Ошибочные действия. Забывания имен


Это третий и последний семинар раздела "учение З. Фрейда". Рассматривали как в наше время проявляет себя "психопатология обыденной жизни" :) Первые два - "Ранние детские воспоминания" и "Толкование сновидения".


Первой "героиней семинара" стала Ю., которая привела свой собственный пример "забывания имён". Она забыла фамилию писателя, книгу которого ей посоветовала почитать подруга. По версии самой Ю., это произошло вследствие того, что ранее она уже смотрела фильм по данной книге. В такой ситуации её неинтересно. Сразу же выяснилось, что у неё есть и обратный пример, когда прочтение книги было интересным и после просмотра фильма...


Какие-либо конфликты с советчицей отрицала.


Забытый автор - Брем Стокер. Книга - "Вампир", по который был снят знаменитый "Дракула". Фильм посмотрела впервые год назад.


В ходе расспроса выяснилось, что Ю. составляет списки литературы, которую обязывает себя прочитать. Это т.н. "золотой фонд" - мировая классика, например, Достоевский. "Вампира" в списке не было. После внесения его в список (после совета подруги), Ю. потеряла список. Даже после того, как она вспомнила фамилию автора, она ещё раз ошиблась, попросив библиотекаршу выдать ей "Графа Дракулу". Ю. не совсем довольна книгой после прочтения. Она находит, что книга и фильм дублируют друг друга. То есть совет подружки себя не оправдал.


Я спросил её, был ли случаи, когда сторонние советы, прочитать что-либо, себя не оправдывали. Она вспомнила, что один молодой человек где-то за год до описываемых событий рекомендовал ей какую-то книгу С. Кинга. Она смогла осилить лишь 2-3 страницы. За это время в отношениях с молодым человеком произошло охлаждение.


Я предположил, что забывание фамилии автора "Вампира" связано с молодым человеком. Ю. решительно отвергла эту версию.


Однако она перестала, и настаивать на своей.


Продолжение следует!

Психология | Psychology

20.7K поста59.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.