Осмотр и диагностика автомобиля Toyota Land Cruiser перед покупкой
В поисках живой Toyota Land Cruiser куда только не поедешь.
Найти и купить живую Тойоту сложно. Основная их проблема - это пробег. Как правило они все уже с пробегами под 300 000 км. А есть варианты, где пробег далеко за 300 000 км. Если вам попался живой автомобиль с пробегом 100 000 км., то можно считать, что вам повезло. Такая редкость, как правило бывает, если автомобиль продают не на открытом рынке, а через друзей и знакомых.
Нами было осмотрено большое количество автомобилей. Один из вариантов продавали в Твери и клиент попросил съездить его проверить.
Автомобиль 2018 года.
Заявленный пробег: 111 000 км.
Мотор дизельный - 4.5 литра. Один владелец.
Цена автомобиля: 7 200 000 руб.
Дорого или нет?
В настоящее время это недорого. Автомобили ниже 7 000 000 рублей имеют свои недостатки и как правило это или пробег под 300 000 км. или такой же пробег, но скручены. Да и техническое состояние оставляет желать лучшего. Один такой вариант мы осматривали со следами, то ли крови, то ли еще какой-то грязи на водительском сиденье.
Наш вариант, тоже не самый идеальный. Поэтому и цена у него не 9 000 000 руб.
Перейдем к осмотру нашего варианта.
Кузов автомобиля имеет дефекты. Мелкие сколы и трещины на бамперах.
Сломано крепление под локер (подкрылок) на переднем бампере.
Сколы и небольшая коррозия по порогам.
И опять сколы.
Нижний борт багажника меняли. Задний бампер так же пострадал. Последствия от первого ДТП. Проем целый.
Лобовое стекло под замену.
Незначительные мелкие дефекты в виде сломанных заглушек на рейлингах.
По салону так же присутствуют дефекты.
Сломана накладка на динамике.
Дверная карта с небольшим дефектом.
По салону рекомендуется сделать химчистку.
Скорее всего автомобиль использовался в рабочих целях. Как правило, такие автомобили многие используют, как рабочие лошадки для перевозки груза, что-то отвезти-привезти на даче. Отсюда и такое состояние салона.
Обязательно при проверке автомобиля нужно смотреть VIN номер. Его сжирает коррозия. Бывает, что его еще замазывают мастикой, что бы рама не ржавела так быстро. Поэтому не ленитесь и ищите ВИН номер на раме. Если он не читается и поврежден, то скорее всего будут проблемы при постановке на учет.
В нашем случае он читается и проблем с постановкой на учет не будет.
Ну а мы продолжаем осмотр дальше.
Поднимаем автомобиль на подъемнике и смотрим что у нас снизу.
По низу автомобиля ничего критического нет. Мотор, редуктор, раздатка все сухое. Люфтов и стуков никаких нет.
Единственное, что было обнаружено при диагностике это обслужить передние тормоза - заменить тормозные колодки и провести профилактику тормозных суппортов:
Заменить втулки заднего стабилизатора:
В целом днище автомобиля целое, без коррозии:
Агрегаты все сухие:
Присутствуют только следы обслуживания карданных крестовин.
По мотору так же, никаких нареканий и проблем. Как уже выше писали, все агрегаты сухие и обслужены.
При проведении компьютерной диагностики актуальные ошибки выявлены не были. Пробег автомобиля подтверждается компьютерной диагностикой.
Продавец бонусом еще отдает второй комплект колес. А в нашем время на Крузак колеса стоят недешево!
В целом неплохой автомобиль. На данный момент вложения по автомобилю минимальные. Автомобиль обслужен.
Так как автомобиль покупается для работы на стройке, было принято решение купить данный вариант.
Если поискать вариант с меньшими дефектами и проблемами, то его цена будет уже в районе 8 000 000 рублей. Хотя тут особых проблем мы не видим.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!