Особенности работы Ми-8 в зимний период

Гугл фото сегодня выкатил воспоминания, как увидел, так вздрогнул.
В бытность авиатехником был интересный случай. Предыдущая смена поленилалсь, и не надела чехлы на лопасти. Ночью, как назло, пошёл мокрый снег. В итоге, мы с утра отогревали лопасти на всех машинах. Как вспомню, так в пот бросает

Особенности работы Ми-8 в зимний период Ми-8, Вертолет, Авиация, Лопасти, Печка
Особенности работы Ми-8 в зимний период Ми-8, Вертолет, Авиация, Лопасти, Печка

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
А разве внутри лопостей нет подогрева?
раскрыть ветку (37)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Подогрев есть, но работает он от вращающихся лопастей, там типа генератора, который отдаёт ток в лопасти, где находятся нагревательные элементы. А пока разогреется, там столько бед могло наделать. Мы один раз на свой страх запустили вертолёт со льдом на рулевом винте, я думал вертолёт развалится.
раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, что там за чудо колпачок надевают,
вроде как радиоактивный датчик?
раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше был РИО-3, радиоактивный индикатор обледенения. Но их давно заменили на СО-121. Там маленькие усики вибрируют, если намерзает на них что-то, изменяется частота вибрации. Таким образом определяются условия обледенения. Ничего радиоактивного там больше нет.
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Радиоизотопный
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Не застал их в эксплуатации, поэтому не помню как правильно пишется. Извиняюсь, если ввел кого в заблуждение)
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Сошка так себе- эти усики постоянно кто то задевает и они отгибаются и могут отломатся
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже знаю, кто их обычно задевает)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А кто там ещё в вентиляторе может, слоны, конечно 😁
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Они говорят что так и было
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас один раз была эпичная битва. Садится борт, я смотрю у командора окно замерзло намертво. Думаю, ну приехали, снова с этой печкой ковыряться. Естественно, слоны на нас, мы на них. Вентилятор дует, печка тепло даёт пассажирам, значит электрика в норме. До командора не доходит тепло. Слоны стали обшивку снимать, в итоге выяснили, что в трубе на заводе оставили огромный кусок тряпки, который перекрыл подачу воздуха. Слоны битву проиграли
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Другая история: командир в полете жалуется что ручку ппу в полете мелко трясет- чего до этого не было. Грешим на то что РС-60 (рулевая система) наебнуласась, меняем вместе со слонами. Такая же херня. По итогу обнаружили масло в РК автопилота- ну и чей камень в огород спрашивается?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял, какой? Радиоактивного датчика уже давно нет, но даже если бы он и был, его не было бы видно, он внутри вентилятора стоял, над двигателями. У него такой чехол свинцовый был.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне просто пилот рассказывал, что как только садились, глушили, сразу нужно было надеть колпачок
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, было такое. Я уволился ещё в 14м году, но тогда уже у нас не было ни одного вертолёта с такими датчиками обледенения.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже задался эти вопросом, но скорее всего без запуска двигателя не работает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так аккумуляторы же вроде есть
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так нагревательные элементы лопастей несущего и рулевого винтов вертолета Ми-8 питаются переменным током U=208 В

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку