Ох уж эти современные, одноразовые тачки. 500 000 км на газу за 4 года

Интересно, все кто хорошо шарит в определенных сферах, читают комментарии диванных экспертов с улыбкой на лице, а в тяжелых случаях вплоть до жжения в заднем проходе? Ну у меня по крайней мере так, из последнего зацепило про надежность современных тачек. И кузова фольга, а моторы вообще больше 200 тыс. км не ходят, и это традиционное «а вот раньше, делали на совесть».  И тут как раз попался любопытный экземпляр, Volvo V90 с пробегом более 500 тыс. км. да ещё и на газу, мы с напарником решили показать, что же осталось от машины после такого пробега.

Ох уж эти современные, одноразовые тачки. 500 000 км на газу за 4 года Машина, Транспорт, Минск, Автомобилисты, Volvo, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Эта машина была пригнана из Швеции для продажи, никто ее не готовил и даже не мыл, цена была ниже низа рынка на 30%. Поэтому ожидать какого-то идеала не стоило, но в целом очень даже бодрый баркас. Двигатель стоит родной, акпп так же, работает все ровно ничего не дымит и не коптит, масло ручьем не течет. По кузову вообще без нареканий, был косметический окрас одного крыла, но никакой гнили и ржавчины, естественно, нет, машине всего 4 года. Вообще, если не смотреть на доску приборов ничего кроме руля, не выдает столь критический пробег. Я думаю, что после легко детейлинга, внешний вид авто будет на крепкую 8ку из 10. Касаемо технической части, уж не знаю сколько еще она протянет, но мы встречали в Европе такой же автомобиль с пробегом в 700 тыс.  Ах да, касаемо газа, автомобиль преимущественно эксплуатировали на метане. Установка тут штатная, никакого колхоза, на удивление на газу едет даже бодрее чем на бензине.

Наверное, у многих созреет вопрос касаемо того, «где же она столько проехала за 4 года?». Тут история весьма банальная, автомобиль числился на компании, где его, катали и в хвост и гриву. На самом деле, машин с таким пробегом более чем достаточно, как в РФ, так и в Европе.  Просто не принято у наших людей продавать авто с таким большим пробегом, а корректировка пробега дело ведь не хитрое. Видели бы вы сколько проезжают солярисы и поло из-под такси. Вольво в этом плане отдельный респект, ибо до не давних пор не было умельцев, которые умели мотать свежие модели. Да и сейчас удается это с большим трудом, бюджет таких мероприятий весьма нескромный.  
https://t.me/autobelcar1