Опять эта Почта России

Пишу просто так, потому что хочется выговориться, ибо я перестаю понимать, что вообще происходит и как на это реагировать.


Понадобилось мне отправить почтой кроссовки. Дома я вставила в них формодержатель для обуви из пенопласта и ещё доложила немного бумаги (чтобы форму держали), а также упаковала сами кроссовки в гриппер (пакет с замком). За коробку мне переплачивать не хотелось, поэтому на почте купила пластиковый пакет. Думаю, даже не стоит упомнить, что оператор работала как в «Зверополисе», не утруждая себя обслуживанием клиентов, а занимаясь какими-то своими делами, которые она в принципе могла сделать и позже.


Я заполнила все поля на пакете и передала его оператору. И тут началось...

Оператор (О): Я не возьму вашу посылку.

Я: Почему?

О: Потому что это обувь. Обувь надо сначала упаковать в коробку, а потом в пакет.


Я опешила. Собственно, какая разница как я отправляю посылку? Это же моя вещь, оператор по идее вообще не должна знать, что находится внутри. Главное, что это не запрещенный к перевозке груз, и посылка соответствует габаритам.


Я: На каком основании я должна это делать?

О: Так надо.

Я: Покажите мне документ, в котором это прописано.


Оператор снова сказала, что она не возьмёт пакет. Я повторила свой вопрос ещё раз, она пробурчала что-то себе под нос. Мы с ней разговаривали в том же ключе ещё минут 5. Я пыталась ей доказать, что её не должно волновать, что находится внутри. В конце концов она сказала: «Напишите на пакете «Принято с согласия клиента».


Неужели! Попутно оператор возмущалась на всё отделение, что так делать нельзя. Потом подошла заведующая отделением, она ещё раз ей пожаловалась. На что заведующая спросила «Тебе не всё ли равно?». Надо же, хоть один адекватный человек!


Весь этот абсурд продолжался минут 15, оператор нарочито несколько раз бросила мою посылку на весы, всем своим видом показывая, что я не права и так нельзя. В конце она ещё сказала, что не может поставить печать и ей неудобно писать на подошве. Фейспалм.


По пути домой я задалась вопросом. Подписывают ли работники почты соглашение о конфиденциальности или что-то подобное? Мне очень не понравилось, что оператор на всё отделение при большей очереди озвучила, что я отправляю. И ладно, что это кроссовки. А если это было бы что-то личное?


Не ждала от почты России ничего хорошего, но это прямо бред.

Почта России

1.9K поста2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Берём ситуацию, когда ваши кроссовки приходят отправителю с поломанной подошвой. Поверьте, в пакете это очень легко может быть. Кто побежит писать жалобу и размахивать ручками и писать постики? Есть правила отправления посылок.  И оператор была права. Ибо упаковка в коробку отбивает у некоторых желание написать жалобки о порче отправлений. Коробка не повреждена значит вложение было доставлено в таком виде, в каком и упаковано. Качество упаковки отдельная тема.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Логично, что если я отправляю в пакете, то прекрасно понимаю, что может случится с посылкой? И беру на себя ответственность. В правиле отправления посылок нет ни слова о том, что кроссовки должны отправляться только в коробке.
Автор поста оценил этот комментарий

Не отвечает почта за сохранность содержимого посылок, если нет описи.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Сохранность это не только наличие или отсутствие, но и качественное состояние. Пример: телефон пришёл, он в наличии, но разбит. Опись есть, вложение есть, но разбит. Вопрос к упаковке, соответствует или нет.  Не соответствует и нет согласия отправителя сразу автоматом виновата почта. Вот так это работает.  А зачем каждому нормальному человеку лишние проблемы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Обязанность нормально упаковать - это задача отправителя, а не Почты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего подобного упаковывать может как отправитель, так и почта за дополнительные деньги. Читайте сначала правила.

Автор поста оценил этот комментарий

Когда почта не хочет отвечать за сохранность (не наличие или отсутствие вложения!) а упаковка не соответствует правилам на упаковке пишется "Упаковано по настоянию отправителя" ставится подпись оператора и печать отделения. Вот какой диалог должен был быть между вами и оператором.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почта отвечает за массу, если нет описи. Если есть опись, то за перечень предметов, указанных в описи.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку