Охуение, ненависть, сотовая связь

Шо то – хуйня, шо это – хуйня! © Эскобар про МТС и ТЕЛЕ2

Есть у меня такое стойкое ощущение, что в сферу услуг и прочую торговлю специально набирают преимущественно отсталых и тормозов... Не везде и всегда, но как-то очень уж часто. Почему? Из последнего — понадобилась мне симка...

Первый салон.

Паренёк-продавун 30 минут пытается подключить "детские умные часы" к телефону матери ребёнка. Как понимаем из комментариев мужика передо мной, это действо до моего прихода уже тянулось минут 10. И так повертит, и сяк. И синезуб, и КуАр-код. Ниффкакую! Скапливающаяся очередь – побоку, чувак – художник! Пытаемся спросить, чё нам надо, и зря не стоять. Ответ? «Вы что, не виидите, у меня клиеент!»

Время идёт… Продаван – доказывает, что он сумасшедший с точки зрения Эйнштейна. То бишь проделывает по 100-му кругу одни и те же манипуляции в надежде на разные результаты. Ребёнок и мать – страдают. Я — стараюсь сдержать мат и смех. Мужик в очереди между нами – мат и желание отпиздить продавана. Бабульки за мной – от отчаяния звонят на горячую линию и им там даже помогают. Наконец, мать не выдерживает и выдаёт: «ну ладно тогда, мы дома настроим, муж умеет!». Мы с мужиком хором: «Так ты тоже из этих, бля?!». Красная тётка выбегает из магазина. Приходит очередь мужика.

Мужик: Давай только быстрее, и так час тут торчу (ох, зря ты это сказал, это их только замедляет!) Вот тебе номер, надо на нём подключить безлимитный интернет.

Продаван: Телефон у вас с собой?

М: У сына, блядь! Сын – в больнице лежит! Скучно! Хочет тырнет!

П: Владелец номера — вы?

М: Нет, блядь, император Хирохито! Конечно я!

П: Паспорт у вас с собой?

М: На, бля!

П: У вас тут тариф «буква, которую все с какого-то бодуна считают невъебенно крутой и пихают, куда ни попадя». На него безлимитный интернет просто так не подключишь.

М: Так подключи не просто так!

П: Можно только тариф сменить…

М: Так меняй, в рот те ноги!

П: А на какой?

М: Ну давай на вот этот!

Минут за пять управились. В основном, благодаря тому, что мужик попался шустрый. А когда понадобилась доплата, я даже первый раз в жизни наблюдал реальную пользу от «мобильного банка»! От продавана прямо веяло разочарованием, что не дали всласть потупить. Напоследок бросив на меня взгляд «Отомсти за меня, брат!», Мужик свалил.

— Здорово, вредитель! Симки с тарифом без абонентской платы есть?

— Да, вот, пожалуйста, выбирайте! – И протягивает мне «брошюру» с тарифами С АБОНЕНТКОЙ, которую я уже на 100 раз прочёл, пока ждал. – Рекомендую вот этот.

— Какое именно слово во фразе «без абонентской платы» ты не понял?

— Он очень удобный! Столько-то минут, столько-то смс, столько-то рублей в месяц.

— Без! Блядь! Абонентской! Еть тя в сраку ржавой колючей проволокой! Платы!

— А таких нееет…

— Есть! У меня на основной симке такой! Хотя, знаешь… Подь ты на хуй, заебал!

Второй салон.

— День добрый! Симка. С тарифом без абонентской платы. Есть такое?

— Да! Вот, смотрите: минута – столько-то, смс – столько-то, Стоит – столько-то, на счету сразу столько-то!

— Огонь! Оформляем!

— А таких в продаже нет, их надо в интернете заказывать.

— Так а нахуя ты говоришь, что есть?!


В итоге в третьем плюнул и купил обычную. Причём продаванушка подсказала, как и когда лучше перейти на тариф без абонентки, чтоб бабло не пропадало, и даже извинилась, что только что с отпуска и тормозит, хоть и делала всё быстро, чётко и по делу. Или мне так на фоне предыдущих показалось?.. Всё равно умничка.

Всем работающим у операторов продаванами и консультантами: Надеюсь, это вас там заставляют такими ебланами притворяться. Вы же на самом деле шарите, во всём виновата "корпоративная этика" и план продаж, так ведь?.. Так?..