776

Опыт владения травматом8

Опыт владения травматическим пистолетом.

На связи Макс Ветер, всем привет! 797 Добровольный Гуманитарный Волонтерский Полк.

В 2014 году трудился юрисконсультом в отделе полиции своего города. Зарплата маленькая, я честный. В итоге – ушёл оттуда. Но, видя изнутри, кто и как охраняет покой граждан, чётко решил – возьму себе травмат!

Прошёл эти круги ада, чтобы получить РОХу. В итоге, заветная бумажка у меня в руках, бегу в магазин и покупаю Осу ПБ-4-2. На тот момент, она соответствовала критерию цена-качество. Везде и всюду щеголял с новой игрушкой) Так как я юрист, то также со мной была ещё одна штукенция (что именно – чуть дальше).

Рассказываю. Наше законодательства в сфере оборота оружия, даёт огромную фору бандитам, которые захотят вас убить. После любого применения оружия, необходимо заявлять о каждом факте в полицию, доказывать свою невиновность. Изучив практику судов выяснил, что даже если в составе группы лиц, некие индивидуумы захотят сделать из вас инвалида или просто убить – стрелять сразу нельзя! Надо дождаться акта агрессии, получить по своей башке, а затем – предупредить словесно о своём намерении применить оружие. И только после этого, можно открыть огонь. Но, в соответствии с законом об оружии, если на вас напала стайка беременных инвалидов – в них стрелять нельзя ни при каких обстоятельствах (юмор закона). После инцидента, будут разбираться, не превысили вы необходимую оборону? Может не надо было стрелять по каждому преступнику? А вот в голову попали – точно придётся отвечать, ибо – нельзя. Потом оплачивать лечение нападавшим, самому под уголовкой ходить.