Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ох уж эта Александра Новикова!

Ведущая ВГТРК назвала голосование за поправки к Конституции «театральной постановкой». Телеведущая ГТРК «Камчатка» (филиал ВГТРК) Александра Новикова сообщила в своем Instagram, что впервые отказалась работать членом участковой избирательной комиссии 22 апреля. Само голосование по поправкам к основному закону она назвала незаконным. Новикова считает, что «настоящего референдума власть боится и может проиграть, а голосование проводится для отвода глаз».

Ох уж эта Александра Новикова! Журналисты, Конституция, Длиннопост, Политика

«То, что пытаются нам втюхать под видом референдума, не регламентируется никаким законодательством и не имеет никаких юридических последствий! А значит — незаконно! Я впервые не пойду голосовать. И это не вопрос политической активности, но принципов и совести!», — написала Новикова. «Я отказываюсь стоять на своём участке и говорить, что вы все правильно делаете», — подытожила она.

«Мнение редакции „ГТРК-Камчатка“ может не совпадать с моим», — указала Новикова в описании своей страницы в Instagram.

В феврале СМИ обратили внимание на видеозапись, где Александра Новикова рассмеялась во время записи сюжета о повышении выплат льготникам. Ведущая не смогла сдержать смех, рассказывая о пособии в 1500 рублей, из которых 900 рублей можно потратить на лекарства, 137 рублей — на путёвку в санаторий, а оставшиеся — «на международный проезд к месту отдыха».

Ох уж эта Александра Новикова! Журналисты, Конституция, Длиннопост, Политика

Инстаграм Александры Новтковой: https://www.instagram.com/stories/sashanovikova2015/

Источник новости: «Открытые медиа» https://openmedia.io/news/n2/vedushhaya-vgtrk-nazvala-goloso...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Контрреволюция была бы если бы наследники царские собрали бы народ и вернули бы царскую Россию. И не надо тут накидывать видосиков, это как доверять видео с первого канала - не комильфо. То что на видео мнение лектора, ничем не лучше госпропоганды, так же запутывает молодые умы.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

еще один эксперд диванный. видос ему смотреть лень... что уж говорить о том, что Ленина читать и Маркса тебя вообще не заставить. вы только трансформеров способны смотреть.


Зато мнение имеет...


там доктор наук экономических тебе объясняет. причем в форме конспекта. это значит, что вся вода уже отжата из 3-х часовой лекции, и есть таймкоды рабочие.


если бы наследники царские собрали бы народ и вернули бы царскую Россию

а когда капиталисты собрались и вернули капиталистический способ производства из социализма, это что тебе не контрреволюция, умник?


рукалицомля... и таких большинство! мы обречены походу. видимо только через войну, голод и жестокие испытания, до таких как ты дойдет...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уймись болезнный.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пнх

15
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что переворот через революцию, это мечта даунов, которые историю не учили, а таких большинство. Никто не хочет работать каждый день, чтобы было лучше. Они уверены, что если взять вилы и сместить вову с товарищами, станет хорошо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну, на самом деле, это не так далеко от истины, как может показаться. выдрать из кошки глистов - вполне себе помощь, какое-то время, как показывают события 1917- 1953 - даже хорошо будет. больше крови, меньше глистовьего говна в крови, все дела.

вот только без полной чистки организма от глистов, без убирания кошки, к примеру, с помойки, где она жрёт - в долгосрочной перспективе ни шиша не изменится.

убрать паразитов - конечно необходимо и необходимость этого очевидна всем.

а потом оказывается, что у нас в обществе почти каждый, кому дать возможность - станет паразитом. редкие исключения в виде маньяков вроде Сталина или там Ленина, у которых вообще инопланетные цели были с биологической точки зрения.

дык очень всё просто - чем больше покоя и меньше делать - тем больше счастья. этим механизмам миллионы лет и скроены мы все по тем же лекалам. потому что когда-то лень и уход от проблем стали проходным фильтром, остальных сожрали тигры.

ещё комментарий
8
Автор поста оценил этот комментарий

заблуждение. вам уже написали пример ниже


но дело обычно не в "нечего терять" а в живом уме, образованности и умении думать (студенты, интеллигенция)


А вот маргинали и алкоголики как раз в большинстве своем за путина

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неудачники против Путина.

Студенты поживут, наберутся опыта, поумнеют и поймут, что не все так однозначно в мире.

Это когда у тебя мозгов нет , то ты веришь во всякую пропаганду и думаешь, что стоит лишь сменить Вову и жизнь зацветет всеми цветами благополучия. Что надо просто барина поменять. И все само пойдет в твои руки.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То что вы выдумали не имеет никакой связи с реальностью.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Зареви)))

Все неудачники,завистники и озлобленные люди - против Путина.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут уже слишком жирно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой ли. Про сторонников Путина пишут заведомую хрень - вот и пишу в ответ. Хотя, по сути, я - прав.

Я не про всех. Но среда молообразованных неудачников - среда для пропаганды против действующей власти.

Зы)



Кстати. Если в логику. Когда пишут, что все неудачники против Путина - это совсем не значит , что против Путина только неудачники.)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Писать "ВСЕ" это в любом случае неправильно.

К тому же это таки в другом направлении обычно работает. Хотя смотря кого вы, конечно, неудачниками называете.

Если быть объективным - то большая часть маргинальной части населения нашей страны (т.е. те, кто как раз подходит под определение "неудачник") как раз будет за Владимир Владимирыча.

А вот недовольство властью в большей степени высказывают студенты и люди до 40 лет (особенно в мегаполисах, где люди более широкий кругозор имеют, обычно бывали в европе и т.д.), т.е. те кто наиболее образован и обладает наиболее актуальным и адекватным взглядом на современный мир среди прочих возрастных групп (если говорить в общем и целом). Вы реально считаете что типичный Петя с 9 классами образования из деревни нижние залупки, который еще в 15 заделал ребенка люське, выступает за незыблемость прав и личных свобод человека, неприкосновенность частной собственности, свободу торговли и предпринимательства? Или что 60-летний Василий, работающий охранником в Пятерочке и по выходным поколачивающий жену и бухающий с друзьями, выстыпает за то же самое + равноправие, толерантность и т.д. и т.п.?


Безусловно есть образованные интеллигентные люди до 35-40 лет, которые регулярно бывают в Европе, которые интересуются политикой и экономикой (из разных источников и на разных языках, а не только из русской весны или ленты ру), которые поддерживают текущую власть и имеют тому адекватное обоснование. Но вы действительно думаете что они не исключение из правил?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то ты прав, только власти делают всё возможное, чтобы всё больше наших сограждан стали теми самыми, кому уже нечего терять. Кстати, в Европе то, что можно потерять, неспособно заставить народ молчать. Чоэта?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Государство это инструмент правящего класса. правящий класс у нас капиталистический.  Он не может действовать по другому. Это в самой его сущности заложено и было это уже много раз. Только все хотят на своих ошибках учиться:

Предпросмотр
YouTube3:22
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

за зарплату, конечно. на деньги тех, кто хорошо считает риски.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube23:29
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я скажу больше - эта борьба с обществом путём его разобщения - давняя российская традиция. И при Советах и при царе малейшая попытка создать неподконтрольные власти объединения жёстко пресекалась. Советую прочитать книжку "Революция сверху в России" Эйдельмана. Она старенькая, но ОЧЕНЬ красноречивая.

56
Автор поста оценил этот комментарий
Нет единства в народе и не будет уже никогда

Будет.  Капитализм не останется в этой точке, а продолжит сокращать издержки, следуя своим экономическим интересам. и придет тот момент, когда не объединяться и не бороться, будет означать нищету голод и смерть. Такое уже неоднократно было в истории и все этапы становления капитализма известны и хорошо изучены.

Рекомендую книжку "Гроздья гнева" Стэйнбека почитать. Про великую депрессию в США. ничего не изменилось с тех пор. А лучше Ленина читайте, пока еще относительно сыто и спокойно.  потом на это просто времени не будет, а там как раз те самые знания и ответ на вопрос  "что делать?"

Предпросмотр
YouTube36:45
раскрыть ветку (185)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

потом на это просто времени не будет


потом его закопают, а потом запретят, потому что он в чистом виде попадает под статьи об экстремизме, терроризме и пр. Потому что сначала, сейчас, они насаждают любовь к царю. Для чего? Кому он нужен? Это не абстрактные скрепы. А вполне себе план по воспитанию нужного сознания масс. Потому что даже в самых спокойных головах зреют мысли, что попов и помещиков вешали не просто из любви к насилию.

раскрыть ветку (62)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Разве когда то было по другому?  При царе, за листовку на каторгу посылали. В америке за требование 8 часового рабочего дня рабочих вешали и расстреливали.  Государство всегда суть - диктатура класса. Только чем сильнее репрессии, тем сильнее и противодействие. И тут у рабочего класса есть одно преимущество.  Рабочий класс без паразита-капиталиста обойдется, а вот паразит-капиталист ну никак.  Сама жизнь так устроена.

раскрыть ветку (61)
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело что рабочий класс в россии сведен к минимуму. Оч много псевдоинтелегенции, учителя, медработники, соц работники.. Их просто миллионы..ВВП наполняют не заводы, поэтому и решать они не могут. Нет критической массы. А то что нащывается словом интелегенция, на активное действия не способны. Их , кстати, Ленин за это не любил. Крестьянство он ненавидел. Им вообще на все пох.. Им что белые, что красные, что коричневые.. Решать будут элиты, бояре, другими словами. А их решения продиктованны экономической целесообразностью. А так как капиталы во всем мире переплетены, то и решения принимаются колегиально. А так как Кремль, это ЗАО "Озерки", скорее всего за речкой в курсе. Они с чем то согласны, с чем то нет, но в целом у них согласие.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело что рабочий класс в россии сведен к минимуму

То что вы их не видите, не означает, что их нет. В РФ по данным росстата, 24 млн промышленных рабочих. при кол-ве населения 140млн.  Это в 2 раза больше (10млн.) чем на 1917 год, при том что население тогда было 160 млн.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я, возможно, спрошу вопрос, который знают все ( но не я, ведь я задался им прямо сейчас только узнав цифры от Вас ). Надеюсь, это просто люди уезжают, а не мрут?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

100 лет прошло, кто-то уехал/кто-то помер.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Капиталист все свои действия взвешивает, потому как любое неосторожное дело или слово уменьшат его благосостояние. Работягам терять нечего, кроме своих кредитов.
раскрыть ветку (44)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж взвешивает так взвешивает! Уж так взвесил, что скоро 3-я мировая начнется. Материк мусорный в тихом океане, тоже взвешанное решение? А ограбление всего земного шара кучкой стран? Да ни одной глобальной проблемы капитализм даже в самой развитой своей стране США не смог решить. Ни с медициной ни с образованием ни с наркотиками ни с экологией ни с организованной преступностью ни с безработицей.

"Нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист, из за 300 % прибыли, пусть даже и под страхом виселицы"
Предпросмотр
YouTube20:10
раскрыть ветку (43)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да ни одной глобальной проблемы капитализм даже в самой развитой своей стране США не смог решить.
Так же как и коммунизм, но об этом вы скромно умалчиваете.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
но об этом вы скромно умалчиваете.

Совсем нет. благодаря Советам и Советской власти народ победил в гражданской войне, выгнал интервентов, дал всем образование, провёл индустриализацию, победили фашизм, подняли страну из руин, вышел в космос, создал ядерную оружие и мирный атом, создал справедливое общество не основанное на угнетении человека человеком. Дали старт социалистическим революциям во всём мире (сегодня 1/4 населения земли живет в социалистических странах)

Некоторые явления были побеждены полностью, такие как безграмотность, бездомные, наркомания. Некоторые были близки к окончательному решению вопроса, такие как национализм, проституция, организованная преступность.  Всё это было сделано или заложено до 61 года.

ещё комментарии
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Война это всегда источник дохода. Поэтому её и начнут. Всё остальное, медицина, образование и экология, никогда не были сферой интересов крупного капитала. Капиталу нужны не образованные и здоровые, а покорные и не сильно дохлые.
раскрыть ветку (38)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Капиталу нужны не образованные и здоровые
А почему тогда в странах Западной Европы, Японии, Кореи, где существует рыночная экономика и с здравоохранением и с образованием всё хорошо?
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А все ли?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что все?

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это решают не капиталисты. Вопросами здравоохранения и образования занимается государство, которое существует на деньги налогоплательщиков.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это решают не капиталисты
но ведь это же капиталистические страны которые по словам социалистов проявляют диктатуру своего правящего класса то есть капиталистов. 
7
Автор поста оценил этот комментарий

Капиталу нужны не образованные и здоровые, а покорные и не сильно дохлые.

Совершенно верно. И поэтому приемлемый для большинства выход всего один. Общественная собственность на средства производства. В противном случае, нас ожидает варварство и радиоактивная помойка.

раскрыть ветку (30)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Общественная собственность на средства производства
когда владельцами производств являются сами работники этих производств? а что изменится то? эти производства всё также будут заточены на извлечение прибыли. 
раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прибыль эта будет идти не в карман капиталиста, а на нужды общества.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин! ты меня радуешь все больше и больше!  Вопросы стали осмысленными! 

когда владельцами производств являются сами работники этих производств? а что изменится то? эти производства всё также будут заточены на извлечение прибыли.

Правильно! ничего не изменится. Явление, когда рабочие захватывают предприятие не редкость, и были такие случаи и в начале прошлого века. Называется такое Австросоциализм, и к социализму, отношения не имеет. Фокус в том, что такое предприятие, вынуждено оказывается в стихии капиталистического рынка. Оно вынуждено конкурировать и снижать издержки, что неизбежно приводит к эксплуатации и всем остальным прелестям капитализма. все это заканчивается перераспределением долей внутри коллектива, и все возвращается на круги своя. Чтобы это переросло в социализм, необходима Партия, то есть авангард класса, который бы опирался на кулак рабочего класса, который контролирует предприятия по всей стране, массово. Эти трудовые клоллективы, помимо работы на предприятиях, должны создать альтернативные органы государственного управления - Советы. И плюс к этому необходима революционная ситуация. Вот тогда , после революции, можно говорить о социализме, и это будет только началом испытаний. Нельзя построить социализм на отдельно взятом предприятии.


Именно это и сделал Чубайс с ваучерами. фактически разделив общественную собственность. к чему привело мы до сих пор расхлебать не можем.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно такие же стадии социализма, только с "политическая конкуренция" до "диктаторский тип правления"? Чем проблемы экономической конкуренции отличаются от закономерной узурпацией власти в соц. стране одной партией, а в последствии и одним человеком?

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно. Ох уж этот святой куммунизм. Все эти способы, которыми пользуется власть - советские, придуманные великими и могучими большевиками. Бывшие чекисты(ввп и ко) и их дети юзают и в хвост и гриву. Не в капитализме дело. Тот же ленин - такой же конченный популист. От выборов, когда кандидатов не было, до уговора остаться. Когда те же Ленин/Сталин и другие вожди «хотели уйти», а их «уговаривали» остаться ибо не могут без них. Чем не объезд ввп по заводам и городам, когда его там массово рабочие уговаривали остаться и последующая трансляция этого всего по тв. Назначение этими же вождями себе помощников на важнейшие должности. Исключение других партий, когда остаётся либо вкп(б) и ты голосуешь за неё либо предатель. Выбор между убийством и поркой. Что лучше? И то и то говно. И можно привести ещё кучу вещей, придуманных чекистами для удержания власти.

раскрыть ветку (80)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А что будет, если эти мозги, обернутые в красное знамя, узнают, что капитализм - это не политическая система, а экономическая, и противопоставлять ее нужно не коммунизму или социализму, а плановой экономике!

Хотя.... эти ребят все еще мыслят лозунгами и отрывками из идеологических и политизированных опусов времен прошлого века, в то время, как все меняется, и Ленин давно уже гриб.

ещё комментарии
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь, что Вы правы!
2
Автор поста оценил этот комментарий
При чем здесь капитализм, когда у власти ворье, убийцы, в стране дикая коррупция, кумовство и государственный строй - феодализм?
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Это от того, что ты не понимаешь, что такое капитализм. определение капитализма можешь дать?

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да пожалуйста:
Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства.
А теперь ты скажи - в РФ капитализм или подобие феодализма?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Гроздья гнева про сильных людей умеющих работать руками
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. Муж моей знакомой что-то там пыжился со своими друзьями, я уж не помню чего, но вроде как местных депутатов призывал распустить в маленьком городке. Движение набирало силы, горожане присоединяться охотно стали. Через некоторое время у него в гараже нашли оружие, которого отродясь там не было. Посадили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Муж моей знакомой что-то там - дальше можно не продолжать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только одно но. Я не буду рвать жопу за стадо которое лежит и ждёт когда за него все сделают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

стадо всегда лежит.  и изменения к лучшему делают не они.  Основная масса народа подтягивается уже когда сменилась власть и новая власть начинает решать насущные проблемы народа. так было и в 1917 г.

Предпросмотр
YouTube2:30
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш монолог бред. Т.к в России не учитываются голоса. Я с 2008 года голосую против Володьки. Ибо если я не проголосую, то мой голос автоматом засчитают как За.. Хотя не важно как голосуют, главное как считают (цитата)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы на буржуазных выборах, своей галочкой надеялись у олигархов собственность отобрать?  или принудить их действовать в ваших интересах?  интересный способ бесполезного времяпрепровождения

Предпросмотр
YouTube9:21
Автор поста оценил этот комментарий

Да уже куча постов была о том, что идите наблюдателями на выборы и увидите, что все вполне норм там с подсчетами. Люди ходят и ничего найти не могут. Сами сходите. И убедитесь.

Или вам этого не надо?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ради справедливости надо заметить народ разобщили ещё когда Путина не было. Сознание нашего народа поменяли, внедрив индивидуализм и идею права личности выше прав общества, где-то в конце 80-х начало 90-х. Я лично резкую разницу заметил в 91, перестали на дороге останавливаться помогать, быдло появилось на дороге, перестали собираться всей улицей на праздники
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

кто разобщил то? Массоны? рептилоиды? мировая закулиса? это все идеализм и механизмы этого давно открыты, описаны, и лежат в свободном доступе: "общественное бытие определяет общественное сознание" К.Маркс. Под общественным бытием тут понимается способ производства, который у нас капиталистический. а значит все друг дружке конкуренты, а значит приоритет личного над общим, а значит человек человеку волк. капитализм. Способ производства даже моральные и нравственные нормы в обществе определяет

Предпросмотр
YouTube35:55
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз насчёт массонов и рептилоидов, но люди разобщились ещё при коммунистах
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ты чтото путаешь коммунисты объединяли

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Херня началась где-то с 88-х при коммунистах, кооперативы и прочая хрень
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

гораздо раньше.  с 1962 года.  к концу 80,  в КПСС коммунистов было уже меньшинство #comment_164602792

ещё комментарий
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Властьимущие разбили? Чувак, почитай посты на пикабу, по ощущениям каждый пятый про "пидораса соседа", "охуевшую яжемать", "ленивых врачей", "наглых таксистов". При чем большая часть даже не старается, тупо хайпят на том, что негативные посты всегда плюсуют и активно комментируют. Большая часть таких постов оолимая котолампа, но народ это продолжает постить, плюсовать и комментировать. Общество само сеья сейчас разобшает, властьимущим теперь не нужно это делать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Люди забыли что рынок не даст им умереть с голоду. Люди забыли что в сложные времена никто не бросал соседа в беде. Тем более детей. Люди просто пропитались картинками о хорошей жизни. Стыд. Вот что ими движет. Нп долг перед банком ведь можно его притормозить. Люди боятся стать хцже других. Быть лохом. И поэтому и есть лохи

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рынок не даст им умереть с голоду! Это просто прекрасно!   Жыр заполнил монитор изнутри и потек на стол!

Предпросмотр
YouTube20:10
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хоспаде, и тут путин мерещится.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нам бы не только людей с яйцами, но с яйцами и мозгами.

От людей только с яйцами проблем в стократ больше, чем от остальных.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В точку 👍
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, она просто занимается хайпом, а стадо ведется.


Давайте рассмотрим ее предыдущее выступление "видеозапись, где Александра Новикова рассмеялась во время записи сюжета о повышении выплат льготникам".

Мне стало любопытно, о чем собственно идет речь, и что выяснилось:

1) Есть единовременная денежная выплата, которая индексируется каждый год на процент инфляции, новость о чем видимо и послужила причиной веселья телеведущей. Цитирую ПФР:

"С 1 февраля 2020 года ЕДВ проиндексирована на 3%. Размер индексации определен исходя из уровня инфляции за 2019 год.На 3% также проиндексирован входящий в состав ЕДВ набор социальных услуг (НСУ). По закону он может предоставляться в натуральной или денежной форме."

http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn~430

2) Взгляд зацепился за натуральную форму, ищем что это , находим. http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn~431

Т.е. государство предоставляет бесплатную путевку (определенным категориям населения), бесплатные лекарства и проезд к месту лечения. Не нужна путевка/планируешь добраться самостоятельно (например в СВ, а не плацкарте)-пишешь заявление и получаешь денежный эквивалент.


Много времени у меня занял поиск этой информации? Минут 15 вместе с написанием сообщения. И знаете, что меня пугает? Вам ведь кого угодно в герои пропихнуть можно, будете радостно апплодировать и про стальные яйца писать. А потом удивляться, как оно так вышло-то.


П.С. Интересно, какой процент возмущающимия поправками в конституцию их хотя бы прочли? Прочесть можно вот тут http://конституция2020.рф/amendments Там не только про Путина. Думайте, в общем, головой, не будьте стадом.

39
Автор поста оценил этот комментарий
Может просто куда переманили или поняла, что противоположным мнением можно больше заработать. Я к тому, что не такие уж и великие деньги получала, что бы людям ссать в уши.
раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в стране переманивать некуда. Есть только одна политическая сторона. Ну и все остальные.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Для инстаграмчика или ютубчика пойдёт. Внешность позволяет.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но скорее всего уже без работы

4
Автор поста оценил этот комментарий
Кто не из лиги лени проследите пожалуйста что с ней дальше будет
1
Автор поста оценил этот комментарий


Николай Бондаренко тоже считает, "что изменение Конституции – это попытка чиновничье-олигархического режима во главе с Путиным окончательно узурпировать власть в нашей стане, а все остальные поправки призваны отвлечь внимание и скрыть этот факт!"

Предпросмотр
YouTube7:52
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы скан прям Стив Остин.
Автор поста оценил этот комментарий

она безработная вскоре будет

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется "переобулась". Если бы не тот случай, то она молчала бы и рассказывала с голубых экранов о важности поправок
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
В якутию ее, к Сардаровой. Пусть там ячейку мутят.
Автор поста оценил этот комментарий
Не то что ты.
Автор поста оценил этот комментарий
Ей терять больше нечего.
Автор поста оценил этот комментарий
Яйца с ней
Автор поста оценил этот комментарий
В народные герои бьётся! Поддерживаю)
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку