Оператор отобрал номер телефона

UPD:

Все выяснил, наконец.

Для ЛЛ: я сам конченный мудак и долбач. Мегафон все сделал законно. Номер никто не угонял.

Нашел карточку с серийником из которого сим-карта выламывалась. На нем моей же рукой написан номер телефона. Рукалицо и испанский стыд!!! В поддержке мы просто называли похожий номер, но неверный. Теперь понятно откуда все эти казавшиеся странными ответы поддержки (включая про Пензу).

Позвонил в поддержку еще раз. Номер они действительно забрали как неактивный, списав с него все предварительно. Сказали, что по такой схеме уведомления они не рассылают, в том числе и про отключение. Странно, ну ок. Главное, что номер никто не угонял. А я, если бы проявил элементарную внимательность не наворотил бы этого всего! Стыдно – слов нет.

Простите все, что ввел в заблуждение. Я не намеренно, честно, просто ужасно затупил.

Мегафону приношу свои глубочайшие и искренние извинения и прошу простить дебила.

Готов к лучам поноса. Безусловно – заслужил.

Все уже привыкли, что хороших операторов связи не бывает, но Мегафону сегодня удалось меня удивить. К такому я готов не был.

Сегодня, 23 марта 2024г., при попытке входа в личный кабинет абонента, мама обнаружила, что номер почему-то более не обслуживается. По телефону горячей линии ей сообщили, что владелец у номера другой и вообще номер отключен за мошенничество. В абонентском отделе при личном визите нам сказали, что номер вообще уже продан в соседней области.

При этом на счету был положительный баланс. СМС о каких-либо списаниях или изменениях тарифа не поступало. Особую перчинку добавляет тот факт, что номер использовался исключительно для двухфакторной  аутентификации в личном кабинете банка, в котором она обслуживается.  Поддержка банка, правда, успокоила и заверила, что уведенный номер от банковской карты отвязан автоматически при появлении у симки нового владельца. Списаний со счета карты не было.

Короче, Мегафон в одностороннем порядке разорвал договор и увел номер без каких-либо причин и без предупреждения. Пользовались им более 20 лет.

Мне лично доставило неимоверно – у меня везде двухфакторка. Один чих этих «товарищей» и вот ты уже своим аккаунтам не хозяин. Без причины. Просто потому что.

Телефон - второй паспорт? Электронные паспорта? Да ну на хрен!

Жалоба в Роскомнадзор написана, а работают они четко и оперативно, доводилось обращаться (кстати по поводу действий той же конторы, но в отношении меня. Хоть и по существенно менее вескому поводу.) Так что Мегафону - мой пламенный превед!

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)