Omoda S5 GT
Китайские седаны Omoda S5 продаются в России с мая, на выбор есть два двигателя и три комплектации. А теперь в гамму добавлена Omoda S5 GT — топ-версия, которая позиционируется отдельно от стандартной четырехдверки. В Китае такой автомобиль дебютировал год назад, но там он называется Chery Arrizo 5 GT.
Снаружи версия GT отличается от базового S5 полностью другим дизайном передней части: изменены не только бампер и решетка радиатора, но также фары и капот. Среди других особенностей — обильный черный декор, оригинальные 17-дюймовые колеса и оранжевые тормозные суппорты. Дизайн кормы почти не изменился, у версии GT лишь другая нижняя накладка бампера с четырьмя бутафорскими патрубками. Настоящая двустволка выпускной системы скрыта слева под бампером.
Интерьер у версии GT свой, унификация с базовой Омодой невелика. Экраны приборов и медиасистемы (по 10,25 дюйма каждый) скомпонованы на единой панели без козырька, селектор коробки передач нефиксируемый, а пульт управления климат-контролем полностью сенсорный. Установлены другие передние кресла и новый руль, улучшена шумоизоляция (например, толщина стекол увеличена до 4 мм). Салон украшен красными вставками: в этом цвете сделаны даже ремни безопасности. Но спинка заднего дивана складывается только целиком.
Седан Omoda S5 GT оснащен турбомотором 1.6 и семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Такой же тандем предлагается и для Chery Arrizo 5 GT в Китае, и для аналогов под маркой Omoda на других рынках (например, в Мексике). Но если там двигатель настроен на 197 л.с., то у нас его дефорсировали до налогововыгодных 150 л.с. То есть по мощности GT-седан лишь немного превосходит обычную Омоду S5 с турбомотором 1.5 (147 л.с.) и вариатором.
Хотя разница в крутящем моменте существенная: 275 Нм против 210 Нм. И разгон до «сотни» тоже стал заметно бодрее: 7,5 с вместо 9,7 с. Но максимальная скорость одинаковая: 190 км/ч. Для версии GT заявлена спортивная настройка подвески: установлены более жесткие пружины и другие амортизаторы, хотя сзади по-прежнему «балка», а паспортный дорожный просвет — те же 160 мм, что у базового седана.
Omoda S5 GT предложена в двух комплектациях. Стартовая Neo — это четыре подушки безопасности, ESP, кожаная обивка салона, передние кресла с электроприводом, обогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль, люк, камера заднего вида, парктроник по кругу, датчики света и дождя. Рекомендованная цена — 2 840 000 рублей. Версия Ultra вдобавок имеет занавески безопасности, камеры кругового обзора, расширенную подсветку салона, встроенный видеорегистратор и набор помощников водителя, а стоит 2 940 000 рублей. Для сравнения: цены на «обычную» Омоду S5 — от 2 320 000 до 2 630 000 рублей.
Автомобильное сообщество
27K поста48.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.