148

Записки о рекламе ч.2

Как мы получили больше клиентов для юридической фирмы просто поменяв структуру коммерческого предложения

Работаем с одной юр. конторой, работаем довольно плотно, начав с заказа баннера и додружившись до совместных рекламных рассуждений. И вот выявили беду - толку от электронной рассылки мало, хотя если после нее звонит менеджер - клиент подписывает договор.
Да, по логике вещей так и должно быть, менеджер всегда добивает. Но ответных заявок с КП не было от слова совсем.
Посмотрели на КП, вроде все красиво написано, понятно и просто. В чем же беда?
Пообщались с менеджером, спрашиваем "почему когда ты звонишь - они подписывают, что осталось за кадром?", он само собой ничего не ответил. Окей
Посидел пару часов рядом, попросил звонить по громкой связи. Оказалось все чертовски просто.

В старом КП было много вариантов работы с компанией (порядка 10 штук) + еще строк 30 всяких услуг с ценой. С одной стороны это удобно, 10 готовых пакетов, возможность "собрать" свой план работы. Но именно в этом была засада

ЛЮДИ ЛЕНИВЫ

Они открывали КП, в целом их все устраивало, они доходили до пункта выбора пакета для работы с юр. фирмой ииииии... забивали хуй
Хотя у всех у них есть острая нужда в юр. услугах

А когда им перезванивал менеджер, они уже вместе выбирали нужный им пакет (в 90% случаев он просто заставлял их вернутся к этому КП и все таки уделить время выбору пакета)

После того как мы поменяли 10 пакетов на 3 готовых решения, а строчки с единичными услугами убрали в другой документ с названием "разовые услуги" отклик вырос.

Людям стало проще выбирать.

На самом деле, я дурак, потому что должен был это заметить еще раньше, ведь это почти главное правило психологии продаж для розничных магазинов. В какой-то книге читал, что когда в розничном магазине проводили промо акцию на джемы (давали попробовать), то когда джемов было 24 покупали примерно 6%, когда кол-во вкусов сократили до 6 - покупали 30%
Выбор - это сложно, именно поэтому так популярны готовые решения

В этом и всех других постах - только мое мнение, которое не является истиной и вообще проверяйте всю информацию которую пишут в интернетах.
С уважением к вам и вашим мыслям, gagarin28

Бизнес

2.6K постов32.8K подписчиков

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".

Работает премодерация.

Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.