329

Оптимизация работы, или "да раскидай как-нибудь кнопочки и ладно"

Прочитал пост про оптимизацию https://pikabu.ru/story/zapiski_o_reklame_ch2_5342311

Напомнило историю, когда только начинал работать в колл центре онлайн-магазина. Собственно, благодаря этой истории и начал руководить этим колл центром.

На тот момент отработал около полугода менеджером на телефоне - прозвон клиентов по заказам, приём входящих на главный номер. Было нас таких 8 человек, и была вечная война с рекламщиками - те хотели больше рекламы, а мы не справлялись, звонки терялись, клиенты злились. Нанять больше менеджеров - не было возможности и места, ну и жадность руководства.

Работали мы в программе, которую писали наши же программисты. И была она вполне удобна: нормальные фильтры, настройка каких и сколько колонок, пака кнопок для всех действий с разделением на пару вкладок... Но всё равно оформление заказа с телефона шло довольно долго. И как-то кольнула меня мысль, а нельзя ли что-то оптимизировать в этом процессе? Нагуглил программу для записи всех движений мышки и построения карты кликов/действий/скорости, да поставил всем на компы. Собирали статистику недели две, по результатам в обход руководства пошёл в программистам с "пожеланиями". На выполнение моей просьбы ("да, руководство в курсе, сделать в первую очередь!!!") потребовался ровно 1 день.

Зарплату мы тогда получали 15000 оклада + процент от продаж, а если выполняли план продаж на месяц - то процент двойной. Выходило 35-38 тысяч на человека в месяц. За тот месяц, что мы проработали с улучшения в программе - нам вышло по 55-60 тыс. р., а кому и больше. Руководство было в шоке, пытались устроить разборки, но выплати всё.

А суть оптимизации была во в чём: при оформлении заказа половину кликов менеджер делал по переключателю вкладок, ведь кнопки была логично разбросаны по функциям, а не по удобным нам последовательностям действий, и это отнимало кучу времени. Плюс, несколько частых операций (завести регистрацию клиенту, накидать товар в корзину, оформить заказ, запросить резерв, провести заказ по начальным статусам итд) делалось в общем окне программы, теперь появились простые пошаговые формы с переключениями табом.

На следующий месяц нам поставили невыполнимый план и снизили процент, но это уже совсем другая история, как мы с этим боролись...

Дубликаты не найдены

+71

"На следующий месяц нам поставили невыполнимый план и снизили процент"


Я ждал этой фразы :))))))))))))

раскрыть ветку 4
+24

Я тоже=)


Ибо как то поставили работникам в одной компании сдельную ЗП за закрытые запросы. Народ обрадовался и начил ебашить. Через пару месяцев начальство посмотрело и изрекло. Что то вы ахуели столько зарабатывать и урезало цену запроса. Надо плюнул и начал опять ебашить. Через пару месяцев опять урезали ЗП.


С тех пор я в подобное говно не верю -) Ибо больше средней ЗП +10-20% в городе никто платить не будет. Как хорошо ты не делай свою работу.


p.s. А зато теперь в этой компании толпа новых людей работающих на минималку и очередь из запросов. Но такое положение дел начальство устраивает.

раскрыть ветку 3
+20

я вот просто охреневаю от такой логики!
Ну выполнил ты большезаказов, заработал больше, но ведь в твою зп идет лишь процент от прибыли, все остальное - организации/в карман начальника! ты сделал больше - начальник заработал больше. Науя демотивировать таких сотрудников??

раскрыть ветку 2
+24
Совки какие-то у вас в руководстве.
Выполняешь-на тебе ещё работы.
Заработал? На тебе проценть ниже.
Долбоёбы из планового отдела.
Надеюсь вы сожгли этот офис к х*уям.
раскрыть ветку 15
+16

Нет, через год примерно уволился, по слухам они всё отдали на аутсорс (коллцентр, склад, доставку, программистов), и году в 2014м вроде закрылись.


Увы, но так работает большинство ритейлеров на рынке.

раскрыть ветку 14
+4
Туда им и дорога.
0

А что за программа?

раскрыть ветку 12
+4
Вот другая история очень интересна
0

Как говорится, инициатива ХХХХ инициатора.

0
Ааааа, как же у меня пригорает-припекает, когда начальство жаднит работникам.
И это при том, что я теперь сама - начальство. Думала раньше, встану на "их" место, мож пойму. Не, не поняла. Вообще. И пригорать не перестало.
раскрыть ветку 4
0

Начальство - понятие растяжимое. Вы можете быть начальником, получать оклад и радоваться. И есть вариант, когда начальство по сути владеет компанией, и получает всю прибыль. Увы, у некоторых жадность вызывает резкое желание "нужно больше золота!!!"

раскрыть ветку 3
0
Ну да, я получаю прибыль. Но эту прибыль мне генерит работник. Если он хорошо это делает, значит надо поощрять. Всегда думала это логично.
Хотя у меня у самой под боком пример жажды золота. Мы с партнёром на одной стороне, два других совладельца на стороне зла и бабла. Вечно жилят индексацию зп или увеличение мотивационных, каждый раз бой и покой нам только снится.
Вы их так, типа, только разбалуете. Они должны быть рады работать в нашей компании.(С)
Шта вообще?!?!?!
раскрыть ветку 2
0
год терпел? ленив?
раскрыть ветку 1
+2
По тогдашним меркам я зарабатывл достаточно для себя, мне было ок. Хватало на еду, комнату и гулянки в клубах, а когда появилась девушка постоянная, то довольно быстро сменил работу на более прибыльную.
0

Я хочу фильм по этой истории.

раскрыть ветку 3
+13
"Игра вкладок"
"Нажми меня если сможешь"
"Шестой клик"
"Нажиматор"
"Властелин кнопец"
+2

https://www.youtube.com/watch?v=bxkz6Hpktic

Смотрел пол года назад. Мне понравился.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо, и почему его ни разу не видел.

Похожие посты
565

OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем

Вот моя история, как не стоит сразу оплачивать покупки на ozon.ru.
Сделала 2 заказа на игрушки с данного сайта. Оплатила. Один заказ должен был приехать 18 декабря на пункт выдачи по адресу : Одинцово, Можайское шоссе, ТЦ Галерея. Второй - 21 декабря в пункт выдачи по адресу: Одинцово, Кутузовская, 9.
20 декабря едем за первым заказом. Стоим в очереди около 40 минут, ждем. Пришло наше время, мальчики-консультанты лихорадочно перебирают коробки в течении 1.5 часов, но моего заказа нет. Ок. Что делать? Звоню на горячую линию: "По моей информации, заказ в пункте выдачи". Объясняю оператору, что по моей информации он тоже там, но его нет! Они битых два часа не могут его найти. В ответ получаю: "По моей информации заказ в пункте выдачи". День сурка🤣 Ладно. Ухожу из пункта выдачи, так как там уже скопилась очередь из минимум 12 недовольных покупателей.
Звоню на горячую линию повторно. Более компетентная оператор говорит, что можно оставить заявку на поиск товара. Тут хочу уточнить, мне в приоритете было найти заказ, так как в заказе были игрушки племяннице на НГ. Оформляем заявку на поиск товара. Оператор озвучивает срок: 2 суток. Ок. Ждем.
Под конец следующего дня (21 декабря) приходит СМС: "Добрый день! На данный момент еще не выяснили информацию по Вашему вопросу. Просим Вас еще немного подождать. Надеемся на понимание.". Ок. Ждем. Как раз близится мой выходной, чтобы поехать за вторым заказом, который уже доставлен в другой пункт выдачи.
24 декабря едем за вторым заказом, предварительно позвонив на горячую линию и уточнив, что там с поиском первого (ведь прошло 5 дней, вместо обещанных 2). В ответ слышим: "Обращение о поиске товара ещё в обработке ". Задаю вопрос: "Если оставлять тогда заявку на возврат денежных средств, как быстро их вернут?". Оператор ответил, что и заявку на возврат денежных средств обрабатывают 2 дня. Ок. Будем ждать, вдруг найдут товар.
Едем за вторым заказом. Другой пункт выдачи. Девушка ищет и НЕ находит мой оплаченный заказ. Бинго. Меня начинает потряхивать. Поднимает документы о приемке и видит, что по путевому пришло всё, кроме моего заказа. Извините - до свидания, все вопросы к ozon.ru.
Звоню в OZON на горячую линию. Прошу аннулировать оба заказа, которые не нашли на пунктах выдачи, общая сумма оплаченных средств 4500 руб. Оператор уверяет, что возврат будет оформлен немедленно. Я переспрашиваю: "Вы уверены? Мне говорили, что заявку на возврат обрабатывают 2 дня (а как Вы поняли, сроки они не держат)". Оператор заверила, что да, деньги будут возвращены немедленно (т.е поступят на карту обычно в течении 3 суток).
Деньги не поступили в течении 2 дней. Звоню на горячую линию вновь, уточнить оформили ли возврат и узнаю, что МОЮ ЗАЯВКУ на возврат ЕЩЁ НЕ ОБРАБОТАЛИ. Бинго!!! И судя по не выполнению сроков деньги к нг обратно не ждать.
Что я имею в итоге: сегодня мой последний выходной перед нг (работаю вплоть до вечера 31го) и я вынуждена обьехать пол Москвы в поисках именно тех игрушек для племянницы. При этом потратив еще 4500 руб, ведь предыдущие деньги не понятно когда будут возвращены. Но ведь я на отказывалась от заказов, они мне тупо не пришли, я потеряла время в дороге, на пунктах выдачи и в беседах с операторами, которые раздают совершенно полярную информацию.
Если когда-нибудь рискну у них заказывать, то точно не буду ничего заранее оплачивать. И Вам не советую.

OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем Ozon, Ozonru, Интернет-Магазин, Обман клиентов, Плохой сервис, Доставка, Колл-Центр, Длиннопост, Жалоба
OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем Ozon, Ozonru, Интернет-Магазин, Обман клиентов, Плохой сервис, Доставка, Колл-Центр, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 2
1396

Запарился работой

К посту: http://pikabu.ru/story/_3567013

Работаю в call-центре одного ИМ.
Смеркалось.
Под конец рабочего дня решил предпринять вылазку в магазин за пивом, ну и т.к. весь день долдонишь одни и те же фразы, "немного" врезается в память.
Захожу в магазин и чисто машинально выдаю - "Здравствуйте, это интернет-магазин"
Продавец не растерялась - "Здравствуйте, а это алко-магазин"
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: