Отчаянный пост

Здравствуйте, пишу в состоянии отчаяния или истерики. Я не знаю, как жить дальше. Дело в том, что я дизайнер, зарабатывала на жизнь работая на графическом планшете. Не так давно у меня сильно запекла кисть правой руки, а дальше начало болеть где-то под лопаткой. Лечили меня сначала нестероидными, которые не помогали.
Начиталась я про нейропатическую боль, страшно боялась что это будет она и таки да- это она самая. Причины не выяснены, МРТ шеи кроме остеохондроза ничего не показало. На КТ грудного отдела- тот же остеохондроз. Назначили антиконвульсанты. Также я узнала, что антиконвульсанты это лишь временная мера, пока пьешь - помогает. Сейчас рука стала слабеть и мне говорят, что работать я больше не смогу. А больше ничего, кроме рисования я в свои тридцать лет и не умею. Работа за компьютером теперь тоже запрещена. Даже кружку с чаем с каждым днём держать все сложнее. От антиконвульсантов слабость и вялость. Жизнь разделилась на до и после.
Ребята, как смириться с профнепригодностью? Теперь даже мыть полы не пойдешь, на это здоровье нужно... Может есть тут те, кто успешно избавился от такого вида боли?
Пы.Сы. Скажу сразу, я живу в таком месте, в котором попасть к светилам науки не представляется возможным, а выехать не могу, ребенок слишком мал, да и на это нужно много денег.
Всем желаю здоровья!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Что было, то было. А был, похоже, серьёзный авитаминоз этой группы. Боли были дикие и живу я в стране, где мне прописали какие-то наркотики (препараты с красным треугольником, рецептурные) и они не помогали от болей. Только вот эта "размазанность как в тумане". Поехала в Эстонию, попала на приём к неврологу бабушке лет 60ти в городской поликлинике и от неё вышла с рецептом на эти витаминки. Она сказала, как и Вы, что это - первый шаг. Счастлива, что этим обошлось. После того, как боли прошли и рука заработала, покупала и пропивала этот курс ещё пару раз с перерывами.