Она опять недовольна отсутствием денег? Читай, может - поможет!

Она опять недовольна отсутствием денег? Читай, может - поможет! Совет, Семья, Семейный бюджет, Кризис, Финансы

В 2021 году, за первые семь месяцев было зарегистрировано 493 508 тыс. браков, а разводов за тот же период 370 469 тыс.

Одной из причин разводов, на которую указывает статистика, является финансовая составляющая отношений. Связано это с отношением к деньгам каждого человека. В этом и кроются разногласия у начавших строить совместный бюджет людей.

Вот упражнение, которое можно выполнить вместе с партнером. (Взято из книги «Думай как миллионер» Харв Экер)

Сядьте и обсудите личный финансовый опыт каждого:

- что вы слышали о деньгах в детстве;
- как с ними обращались в вашей семье;
- какие эмоциональные потрясения связаны у вас с деньгами.

Выясните, что на самом деле значат деньги для партнера:

- удовольствие;
- независимость;
- стабильность;
- общественное положение.

Это позволит расшифровать финансовые программы друг друга и выяснить причину разногласий.

Затем сформулируйте чего вы хотите добиться, но не поодиночке, а вместе. Определите и согласуйте основные цели и взгляды на деньги и успех. Составьте список правил и действий, которым будете следовать, и зафиксируйте на бумаге. Прикрепите список к стене и, если возникнет повод, мягко, очень мягко напомните друг другу к какому соглашению вы пришли, когда оба были объективны, беспристрастны и независимы от старых финансовых программ.

Мы – это читательский клуб, в который может придти человек. Раз в неделю мы собираемся в формате online и читаем книги направленные на саморазвитие человека. В процессе чтения разбираются некоторые моменты и аспекты при помощи аналитического психолога Кочеткова Всеволода и финансового советника Протасевича Алексея.

Подписывайтесь на канал, чтобы получать больше полезной информации.
Ждем вас в литературном клубе «Богатый оборванец».

Психология | Psychology

20.7K постов59.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.