4213

ОПГ на Вайлдберриз1

2 года почти как продаю не дешёвую брэндовую одежду на вайлдберриз и внезапно за месяц пришли 10 возвратов с подменянными куртками. Т.е. какие-то ребята пихают похожие куртки, перевешивают бирки и до свидания 300к. Подмена происходит якобы при получении, т.е. происходит возврат. Возможно ли что-то с этим сделать? Понятно, что будут разбирательства, но интересно, кто-то с подобным сталкивался и если да, чем всё закончилось?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

А что договором доставки до потребителя не предусмотрена ответственность за товар? Т.е на примерке никто не следит за покупателем и за тем, что он пытается вернуть???

раскрыть ветку (36)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно не следят.

В примерочную никто не заглядывает, "антикражных" меток на товаре нет, а бирку не проблема перевесить. Поскольку продавцов на WB тысячи, одежда у всех разных брендов, бирки крепятся тоже у всех по-разному и выглядят по-разному, сотрудник ПВЗ физически не может упомнить как должна выглядеть и крепиться этикетка на товаре, который он видел 5 секунд после распаковки, а скорее даже не видел вообще, потому что клиент распаковывал товар сам.

ТС продаёт куртки Alpha industries, это обычно римейки американской классической военной униформы 40-60-х годов. Их кроме этой фирмы делает ещё миллион китайцев. Различия на уровне материалов, фурнитуры, мелких деталей кроя. Т.е. не знакомый с темой человек даже не заметит различий.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

На том же вайлдбериз за ту же цену выкладывают паль, без уникальных марок на каждую куртку. Правильней будет сказать, что хорошая реплика. Трогал такие и да, не зная продукт, никогда не прознаешь, что не таков.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просишь заказать куртки людей, которым доверяешь в разных городах. Можешь сам заказать и увидишь что пришло со склада. И будет в целом ясно происходит ли подмена на складах. По моему самый простой и логичный вариант

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы думаете,  ятомвферист купил 10 одинаковых курток для замены , развез их по знакомым в разные города , те их подменили , а потом он поехал их обратно забирать?! Не слишком ли геморойно. Явно действовали проще  и в одном месте или нескольких пвз одного города.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что автор не исключает подмены на стороне ВБ, включая склад.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я заказывал на вайлберисе брюки, рубашки и куртки винтаж индастрис, сюрплюс и брандит. И всегда отказывался так как это были китайские подделки (данными брендами пользуюсь давно и раньше их покупал в Германии, так что опыт отличить подделку богатый).Но продавны с ВБ всегда били себя в грудь и говорили , что это оригиналы и они оф представители, что являлось ложью.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну ещё может быть так что бренд специально для россии производит фуфло. ну как покупать товары в обычном магазине и в светофоре, бренд вроде один, а состав то разный) я вот так витамины допельгерц стараюсь у сестры из германии вопросить, у нас таких в россии нет, ни по составу ни по дозировкам. еще терку бёрнер у нее попросила на новый год, почитала на них же отзывы у нас, много или брака или подделок, а продавец божиться что все соответствует сертификатам.
17
Автор поста оценил этот комментарий

далеко не факт, что это делает именно потребитель

раскрыть ветку (25)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но отвечает-то доставщик, нет? Взял одно вернул другое, плати?

раскрыть ветку (24)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Кого вы подразумеваете под "доставщиком"?

Продавца? Транспортную компанию? Курьера?

Чтобы найти, кто отвечает, надо понять, где происходит подмена.

Она может происходить на любом этапе:

-на этапе отгрузки товара продавцом;

-на этапе хранения на складе,

- на этапе транспортировки в пункт самовывоза или сортировочный центр,

- в самом сортировочном центре,

- покупателем,

- или на любом из этапов обратного пути от покупателя, отказавшегося от товара, к продавцу.


Вам не известно, приходит покупателю уже подмененный товар или нет. Может, поэтому и отказываются покупателя.

раскрыть ветку (23)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На всех перечисленных этапах есть ответственные за товар (товар сдал - товар принял), нет?)

раскрыть ветку (22)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Логично.

Поэтому я и пишу - нужно установить, на каком этапе происходит подмена и выявить виновного.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно. ты передал в вайлдберис товар. Вайлдберис должен его вернуть или заплатить деньги. И уже вайлдберис ищет кто ему не вернул товар, условно говоря склад, он пишет претензию к складу мол или деньги или вещь. Склад уже ищет кто ему не вернул.
Типа регрессного иска.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. ВБ вам говорит: что вы нам передали, то мы вам и вернули. Ваши действия?

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мои действия: показываю опись вложения. Я не продаю на вайлдберис и не знаю как там устроено, но когда отправляю что-то ТК, то в описи указываю модель и серийный номер.
И когда принимаю что-то то тоже сверяю с тем, что написано в описи до подписания документов.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь уже сто раз сказали , что перевести этикетку и всё и это тот товар. Тем более что поверх этикетки заводской на бумажной бирке наклеена бирка продавца. И на бирже продавца может быть любое название под которым он продаёт вещь на вб и оно не обязательно должно совпадать с этикетку на куртке. На матерчатой бирке нет названия модели , а только фирма.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
перевести этикетку и всё и это тот товар.

Я не согласен с этим утверждением. Модель определяется не тем, что написано на бирке. Если я на жигуль приклею статуетку от ролс-ройса, то модель не поменяется.

И на бирже продавца может быть любое название под которым он продаёт вещь на вб и оно не обязательно должно совпадать с этикетку на куртке.

Не важно под каким названием он продаёт. Важно под каким названием он передал площадке.

На матерчатой бирке нет названия модели , а только фирма.

Я так понял фирма тоже не совпадает, так что наличие\отсутствие модели не важно.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ещё вопрос в доказывании того, что отгружен был не тот товар, что вернулся. Никто же при приёмке не сверяет каждую единицу товара с эталоном. WB при попытке наехать без доказательств скорее всего скажет "чего нам на склад отгрузили, то мы и доставили". Бирка есть, штрихкод есть, штрихкод совпадает - идите в жопу.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно из-за этого спорного момента я, собственно, и создал пост. Виноватые, но ты попробуй докажи.

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Доказать Вам будет сложно. Если Ваш товар храниться на складе магазина на хранении, то передается он туда либо по накладной, либо по акту приема-передачи товара, как правило и в том и в другом случае в документах отсутствует детальное описание товара. Поскольку Вам возвращают реплики вместо оригинала, то в суде Вам нужно будет доказать, что Вы продаете именно оригинал, а Вам возвращают реплику, то есть на каждую возвращенную вещь необходимо делать экспертизу. ВБ будет гнуть свою линию "по квитанции корова рыжая одна", паленая она или нет их интересует, товароведческую экспертизу при приеме товара навряд ли кто устраивает. Вычислить конечно можно, но это долго, муторно и только с полицией.Сначала надо понять "географию" подмен, если это в пределах города, то скорее с Вами работает предприимчивый гражданин, если россыпью по стране, то крыса на складе и в доле с охраной, насколько я знаю их там нормально шмонают, а одну вещь надо занести, другую вынести. Также надо понимать, что у Вас по ассортименту подмены, товар одного плана или разноплановый, если разноплановый, как часто Вы можете проверять Товар в месте хранения, время хранения видеозаписей, а в примерочных в открытую камеры вроде не используют, а если есть скрытые, то за них не признаются. Огромное количество нюансов. Для начала претензию к магазину и в заявление в полицию. Боюсь, что Вы в этом омуте увязните, денег потратите, а гишефта не будет.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Немного не в тему. Я уже лет 5 не покупал продукцию данной фирмы, но некоторые аспекты подлинности помню. Сейчас ради интереса залез на ВБ на данную продукцию. Я правильно понимаю, что вы единственный продавец данной продукции на площадке? Ну тогда у меня для вас плохие новости. На фото покупателей разных курток  я заметил не одну поддлелку-я думаю что и Вы сами это давно заметили. Хотя возможно качество данного бренда настолько упало , что он лепит халтура с кривыми швами и торчащими нитками. И вопрос из любопытства- это американские куртки? (Судя по тому что на ярлыках сделано в Китае. На немецких раньше было , что сделано в Германии хотя и отшивались тоже в Китае) И ещё вопрос -альфа поменяла курс? Раньше использовались только бордовые ленты на карабинах и надпись всегда была винтажно смазанной.  А сейчас на фото я вижу ярко красные и чёткие надписи.

7
Автор поста оценил этот комментарий

А нельзя дополнительно ставить какую то свою бирку, пришивать,чтобы быстро в примерке не перешить?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно можно сделать сравнительную экспертизу, по запросу независимой организации. После подать претензию вб и пусть возвращают тебе деньги, из своего кармана. У нас пылесосы воровали, на всех площадках - вб/озон/Яндекс/сбермега, но это уже другая история
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не докажешь. Им похуй, никто не будет ничего сверять. Есть знакомые, работающие в вб, там и не такие чудеса бывают. Ты можешь просто сдать старую бэушную куртку под видом новой не подошедшей просто подменив ее в примерке, если она будет той же модели, и так хоть бесконечно меняй, пока они на самом мп в наличии. Сотрудникам пвз абсолютно похуй на товар, их дело - сверить шк и тыкнуть на кнопочку отказа, сам товар особо не сверяется, все косяки в виде порчи или подмены тупо ложатся на поставщиков.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Модно сказать , что нет . В лучшем случае сверят количество и бумажную этикетку.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е на примерке никто не следит за покупателем

А как за ним следить? Допустим, Вы, пошли мерить джинсы в кабинку, а я как охранник прихожу и наблюдаю за Вами?


А что договором доставки до потребителя не предусмотрена ответственность за товар?

Предусмотрена. Но по документам Товар марки Х, размера Y, в N-ом количестве, магазин и возвращает Товар марки Х, размера Y, в N-ом количестве, а про реплику и оригинал в документах не говориться и товароведческой экспертизы при приемке никто не проводит.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как за ним следить?
В ламоде сотрудники ПВЗ проверяют товар по этикеткам на соответствие наименованию/размеру при выдаче и при получении обратно на возврат. В ВБ всем похуй на всё, насколько я могу судить, редко там беру и только мелочь, ибо контроля качества нет вообще.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет конечно, если сверяют бирки и внешний вид на глаз, если есть возможность перевести бирку, то никто и не заметит подмену.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку