Опять Сбербанк

Сбербанк не перестаёт удивлять. Имею две дебетовые сберовские карты. Обе не могу второй день найти, видимо потерял. Деньги с них перевёл через приложение. Первая из карт привязана к Apple Pay, поэтому, думаю, вторую перевыпущу, а когда получу её на руки, то и перевыпущу первую, чтобы совсем без карт не остаться (так хоть с телефона буду рассчитываться). Пришёл в Сбер, заказал перевыпуск карты. Сотрудница сообщила, что примерно через неделю карта будет готова и её можно будет забрать. Но чтобы её забрать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь при себе вторую карту. Я говорю, что это не обязательно, достаточно иметь при себе паспорт, второй карты у меня нет физически, причина не имеет значения. Сотрудница Сбера говорит, что таковы правила и по другому никак, зовёт руководителя, чтобы закрыть сессию. Спрашиваю у руководителя, насколько это так. Отвечает, что без первой карты, вторую (перевыпущенную) они мне не отдадут. Без вариантов. Спрашиваю зачем другая карта. Отвечает, что для того, чтобы идентифицировать мою личность. Уже весело. Спрашиваю, а как же я собственной персоной и мой паспорт. Хлопает глазами, виснет. Спрашиваю, понимает ли она, что несёт бред. Вижу, что не понимает. Спрашиваю о том, что если бы у меня была всего одна карта. Отвечает, что тогда без проблем. Вижу, что человек или некомпетентен или неадекватен. Ухожу. Звоню на 900, там подтверждают неправоту сотрудников и то, что я могу получить свою карту без проблем по паспорту.


Сбербанк, что это было?

Зелёный банк

1.3K постов2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все гораздо проще, автор поста или премьер, или потенциальный премьер(что-то вроде вип клиента). По правилам безопасности ему нельзя выдать карту, при наличии действующей Карты, открыв клиентскую сессию не по действующей карте, сотрудник и Руководитель вполне компетентны.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересные разъяснения.

Знаете ситуацию изнутри?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то вроде того

Автор поста оценил этот комментарий

Не в обиду будет вам сказано, но вы наверное или невнимательно пост читали или на одном уровне с ними. Второй карты НЕТ. По вашему (может быть по вашему уровню) ситуация патовая. На самом деле нет, что и подтвердили компетентные сотрудники.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ее нет физически у клиента, в таком случае она должна быть заблокирована, если карта не заблокирована, то для банка она действующая. Если бы он заблокировал, то просто подтверждение старшим сотрудником.

Автор поста оценил этот комментарий

Значит требуется доработка правил для случаев, подобных описанному.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут с вами спорить не буду)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку