Операция при переломе ноги. Моя история, мой опыт

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники всех полов, рас, национальностей и возрастов.

Будем считать это некой шпаргалкой, которой мне так не хватало, оказавшись в подобной ситуации.

Для ЛЛ: НЕ ЛОМАЙТЕ СЕБЕ НИЧЕГО, да прибудет с Вами счастье.

Уже понятно, что для информации, которую хочется сообщить, одного поста будет мало, но если удастся хоть кому-то помочь этой писаниной (как когда-то информация про прием прием Геймлиха, ну или обсуждение средства от блох и клещей в качестве борьбы с тараканами), то это будет здорово.

Сразу приношу свои извинения за наличие ошибок, опечаток, и, возможно, невнятное повествование. Учитывайте, что пост не для красоты слова, а для помощи, ибо мне пришлось перелопатить кучу информации и понять, что нет какого-то четкого плана действий нигде, даже в больнице в основном помогали пациенты, которые уже наслышаны про весь порядок действий.

Я НЕ ВРАЧ, НЕ ТРАМОТОЛОГ И НЕ ХИРУРГ! Прошу всю информацию воспринимать через призму дружеского опыта, а не рекомендации к действиям.

  • Если Вы упали и чувствуете, что что-то не так, то ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВСТАТЬ НА ПОВРЕЖДЕННУЮ КОНЕЧНОСТЬ!!! Ну и не давайте другим Вас поставить (об этом уже был пост, не буду повторяться)


  • Как оказалось, если Вы не предпринимаете этих глупых попыток, то шансов отделаться гипсом гораздо больше (но это был мой первый перелом, поэтому попытки были, да и не одна…


  • При вызове скорой учитывайте, что она не всегда может приехать сразу, поэтому… А вот и загвоздка, мне пришлось прыгать на одной ноге с поддержкой мужчин, которые великодушно откликнулись на помощь, до квартиры, так как в руках поводок с собакой, а на улице было -37…