Оптимизация работы, или "да раскидай как-нибудь кнопочки и ладно"

Прочитал пост про оптимизацию https://pikabu.ru/story/zapiski_o_reklame_ch2_5342311

Напомнило историю, когда только начинал работать в колл центре онлайн-магазина. Собственно, благодаря этой истории и начал руководить этим колл центром.

На тот момент отработал около полугода менеджером на телефоне - прозвон клиентов по заказам, приём входящих на главный номер. Было нас таких 8 человек, и была вечная война с рекламщиками - те хотели больше рекламы, а мы не справлялись, звонки терялись, клиенты злились. Нанять больше менеджеров - не было возможности и места, ну и жадность руководства.

Работали мы в программе, которую писали наши же программисты. И была она вполне удобна: нормальные фильтры, настройка каких и сколько колонок, пака кнопок для всех действий с разделением на пару вкладок... Но всё равно оформление заказа с телефона шло довольно долго. И как-то кольнула меня мысль, а нельзя ли что-то оптимизировать в этом процессе? Нагуглил программу для записи всех движений мышки и построения карты кликов/действий/скорости, да поставил всем на компы. Собирали статистику недели две, по результатам в обход руководства пошёл в программистам с "пожеланиями". На выполнение моей просьбы ("да, руководство в курсе, сделать в первую очередь!!!") потребовался ровно 1 день.

Зарплату мы тогда получали 15000 оклада + процент от продаж, а если выполняли план продаж на месяц - то процент двойной. Выходило 35-38 тысяч на человека в месяц. За тот месяц, что мы проработали с улучшения в программе - нам вышло по 55-60 тыс. р., а кому и больше. Руководство было в шоке, пытались устроить разборки, но выплати всё.

А суть оптимизации была во в чём: при оформлении заказа половину кликов менеджер делал по переключателю вкладок, ведь кнопки была логично разбросаны по функциям, а не по удобным нам последовательностям действий, и это отнимало кучу времени. Плюс, несколько частых операций (завести регистрацию клиенту, накидать товар в корзину, оформить заказ, запросить резерв, провести заказ по начальным статусам итд) делалось в общем окне программы, теперь появились простые пошаговые формы с переключениями табом.

На следующий месяц нам поставили невыполнимый план и снизили процент, но это уже совсем другая история, как мы с этим боролись...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
71
Автор поста оценил этот комментарий

"На следующий месяц нам поставили невыполнимый план и снизили процент"


Я ждал этой фразы :))))))))))))

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже=)


Ибо как то поставили работникам в одной компании сдельную ЗП за закрытые запросы. Народ обрадовался и начил ебашить. Через пару месяцев начальство посмотрело и изрекло. Что то вы ахуели столько зарабатывать и урезало цену запроса. Надо плюнул и начал опять ебашить. Через пару месяцев опять урезали ЗП.


С тех пор я в подобное говно не верю -) Ибо больше средней ЗП +10-20% в городе никто платить не будет. Как хорошо ты не делай свою работу.


p.s. А зато теперь в этой компании толпа новых людей работающих на минималку и очередь из запросов. Но такое положение дел начальство устраивает.

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

я вот просто охреневаю от такой логики!
Ну выполнил ты большезаказов, заработал больше, но ведь в твою зп идет лишь процент от прибыли, все остальное - организации/в карман начальника! ты сделал больше - начальник заработал больше. Науя демотивировать таких сотрудников??

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В моейм случае были не заказы. Обслуживание текущих клиентов. Это уже скорее к качеству предоставляемого сервиса. С прямыми продажами в этом плане получше.


Но один хер не дадут много заработать. Суть везде одинаковая, называется:

"куй не куй, все равно получишь хуй" и "инециатива идет инециатора" Вывод, если компания не твоя то что то предлагать или ебашить за троих себе дороже.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Есть старая заповедная истина производственников: " Не торопись! Сегодня подвиг - завтра план".

Имеется ввиду тот факт, что показатели, достигнутые сегодня героическими усилиями завтра станут нормой выработки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку