Осторожно, мошенники!
Москва, ж/д станция Тимирязевская, платформа "из Москвы", 16 часов ровно.
Стою, жду электричку. Смотрю, стоит кофейный автомат. Думаю, дай-ка я кофейку горячего выпью. Подошёл, прочитал инструкцию, внёс 100 рублей в купюроприёмник, выбрал кофе, жду. Подумав секунд 5, автомат выдаёт надпись на дисплее: "Приятного аппетита!". Я конечно рад такой приветливости со стороны бездушной машины, но где мой кофе? В общем, жму кнопку "Сдача". Но счастливого звона монет не последовало. Думаю: "Да уж, вот так действительно неудачник. Ну ладно, дома кофейка попью!". Не прошло и пяти минут, смотрю, девушка уже засовывает свою купюру в этот автомат. Я хотел было предостеречь её, но было уже поздно. Наглая машина поглотила её деньги. Как вы уже, наверно, догадались, девушка в этот вечер горячим кофе тоже не насладилась. Я, прикинув сколько людей уже попали в эту ситуацию, принял решение предотвратить её повторение. Внимательно изучив автомат, нахожу надпись в правом верхнем углу: "По вопросам обслуживания обращайтесь по телефону 8-495-055-56-57". Звоню: "Абонент не абонент". Раз 10 набрал, и понял, что номер то левый указан.
Рядом с автоматом стоит киоск "Спортлото", стучу в окошко, открывает бабушка продавщица. Я, описав ей историю, поинтересовался, не знает ли она, кому принадлежит этот автомат. А она мне отвечает: "Ой, милок, да таких как ты, ко мне по 10 раз на дню обращаются. Этот автомат стоит здесь уже давно, собирает деньги, а кофе не даёт. Регулярно приезжают люди, обслуживающие его, забирают деньги и уезжают. Я просила их оставить номер, но они молча меня игнорируют".
Далее я иду к турникетам, там стоят контролёры. На мои вопросы они ответили: "Автомат не наш, мы к нему отношения не имеем". Я попросил позвать старшего станции. Пришла какая-то женщина в фирменной РЖД-шной одежде с какой-то помощницей. Внимательно выслушав меня, они заявили, что к автоматам они отношения не имеют, и если у меня есть какие-то претензии, то я могу обратиться в полицию. Ну ок, если делать дело, то до конца. Иду в ОМВД по Тимирязевскому району, пишу заявление. Потом жду следователя, время тянется доолго. После опроса наконец-то выхожу из отделения. На часах 19:00. Итого: 3 часа драгоценного пятничного вечера потрачено на борьбу за справедливость. Хотелось бы всё это подытожить какой-то моралью, но не буду. Каждый сам вынесет её для себя. Делитесь комментами. Интересует ваше мнение.
Антимошенник
4.1K постов33.9K подписчика
Правила сообщества
Нежелательны:
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.