?)

раскрыть ветку (2)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Не пали, ну
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я тот еще словоблуд - в итоге для тройки пришлось ботать все)

9
Автор поста оценил этот комментарий

У нас было веселее. Билетов и вопросов вообще не было. Просто садились рядом с преподом и начинался блиц-опрос, который плавно перетекал в беседу, а у кого-то в спор.

Я думад, что с преподом в ноль расхерачусь ибо слишком жаркий спор был, да и третий лист а4 уже исписан был.

В результате в зачетку ушёл пятак.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Суд поединком на экзамене?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Типо того. Хотя народ на экзамене, особенно зубрилы и списывальщики, улетал на пересдачи только в путь

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо хоть улетал не в нокаут

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я улетел в нокаут от интоксикации спиртом после экзамена.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у нас такими были почти все, особенно по техническим предметам, где суть можно копать каждый раз до самых основ :-)

90
Автор поста оценил этот комментарий

Мне недавно жаловались про печальную судьбу первокурчиков моей альмаматер. У них на устном экзамене спрашивают кроме билетов ещё и дополнительные вопросы.

Мою реакцию, что "ну а что, можно по-другому?" как-то не оценили. У нас вообще норма была. По 10-15 минут на подготовку на один вопрос (то есть от 20 до 45, если их три), а потом на сдачу. На ответ по вопросам уходило ещё минут 15. А потом тебя могут сколько хотят гонять по всему курсу. Я так госэкзамен по высшей математике 4 часа сдавала. Меня вообще по всем вопросам из 60 спросили в итоге. И нормально считалось.

раскрыть ветку (43)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Девочке 9 лет что она может ответить? Родитель явно с отклонениями.
раскрыть ветку (12)
119
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело в том, что не надо вот этого девочке 9 лет. Она студент 1 курса. Никаких исключений. Возраст, пол, материальное положение, наличие/отсутствие родителей/детей не должны играть абсолютно никакой роли. По крайней мере у нас было так.


А то, что больной отец запихнул этого ребёнка в эту среду - это уже не проблема преподавателей. Экзамены сдаются на общих основаниях. Кроить программу под каждого никто не будет. Даже если это на самом деле гениальная звёздочка.

раскрыть ветку (5)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно. Гениальных звёздочек единицы, а учебные программы разрабатываются для всех остальных. Если она такая уникальная индивидуальность, то и обучение должна проходить индивидуальное, а не на общих основаниях. Иначе ребёнка не "раскроют", а наоборот, только закопают все её таланты, ну или сильно притормозят.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если ребенок гений, то ничего плохого ему от общей программы образования не будет, он ее просто обгонит и сдаст все экзамены без проблем.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Гений для 9 лет, для 17 лет просто "тройка", ну или "двойка" как здесь

8
Автор поста оценил этот комментарий
Это все правильно но не отменяет вопросов к родителю. В мое время студенты бы ещё родителю вломили, что с преподом в драку полез.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

20 лет назад - полез драться с преподом,  студенты вступились, ещё и вломили, слух по инсту прошёл, и как-то затих, за воротами никто не трепается.

Сегодня - полез драться с преподом, студенты сняли всё на видео, уж на следующий день все СМИ растиражировали твой перфоманс.

59
Автор поста оценил этот комментарий

Хотят чтобы их дочь стала как Шелдон Купер, а в итоге получается Оля Бузова.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А кем он в итоге стал?

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нобелевским лауреатом

2
Автор поста оценил этот комментарий

О, а тут какая логика в минусах? Типа как можно не знать?:))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знал, я два сезона только посмотрел))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я еще детство Шелдона досмотреть не могу.:))

8
Автор поста оценил этот комментарий

"Вижу, на вопросы из билета вы ответили хорошо. А что, если вот в этой задачке изменить условия на *пишет невообразимый пиздец*"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аналит в первом семестре:)

Вот вам ещё одна задача, определите, какой плоскости это уравнение и приведите к классическому виду ... О, значит я не угадал с коэффициентами. Бывает.

4
Автор поста оценил этот комментарий

по высшей математике 4 часа сдавала
О, а я примерно так же сдавал дискретную математику.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А я сопромат, как это ни заезженно звучит. С 9 до 14+ часов, ад.

Того препода, кстати, потом уволили из Бауманки якобы за взятки, но как по мне, он был хорош.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да с вышкой был наверное у всех был квест. кроме меня. время было лихое 98-00 года. кругом черти что. препод сразу сказал 3ка- 300 рублей, 4ка- 400, 5терку получат только очно. но если будете ходить и учиться то высшей математике научу бесплатно. в итоге большинство тупо заплатило. кто хотел выучил. но все остальные на кафедре страдали. платили взятки исчислявшимися тогда невозможными десятками тысяч рублей, и при этом все равно должны были знать хотя бы на тройку. но спустя время я получил все равно свои знания по высшей математики :-)))) от судьбы не уйдешь :-)) жена поступила в вуз на заочное отделение :-)) в общем пришлось открыть учебники и сдать все сессии, все письменные задания, сдавал всё по чесноку, но за жену :-)))

раскрыть ветку (25)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А жена так неучем и осталась?
раскрыть ветку (24)
18
Автор поста оценил этот комментарий

она потом с детьми выучит....

видимо такая уж у них традиция...

раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот одна из причин, почему могло бы быть лучше, но все как есть.

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю в ее специальности она была явно лишняя, нафига бухгалтеру высшая математика и аналитическая геометрия ?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я знаю людей, кто занимается матмоделированием всякой экономики и бухгалтерии, и там высшая математика явно нужна

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу согласитесь, что если 5% бухгалтеров высшая математика нужна, то эти 5% могут прослушать специальный курс.
Но зачем же давать этот курс и тем 95% которым эта информация не нужна.

Если бы знания сохранялись, то это ещё можно было объяснить тем, что сегодня не нужна, а через 5 лет вдруг понадобится. Но если знания не использовать, то через 5 лет бывший студент не будет помнить ровным счетом ничего, из этого курса :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

восстанавливать знания гораздо проще, чем изучать с нуля

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не думаю что ей в жизни пригодятся матрицы например, в ее 1С :-) как в общем и мне :-) из всей алгебры например мне в работе нужен только многочлен :-) и то это почти случайность :-) ну согласитесь, например курс аналитической геометрии сложно применить к реальной жизни :-))

гиперболический парабалоид за последние 20 лет повстречал только на пикабу :-))))
раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что ыт подразумеваешь под реальной жизнью, если планируешь работать автослесарем или кассиром, то да, не пригодится. Но и жизнью это назвать сложно, тем более реальной.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как вы автослесарей опустили :-))) нормальный технически грамотный, с профильным образованием, автослесарь буквально редкость. обычно черти знает кто пока одно чинит половину другого отломит и сломает :-)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
не думаю что ей в жизни пригодятся матрицы
Ровно до того момента, пока не потребуется заниматься какими-нибудь балансами затраты-выпуск, матрицы Леонтьева, итп
1
Автор поста оценил этот комментарий

И про ядерные реакции из школьной программы уберем, оставим только в спецлицеях. Из всех вышек уберем философию, кроме профильных. Экономику тоже. Мне вот экономика вообще ни в каком виде не пригодилась - я просто кредиты не беру, вроде норм получается. И нафига я вместо тщательного изучения всяких диаграм эллингема чот по экономике делал?

Только есть причина, вся этп хуйня - путь, который прошла наша система образования по дороге обесценивания. Из-за таких как ты (хотя в основном из-за тех, кто вас не дрючил нормально) наличие во сейчас почти ничего не значит.

раскрыть ветку (12)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну по чесноку я не только не вспомню ядерные реакции, но и химию всю давно забыл, ни группы валентности кто куда реакции вообще ничего не помню. оно мне и не нужно :-))) для общего развития может быть, как доп информация вполне. нормально все дрючили, но высшая математика не нужна бухгалтеру вот хоть усрись :-))) как и мне основы православия которые нам с чье-то подачи на кой-то хрен ввели. и три года экономики! три года! инженеру! там в дипломе из экономики экономический расчет на один лист. а гонору от каждого непрофильного предмета что нет ничего важнее. я еще отлично понимаю почему нас дрючил сопромат, материаловедение электротехника и промэлектроника, но какого хера нас дрючил философ и реально заваливал вполне нормальных студентов... но для вас конечно важно все. хуйня это все. есть профильные предметы без которых нельзя, которые как кирпичики строят твою профессию. а есть тупо факультатив к которому достаточно зачета за посещение. ну на кой хер каждую сессию сдавать экзамен по философии и по экономике, делать какие-то крусачи по праву, доклады по истории. до сих пор помню мой доклад по истории - "весь мир есть атман в состоянии нирваны в единении с дао в покорности воле божей", ну вот нахер у меня это в голове куда мне это применить ? телочке рассказать :-)))

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в том, что вышка, где неоправданно много чего-то, должна идти нахер. Не будет студентов - не будет такого заведения, пусть над программой подумают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаете большая ошибка считать что вуз чему-то учит или должен научить, учат в школе, а в вузе дают возможность учиться. Мне крайне не нравятся всякие философы, тем более которые до этого преподавали историю кпсс, экологи, экономисты и иже с ними, но все они дают широту кругозора и тренируют мозг (считайте, что это мышца и что бы ее хорошо прокачать нужны разные упражнения, на разные участки). Конечно напрягаться не хочется, на ведь и в работе вы делаете не только то что нравится парикмахер подметает волосы, хороший курьер  может решать задачу коммивояжёра, но иногда он едет на заказ пустой или просто сидит ждёт заказа, таксист моет, чинит машину не всегда сам но... и тут тоже самое и ещё в 23 вы не увидите большой разницы между людьми с во и без него, в 40 увидите, это моё личное наблюдение и мнение и это не значит что человек без во плохой специалист в своей области, это значит что в среднем мозг человека с во работает лучше и кругозор шире

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
но все они дают широту кругозора и тренируют мозг

Философия и социология в техническом ВУЗе абсолютно не нужна. Ничего это не даёт, кроме потери времени. Сказки про расширение кругозора придумали они сами.

ещё в 23 вы не увидите большой разницы между людьми с во и без него, в 40 увидите

А я видел и вижу абсолютно тупых людей с ВО. И дело тут не в нем, а в людях. Просто ВО - это уже фильтр. Если человек работает по сложной специальности, то и полученные знания он использует, во многие профессии самоучкой не зайдёшь. Но если он занимается не очень сложной работой, не требующей множества специфических знаний, ВО никак не влияет. Кругозор заканчивается на нытье про замечательное советское образование, вот только оно почему-то себя никак не проявляет.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про ядерные реакции я, юыло время, на вики перечитал кучу всего, интересно было жуть.
23
Автор поста оценил этот комментарий

Сраный Гумилев (с)

Именно из-за доп вопроса по философии «как относились к смерти: Спиноза, Гумилев и буддисты»  я получила первую обидную 3 в зачетке.

Как и 80% группы. Преподавательницу по философии обходил стороной не только зав.кафедрой, но и декан. Она преподавала у обоих. Так что никакие претензии в духе «че так жестоко-то, надо пожаловаться» даже в мыслях не всплывали.

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда можно было ещё и уточнить: а какой именно Гумилев?

Но что-то мне подсказывает, что вам бы за это прилетело ещё сильнее.


У меня на второй вышке препод по истории больной был на голову. Читал весь семестр историю небольшого княжества (аж все 50 лет досконально) - как потом оказалось, его кандидатскую, - а экзамен по всей истории России. А доп вопросы к билетам вообще шикарны: назовите 8 французских философов, с которыми переписывалась Екатерина вторая, почему вот эта станция метро (название которой ты вообще слышишь впервые) так называется. У нас из человек 70 на экзамене только 10 получили хорошо. С отлично вообще никого.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Который Лев. Как на зло, я ни черта про него не помнила.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется профессура из фолософов понимая свою никчемность в техническом вузе у нас спецом издевались над студентиками. что им нужно было от нас я хз. отвечал строго по учебникам. но они вечно были недовольны :-)))

4
Автор поста оценил этот комментарий

ответ - все они относились к смерти философски

10
Автор поста оценил этот комментарий
У нас у одного препода мулька была: отвечаешь на вопросы билета, потом на его доп. вопросы по теме билета, и если ответил на все, его фирменная фраза:
- Ну что ж, вижу, подготовились. А теперь, чтобы понять, на сколько вы разбираетесь в предмете, давайте побеседуем!
И дальше шли вопросы по всему курсу, из ответов на которые и складывалась оценка.
А ответ только по билету - 2 балла. "Двойка - тоже оценка, и ее также надо заслужить" - любил он говаривать!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Был похожий препод. Утвержденные билеты по программе предмета с тремя вопросами. Если ответишь на эти три вопроса, он говорил, ну вы ответили на три вопроса, значит могу поставить вам три. Хотите четыре, то пожалуйста, вам еще один вопрос, хотите пять - будет еще два вопроса.

6
Автор поста оценил этот комментарий

как говорил мой преподаватель по уголовному праву - вопрос билета это только повод начать беседу.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"...наливай, я пока огурчики разложу"

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот за что я люблю технические вузы, у нас все было четко - сдал работы за семестр - получи зачет, преподаватель не мог задавать вопросы на зачете. Ответил на билет - получи экзамен. Никакой отсебятины.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Специфика конкретно твоего ВУЗа (или даже потока) видимо.  В моём техническом дополнительные, уточняющие вопросы на экзаменах - явление нормальное.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уточняющие - естественно, доп вопросы по теме конкретного вопроса билета - да. Но чтобы задавать доп вопросы, не относящиеся к билету - мы о таком даже не задумывались. Разве что можно было вынудить у препода другой билет, если тебе попался который ты не учил.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас в ТУСУРе было ещё проще: сдал лабы, практики, иногда расчетные работы - получи допуск к экзамену/зачёту.

Дальше от препода зависело - или зачёт с билетами( Привет преподу по метрачу - Отчалко), которые были билетами на экзамен для других групп; либо преподу было пофиг и он автоматом ставил, либо тест писали, либо небольшая беседа

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, у нас было унифицированно по всем предметам. Зачет только за сданные работы, вопросы только на экзамене. Нам декан еще на встрече с первокурсниками объявил, если у вас на зачете что-то спрашивают, встаете и идете к нему.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А что за вуз? Просто нас иногда ебали так, что аж свист стоял, а курилка стояла в дымовой завесе

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Политехнический вуз моего города, какого - тайна). Вот ебли специально, чтобы завалить и собрать бабла у нас не было. Кто не хотел учиться просто платил, к остальным преподы доброжелательно относились, как к своим. Многие выпускники с моего потока поддерживают связь с преподавателями. Преподаватель по самой жестокой в плане матана дисциплине - ТОЭ был по совместительству нашим куратором, военный советской закалки. Так что дым стоял у нас из ушей от теории поля.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас именно учили, а не с целью завалить и выбить бабло. В 2018 году слух по универу пошел, что на одном из факультетов СБ универа схватила за жопу доцента, который намекнул, что надо купить его методичку. Три дня и препода заменили.

Автор поста оценил этот комментарий

лол. Мог, но не хотел тебя больше видеть.

11
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае, российские студенты после окончания вуза идут в 90% случаев не по профессии, а диплом получают на всякий случай — что в МГУ, что в залупинском гуманитарном университете. А те, кто идут по профессии вузовские знания редко применяют - даже медики в Ординатуре заново учатся всему

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мой муж в 40+ учится в американском вузе, в профессии ему буквально на пятки наступает молодежь, которые выходят после универа готовыми специалистами с глубокими знаниями по предмету и практическим опытом, готовым к применению. Говорит, с молодыми становится тяжело конкурировать, они уже используют методы и информацию, до которой тебе самому копать и копать
34
Автор поста оценил этот комментарий

просто интересно как может даже теоретически сдавать психологию человек который ещё даже пубертата не видел

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как может быть педагогом человек, не родивший своих детей?

Как может разбираться в гериатрии человек, не доживший до деменции?

Да дело не в переживании пубертата, а в том, что конкретно эта девочка, насколько можно судить из доступной информации, не усвоила школьную программу в полном объеме и не готова усваивать ВУЗовскую программу в виде, имеющем сколько-нибудь практическую ценность.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

вообще не очень понятно зачем тащить на психологический факультет девочку-вундеркинда (представим что она вундеркинд)). Это буквально самый бесполезный факультет, ни знаю ни одного работающего по профессии психолога

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Отчего же не понятно?

Вполне логично в его ситуации выбрать специальность, эффективность работы в которой достаточно сложно проверить.

А то условного выпускника-математика ведь легче уличить в некомпетентности, чем психолога :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так штука в том что и взрослые психологи в россии нахуй никому не нужны (у нас вся эта бадяга с чистой чакр и то популярнее чем классическая психология) а тут ребенок
вот ей 12, у нее диплом психолога, дальше-то что

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дальше аспирантура, что ты как маленький? :)

Пока эта корова способна доиться... :))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для себя психолога выростить, хотя тут психиатр нужен.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, гинекологами же не только женщины бывают) В чём принципиальное отличие экзаменов по психологии от какой-нибудь математики? Подготовился - ответил - получил оценку.


Вот практику проходить, думаю, гораздо труднее будет - мало кто всерьез будет воспринимать советы девятилетнего психолога.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, что математика - реально существующая наука)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно вам. Даже по, прости господи, астрологии экзамены сдают таким же образом)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

текстом, он-лайн :)

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

вообще, очень странно, что отца-долбоеба пускают в ВУЗ, который вроде как не предназначен для того, чтобы там находились левые люди.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Как человек, преподававший в вузе 9 лет, предполагаю с большой долей вероятности, что этой невнятно что-то болтавшей Алисе задавали не дополнительные, а наводящие вопросы. Потому что, глядя на её интервью, не могу себе представить её чётко и внятно рассказавшей всё по билету.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это не повод себя вести, как псих
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зато теперь понятно, как она в 9 лет окончила школу)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку