Остались без автобуса. 

Вопрос лиге юристов, ситуация такая:

Имеем населённый пункт в 50км от Анапы. Ездит по маршруту один единственный график под номером 106 (кто был там - сразу поймёт).

В зимнее время всегда ездило по 2 рейса в день, последний из города в 18:30 . В принципе удобно, большинство как раз работает до 18:00. Один рейс отправляет Анапское ПАТП, остальные частники.

За неделю до новогодних праздников диспетчер ПАТП решила проверить, как ездят на последнем автобусе. Естественно толпы её было, как раз отпуска и каникулы. В ПАТП подумали немного, решили, что невыгодно это им, и с 1 января рейс убрали до конца апреля (пока отдыхающие не начнут потихоньку приезжать).

Теперь последний автобус в 17:40 (график ПАТП, не частник). А люди как работали до 18:00, так и работают. На звонки начальнику не берут трубку. Диспетчер в хамской манере советует менять работу, чтобы подстроиться под их график перевозок. Или ездить на такси: 5-6 дней в неделю, около 1000руб за поездку.

В общем, есть какие либо законные нормы, по которым составляют расписания и выделяют автобусы? Как грамотнее обосновать, чтобы подать жалобу выше?