Операция «Понтифик»

Операция «Понтифик» Ватикан, Рим, Иоанн Павел 2, Польша, СССР, ГДР, Разведка, Длиннопост

Веками тысячеликий Ватикан раз за разом удивляет историков, художников, писателей, да и просто неподкованных обывателей своими новыми масками, надетыми сообразно случаям, настроениям, или интригам римских пап.

Помимо редких книг, произведений искусства, диковинных сокровищ папская столица буквально трещит от всевозможных тайн, протянувшихся из седых веков в наше беспокойное время.

Сколько секретов, загадок, артефактов захваченных в разграбленном Иерусалиме, Константинополе и десятках других стран крестоносцы «подарили» римским папам можно только гадать. Святой престол до сих пор не покаялся за многовековое приобретение имущества, заведомо добытого преступным путем.

Нет ничего удивительного в том, что сидя на высокохудожественном и научном богатстве Ватикан в 1847 году открыл «Папскую академию наук». Цель создания «Pontificia Accademia delle Scienze» была «проста» доказать присутствие Бога в основополагающих математических, физических и естественнонаучных законах.

Немногие знают, что в разные исторические периоды членами этой академии были:

Гульельмо Маркони - радиотехник и нобелевский лауреат по физике (1909г.);
Макс Планк - физик и нобелевский лауреат (1918г.);
Нильс Бор - физик и нобелевский лауреат (1922г.);
Александр Флеминг - микробиолог, выделившей пенициллин, нобелевский лауреат по медицине (1945г.);
Дэйвид Балтимор - биохимик синтезировавший гены, нобелевский лауреат по медицине (1975г.);
Гэри Беккер - экономист, нобелевский лауреат по экономике (1992г.).

Сегодня Ватикан напрочь забыв о пастве, ловит рыбу в мутной воде политических интриг, финансовых преступлений, шантажа и шпионажа.

В годы II мировой войны с чисто иезуитским коварством Святой Престол умудрялся сотрудничать с нацистами, и спецслужбами англосаксов.

Разведка понтифика с характерным названием «Pro Deo» («Именем Божьим») используя возможности священников, папских нунциев, и истовых католиков продавала Вашингтону и Лондону многочисленные шпионские секреты.

После войны ЦРУ с удовольствием использовало многовековой опыт махровой папской русофобии, которая с 20-х годов прошлого века нацепила маску антикоммунизма. Необходимо понимать, что под личиной самых неистовых антикоммунистов, как правило, скрываются мерзопакостнийшие русофобы.

В прошлом веке у разведок стран социалистического лагеря высшим пилотажем считалось завести своего «человечка» в Ватикане, желательно в «Апостольской канцелярии», или «Коллегии кардиналов».

Иосиф Виссарионович Сталин предпочитал иметь свои глаза и уши в десятках стран мира, но не в Ватикане. К «папскому престолу» вождь относился с большим пренебрежением, если не сказать с презрением.

Неслучайно Черчилль в своей главной книге «Вторая мировая война» вспомнил предвоенную встречу Сталина с французским премьер-министром Пьером Лавалем.

В середине беседы француз заискивающе спросил у хозяина Кремля: «Могли бы ли Вы поощрять распространение религии и католицизма в России? Это бы так помогло мне с Папой Римским». Раскурив «Герцеговину Флор» Сталин, усмехнувшись, ответил: «О! Папа! И сколько у него дивизий?».

Побледнев, Лаваль проблеял, что старейшая армия в мире, а именно когорта швейцарцев понтифика насчитывает 100 человек.

Маркусу Вольфу легендарному начальнику «Главного управления разведки» ГДР удалось внедрить в чрево Ватикана трех гэдээровских агентов (ГДР). Самым известным кротом стал Ойген Браммерц работавший под позывным «Великолепный монах».

Браммерца врача люфтваффе летом 1945 года наши смершовцы завербовали в лагере для военнопленных. Десять лет Ойген «агентурил» внутри периметра обнесенного колючей проволокой. За это время он прекрасно освоил русский язык. В 1955 году благодаря стараниям Аденауэра и дурости Хрущева врач вместе с остальной немецкой кодлой военнопленных даже наполовину не искупивших совершенные на русской земле преступления вернулся на родину.

В 1975 году бенедиктинский монах Браммерц по заданию своего ордена прибыл служить переводчиком в один из ватиканских рупоров пропаганды газету «L’Osservatore Romano» («Римский Обозреватель»).

За время агентурной работы «Великолепный монах» передал Маркусу Вольфу десятки психологических портретов матерых папских псов проводивших по заданию понтифика спецоперации в социалистических странах.

«Штази» стала получать от Браммерца огромный массив информации после того как осенью 1978 года на папском престоле уселся польский антикоммунист, а следовательно и русофоб Кароль Войтыла (Иоанн Павел II). Порой Вольфу казалось, что монах был посвящен в самые сокровенные тайны первого папы славянина.

Агентом службы безопасности «Польской Народной Республики» был один из лучших друзей Иоанна Павла II поляк доминиканец Конрад Хеймо, агент «Доминик» передал своим кураторам сотни листов разведывательной информации.

В 2005 году после смерти Кароля Войтылы проповедующий идеи нацизма польский «Институт национальной памяти» обвинил Хеймо в работе на спецслужбы «ПНР».

Начиная с 1948 года, разведка Ватикана требовала от всех католических структур, монашеских орденов, и отдельных глубоко информированных католиков оказывать всю возможную помощь разведывательным службам англосаксов, и передавать в Рим любую информацию пригодную для борьбы с «коммунистической чумой».

Говорят, что сегодня в Ватикане скрывают истинные «Три тайны Фатимы» открытые Лусии Сантуш Пресвятой Богородицей, и связанные главным образом с Россией. Согласно главной свидетельнице «Фатимских откровений» Россия станет лекарством Господа от всех мировых болезней, поразивших прежде всего не тела, но души людей.

Собравшись в единую Русь Россия, Украина, Белоруссия объединят все остальные народы перед решающей битвой добра со злом.