Осторожно, новый вид мошенничества!

Доброго времени суток.
Сейчас время распродаж во многих магазинах и маркетплейсах, многие спешат закупиться на скидках 11.1, но к сожалению активизировались и мошенники с новыми способами. На один из них, наверное=), чуть не попался и я. Данный пост пишу чтобы предостеречь остальных. Опишу ситуацию как можно подробнее, будет много букв и скриншотов...
Вчера сделал заказ на распродаже в сбермаркете.

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

Немного смутила доставка продавца, но почитав информацию о продавце - нашел информацию в налоговой что он действительно торгует через интернет, отзывы в интернете о доставке от продавца, о том что сбермегамаркет не перечисляет продавцу деньги сразу - решил сделать заказ.

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка
Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

Сегодня (14 ноября, то есть на следующий день после заказа на сбермаркете) пришло смс, что все хорошо - продавец подтвердил заказ, ему присвоен номер аж 9334! И со мной скоро свяжется продавец и курьер для согласования даты и времени доставки.

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

Буквально через час после этого статус заказа в личном кабинете сбермегамаркета меняется на получен, это при том что заказ только вчера вечером был сделан! Я конечно же сразу же составил обращение в службу поддержки

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

И тут началось самое интересное! Продавец мне скидывает ссылку на фишинговый сайт якобы сбербанка, с "формой возврата средств". И это все происходит в чате обращения сбермегамаркета! Многие могут воспринять данную "форму" за чистую монету, ведь это "защищённый" канал с технической поддержкой.

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка
Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

После обращения на горячую линию сбермегамаркета по телефону к обращению подключили сотрудника сбермегамаркета, а девушка заверила что мы обязательно привезём вам товар или вернём деньги

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

После этого я дополнительно обратился в службу поддержки сбербанка но к сожалению мне попался оператор-бот которому пох... и на репутацию банка и на защиту клиентов от мошенников

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка
Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка
Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка
Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

Поэтому решил опубликовать данный пост тут и прошу его поднять в горячее - что бы как можно больше людей его прочитало, и как можно меньше повелось на данную "форму возврата денег" в защищённом канале техподдержки магазина...

Продолжение поста: Осторожно, новый вид мошенничества!.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
306
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержка Мегамаркета и Сбера - дно.

раскрыть ветку (23)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тут продукты не привезли, неделю принимали заявку, потом неделю обрабатывали, и еще через неделю деньги вернули. Хуясебе ленивцы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с заказом через сбермаркет проблем не было, а первый раз заказал через delivery, так не довезли треть заказа и потом полдня вола ебали, жрать было нечего с утра и весь смысл промокода был потерян. Через пару дней вернули деньги и дали скидку 10%, спасибо пингвин.jpg

19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а чего ты ожидаешь от первой линии? Они все сидят на пиках точёных в тесном офисе и у них перед мордой висит скрипт, за несоблюдение которого их ебут в автоматическом режиме.

По сути даже сообщения их - копипаста, прописанная прямо в каком-нибудь внутреннем нрмативе. Их на нейросетку в принципе не заменяют потому что 1 - за решениями нейросетки нужно следить и отвечать за них (а значит всё равно иметь сотрудника под каждый чат) 2 - потому что содержание довольно умной нейросетки требует нормального ресурса по серверам и прочему софту и железу, что дороже чем мешок с мясом и офисное кресло.


МАКСИМУМ который они могут сделать - направить тебя писать в сб о случившемся. Может быть им действительно не плевать на репутацию сбера, может быть они хотят помочь еще как-то, но у них из возможностей - скрипт и список ссылок "куда перенаправлять". Усё.

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

не дно а ГАВНО!

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

След от говна на самом дне :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Снизу

14
Автор поста оценил этот комментарий

Истеричка с вопросом про МегаМаркет пишет в поддержку Сбера и удивляется отказу? Может ТС делает что-то не так, а не поддержка Сбера?)

Ему сразу отправили ссылку на нужную форму, но нет, нужно же высрать хуйню и поорать на сотрудника без причин. Даже не дождался ответа на обращение от МегаМаркета.

По-настоящему хуевая поддержка у Тинькофф, им абсолютно насрать на все сообщения о мошенниках. Прошло около 12 дней, карта не заблокирована, в чате одни отписки. Сбер с Киви и Юмани принимают меры быстрее, чем за час. Ну и кто тут "дно"?

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вы где истерику увидели то?) В поддержку Сбера я написал после обращения в сбермегамаркет. И написал потому что фишинговый сайт под сбер сделан и прикрыть его в первую очередь служба безопасности Сбера и заинтересована.
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вам и ответили сразу же - отправили ссылку на форму. Там все просто.

Вы не заполнили ее, а обвинили поддержку во всех смертных грехах.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы открывали эту форму?) Для данного развода она не актуальная. А сам развод довольно интересный и непосредственно касается экосистемы Сбера. При последующем обращении девушка спокойно и заявку на чарджбэк приняла, и обращение с службу безопасности составила... Все зависит от оператора на которого попадешь
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Без проблем вставляется ссылка на сайт, не вижу никаких проблем)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мобильная версия другая. Ещё раз повторю - важен сам способ отправки фишинговой ссылки в официальном канале поддержки Сбера, а не сама ссылка. Таких сайтов тьма
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так выбрали бы что угодно и написали в комментариях про сайт) Это не имеет значения.

Через эту форму данные о мошенниках сразу передаются в СБ, да и ругать поддержку не за что. Вы не разобрались в произошедшем, а могли обратиться к интернету за нужной формой, а не сразу бежать на Пикабу и обвинять поддержку. Согласитесь, что загуглить ссылку на форму проще, чем писать пост)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю тикеты к СБ от техподдержки и тикеты к СБ от простого пользователя через форму имеют разный приоритет... Ещё раз повторю, когда при повторном обращении в чат касательно чарджбэка я написал за обращение в СБ, девушка оператор без проблем составила и эту заявку - все от оператора зависит. Одни работают "с душой", а другие "на отвали" лишь бы до ЗП досидеть.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, приоритет не отличается) А люди разные в любой компании, к сожалению. У Сбера на самом деле поддержка отличная (а не как писали выше) и к мошенникам оперативно принимают меры, ваш случай - скорее исключение из правил)

Теперь вы знаете, что отправлять ссылки лучше через форму на сайте, без связи с оператором. Ну и посты на Пикабу несут гораздо больше смысла, если опубликованы вместе с ответом на обращение.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как будет ответ, я его обязательно опубликую )
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рот таких как ты манал, работаешь в поддержке? Надоело и полыхнуло?
Зачем тратить свое время на заполнение форм, если можно нахуй послать такую поддержку? И пойти купить на нормальной площадке, там где тебя не наебут
Если площадка не может поддерживать безопасность для клиентов, то она не кдиентоориентированная как минимум, и никого не ебет
Похуй на эти формы, тебя же наебут, а потом завоешь, побежишь заполнять её 😀
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Честно, вы написали какую-то хуйню. Какую именно поддержку и зачем ее посылать нахуй?)Она сделала все правильно.

С таким мошенничеством вы столкнетесь в любом маркетплейсе (даже озон/вб), можете не фантазировать про "нормальную площадку", таких нет.

И с чего вы взяли, что площадка не поддерживает безопасность? Ответ на обращение еще не получен.

Автор поста оценил этот комментарий

Ровно как и у любого другого маркетплейса.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку