Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ох уж эта Александра Новикова!

Ведущая ВГТРК назвала голосование за поправки к Конституции «театральной постановкой». Телеведущая ГТРК «Камчатка» (филиал ВГТРК) Александра Новикова сообщила в своем Instagram, что впервые отказалась работать членом участковой избирательной комиссии 22 апреля. Само голосование по поправкам к основному закону она назвала незаконным. Новикова считает, что «настоящего референдума власть боится и может проиграть, а голосование проводится для отвода глаз».

Ох уж эта Александра Новикова! Журналисты, Конституция, Длиннопост, Политика

«То, что пытаются нам втюхать под видом референдума, не регламентируется никаким законодательством и не имеет никаких юридических последствий! А значит — незаконно! Я впервые не пойду голосовать. И это не вопрос политической активности, но принципов и совести!», — написала Новикова. «Я отказываюсь стоять на своём участке и говорить, что вы все правильно делаете», — подытожила она.

«Мнение редакции „ГТРК-Камчатка“ может не совпадать с моим», — указала Новикова в описании своей страницы в Instagram.

В феврале СМИ обратили внимание на видеозапись, где Александра Новикова рассмеялась во время записи сюжета о повышении выплат льготникам. Ведущая не смогла сдержать смех, рассказывая о пособии в 1500 рублей, из которых 900 рублей можно потратить на лекарства, 137 рублей — на путёвку в санаторий, а оставшиеся — «на международный проезд к месту отдыха».

Ох уж эта Александра Новикова! Журналисты, Конституция, Длиннопост, Политика

Инстаграм Александры Новтковой: https://www.instagram.com/stories/sashanovikova2015/

Источник новости: «Открытые медиа» https://openmedia.io/news/n2/vedushhaya-vgtrk-nazvala-goloso...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прибыль эта будет идти не в карман капиталиста, а на нужды общества.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а на нужды общества.

прибыль конкретного предприятия будет идти на нужды общества которое работает именно на этом предприятие. Так ведь?

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И так тоже. Жильё для работников, школы, детские сады, санатории, например.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и чем это отличается от капитализма при котором владелец бизнеса платит хорошую зарплату своим работникам?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы и вправду хотите понять, чем отличается, для начала прочтите капитал, хотя бы первый том. Многое станет понятней. А если вам хочется срача, то это не ко мне.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

всё от людей зависит, а не от системы. Вчера был пост на пикабу как человек вспоминал как в Вологде в 79 году в 5 утра очередь занимал чтобы масло купить, иначе его не достанешь. Так что если ублюдки во власти то хоть при капитализме, хоть при социализме а жизнь хуевой будет.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Типичный пример идеалистического мировоззрения.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

считать что нужно всего лишь перейти на социализм и сразу заживем как в сказке - вот это как раз и есть идеалистическое мировоззрение.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Где я такое написал?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

то есть мало перейти на какую нибудь система, а важно еще и как люди пользуются этой системой? ну так это я и сказал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Люди-это и есть система. Я вижу, вам не разобраться в вопросе хочется, а поспорить. Ну вижу в этом смысла.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин! ты меня радуешь все больше и больше!  Вопросы стали осмысленными! 

когда владельцами производств являются сами работники этих производств? а что изменится то? эти производства всё также будут заточены на извлечение прибыли.

Правильно! ничего не изменится. Явление, когда рабочие захватывают предприятие не редкость, и были такие случаи и в начале прошлого века. Называется такое Австросоциализм, и к социализму, отношения не имеет. Фокус в том, что такое предприятие, вынуждено оказывается в стихии капиталистического рынка. Оно вынуждено конкурировать и снижать издержки, что неизбежно приводит к эксплуатации и всем остальным прелестям капитализма. все это заканчивается перераспределением долей внутри коллектива, и все возвращается на круги своя. Чтобы это переросло в социализм, необходима Партия, то есть авангард класса, который бы опирался на кулак рабочего класса, который контролирует предприятия по всей стране, массово. Эти трудовые клоллективы, помимо работы на предприятиях, должны создать альтернативные органы государственного управления - Советы. И плюс к этому необходима революционная ситуация. Вот тогда , после революции, можно говорить о социализме, и это будет только началом испытаний. Нельзя построить социализм на отдельно взятом предприятии.


Именно это и сделал Чубайс с ваучерами. фактически разделив общественную собственность. к чему привело мы до сих пор расхлебать не можем.

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы это переросло в социализм, необходима Партия, то есть авангард класса, который бы опирался на кулак рабочего класса, который контролирует предприятия по всей стране, массово

то есть как Путин с единой россией, дружки которых контролируют весь прибыльный бизнес в стране?


ну то есть опять всё сводится к тому что вся власть в стране находится у узких круг лиц которые контролируют весь бизнес в стране. И остается только ВЕРИТЬ что они будут честными и справедливыми, а не как Путин.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
то есть как Путин с единой россией, дружки которых контролируют весь прибыльный бизнес в стране?

С чего бы Путин опирался на рабочий класс? И где это у нас рабочий класс контролирует предприятия по всей стране? Наоборот предприятия в частной собственности капиталистов. Они и назначили Путина, на высшую должность в системе исполнительной власти. чтобы исполнять их волю. Это и есть капитализм.

И остается только ВЕРИТЬ что они будут честными и справедливыми

В случае, когда рабочие создают советы,  ВЕРИТЬ уже не нужно, так как рабочий класс действует в интересах рабочего класса. Эти интересы совпадают с интересами большинства. Будет рабочий топить за повышение цен, развал образования, медицины, за ухудшение условий жизни? конечно нет, потому, что он и есть народ.

Предпросмотр
YouTube2:50
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И где это у нас рабочий класс контролирует предприятия по всей стране?

а где такое вообще возможно?


рабочий выполняет свою работу. Как он будет контролировать предприятия по всей стране?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В СССР.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

и как рабочий класс контролировал предприятия в СССР? выбирал что именно производить? в каком объеме? по какой цене продавать? кому продавать? какие средства пойдут на зарплатный фонд, а какие на модернизацию?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

через советы

Предпросмотр
YouTube17:02
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

через командно-административную систему. Заводы выполняли план, которые составляли узкая группа лиц у власти.


рядовые рабочие не решали вопросы которые я написал. Потому что они не были владельцами этих производств. Владелец тот кто распределяет прибыль. А это была советская власть. Центральная.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и как туда попадали? по представительству от трудовых коллективов, с возможностью немедленного отзыва. В ролике, как раз об этом

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и как туда попадали?

какая разница?


с возможностью немедленного отзыва

о! это типа власть да? контроль, всегда можно отозвать? а потом эту возможность просто отменили и всё. И где многотысячные митинги против этого? народ там вообще заметил что у них такую возможность отобрали? а то такое чувство как будто рабочие на заводах как работали выполняя план так и продолжили это делать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Будет рабочий топить за повышение цен, развал образования, медицины, за ухудшение условий жизни?

рабочие топили за то чтобы у них отобрали право отзыва депутатов?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не так было. Возможно это просто ошибка была. При чем признанная уже давно. Сталин так то был в теории не очень. Он был великим практиком. А в теории ошибки были у него. Это вот одна из них

Предпросмотр
YouTube4:20
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно это просто ошибка была.

ну вот поэтому у народа и должна быть возможность менять с помощью выборов власть которая ошибается.


Сталин так то был в теории не очень

и Сталину никто не подсказал?

а все остальные правители тоже? они просто не знали? или просто забыли вернуть это право народу? и народ что ли просто забыл?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"ну вот поэтому у народа и должна быть возможность менять с помощью выборов власть которая ошибается."

Она и была. Советы, помнишь?


"и народ что ли просто забыл"


Были на то веские исторические причины непреодолимой силы.  Но формации сразу и навсегда пока ещё нигде не менялись.  Ничего. Скоро вторая волна пойдёт. Ты ещё застанешь.. Уже начинается.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Она и была. Советы, помнишь?

так в том то и суть что была, а потом раз и отменили.


Были на то веские исторические причины непреодолимой силы

со второй попытки эти непреодолимые силы не появятся?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Партия, то есть авангард класса
Только в авангарде рабочего класса оказываются люди, которые зачастую ни дня в жизни не проработали. Вот такой вот авангард.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно такие же стадии социализма, только с "политическая конкуренция" до "диктаторский тип правления"? Чем проблемы экономической конкуренции отличаются от закономерной узурпацией власти в соц. стране одной партией, а в последствии и одним человеком?

ещё комментарии
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно. Ох уж этот святой куммунизм. Все эти способы, которыми пользуется власть - советские, придуманные великими и могучими большевиками. Бывшие чекисты(ввп и ко) и их дети юзают и в хвост и гриву. Не в капитализме дело. Тот же ленин - такой же конченный популист. От выборов, когда кандидатов не было, до уговора остаться. Когда те же Ленин/Сталин и другие вожди «хотели уйти», а их «уговаривали» остаться ибо не могут без них. Чем не объезд ввп по заводам и городам, когда его там массово рабочие уговаривали остаться и последующая трансляция этого всего по тв. Назначение этими же вождями себе помощников на важнейшие должности. Исключение других партий, когда остаётся либо вкп(б) и ты голосуешь за неё либо предатель. Выбор между убийством и поркой. Что лучше? И то и то говно. И можно привести ещё кучу вещей, придуманных чекистами для удержания власти.

раскрыть ветку (80)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А что будет, если эти мозги, обернутые в красное знамя, узнают, что капитализм - это не политическая система, а экономическая, и противопоставлять ее нужно не коммунизму или социализму, а плановой экономике!

Хотя.... эти ребят все еще мыслят лозунгами и отрывками из идеологических и политизированных опусов времен прошлого века, в то время, как все меняется, и Ленин давно уже гриб.

ещё комментарии
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь, что Вы правы!
2
Автор поста оценил этот комментарий
При чем здесь капитализм, когда у власти ворье, убийцы, в стране дикая коррупция, кумовство и государственный строй - феодализм?
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Это от того, что ты не понимаешь, что такое капитализм. определение капитализма можешь дать?

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да пожалуйста:
Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства.
А теперь ты скажи - в РФ капитализм или подобие феодализма?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Гроздья гнева про сильных людей умеющих работать руками
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. Муж моей знакомой что-то там пыжился со своими друзьями, я уж не помню чего, но вроде как местных депутатов призывал распустить в маленьком городке. Движение набирало силы, горожане присоединяться охотно стали. Через некоторое время у него в гараже нашли оружие, которого отродясь там не было. Посадили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Муж моей знакомой что-то там - дальше можно не продолжать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только одно но. Я не буду рвать жопу за стадо которое лежит и ждёт когда за него все сделают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

стадо всегда лежит.  и изменения к лучшему делают не они.  Основная масса народа подтягивается уже когда сменилась власть и новая власть начинает решать насущные проблемы народа. так было и в 1917 г.

Предпросмотр
YouTube2:30
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш монолог бред. Т.к в России не учитываются голоса. Я с 2008 года голосую против Володьки. Ибо если я не проголосую, то мой голос автоматом засчитают как За.. Хотя не важно как голосуют, главное как считают (цитата)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы на буржуазных выборах, своей галочкой надеялись у олигархов собственность отобрать?  или принудить их действовать в ваших интересах?  интересный способ бесполезного времяпрепровождения

Предпросмотр
YouTube9:21
Автор поста оценил этот комментарий

Да уже куча постов была о том, что идите наблюдателями на выборы и увидите, что все вполне норм там с подсчетами. Люди ходят и ничего найти не могут. Сами сходите. И убедитесь.

Или вам этого не надо?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ради справедливости надо заметить народ разобщили ещё когда Путина не было. Сознание нашего народа поменяли, внедрив индивидуализм и идею права личности выше прав общества, где-то в конце 80-х начало 90-х. Я лично резкую разницу заметил в 91, перестали на дороге останавливаться помогать, быдло появилось на дороге, перестали собираться всей улицей на праздники
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

кто разобщил то? Массоны? рептилоиды? мировая закулиса? это все идеализм и механизмы этого давно открыты, описаны, и лежат в свободном доступе: "общественное бытие определяет общественное сознание" К.Маркс. Под общественным бытием тут понимается способ производства, который у нас капиталистический. а значит все друг дружке конкуренты, а значит приоритет личного над общим, а значит человек человеку волк. капитализм. Способ производства даже моральные и нравственные нормы в обществе определяет

Предпросмотр
YouTube35:55
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз насчёт массонов и рептилоидов, но люди разобщились ещё при коммунистах
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ты чтото путаешь коммунисты объединяли

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Херня началась где-то с 88-х при коммунистах, кооперативы и прочая хрень
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

гораздо раньше.  с 1962 года.  к концу 80,  в КПСС коммунистов было уже меньшинство #comment_164602792

ещё комментарий
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Властьимущие разбили? Чувак, почитай посты на пикабу, по ощущениям каждый пятый про "пидораса соседа", "охуевшую яжемать", "ленивых врачей", "наглых таксистов". При чем большая часть даже не старается, тупо хайпят на том, что негативные посты всегда плюсуют и активно комментируют. Большая часть таких постов оолимая котолампа, но народ это продолжает постить, плюсовать и комментировать. Общество само сеья сейчас разобшает, властьимущим теперь не нужно это делать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Люди забыли что рынок не даст им умереть с голоду. Люди забыли что в сложные времена никто не бросал соседа в беде. Тем более детей. Люди просто пропитались картинками о хорошей жизни. Стыд. Вот что ими движет. Нп долг перед банком ведь можно его притормозить. Люди боятся стать хцже других. Быть лохом. И поэтому и есть лохи

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рынок не даст им умереть с голоду! Это просто прекрасно!   Жыр заполнил монитор изнутри и потек на стол!

Предпросмотр
YouTube20:10
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хоспаде, и тут путин мерещится.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нам бы не только людей с яйцами, но с яйцами и мозгами.

От людей только с яйцами проблем в стократ больше, чем от остальных.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В точку 👍
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, она просто занимается хайпом, а стадо ведется.


Давайте рассмотрим ее предыдущее выступление "видеозапись, где Александра Новикова рассмеялась во время записи сюжета о повышении выплат льготникам".

Мне стало любопытно, о чем собственно идет речь, и что выяснилось:

1) Есть единовременная денежная выплата, которая индексируется каждый год на процент инфляции, новость о чем видимо и послужила причиной веселья телеведущей. Цитирую ПФР:

"С 1 февраля 2020 года ЕДВ проиндексирована на 3%. Размер индексации определен исходя из уровня инфляции за 2019 год.На 3% также проиндексирован входящий в состав ЕДВ набор социальных услуг (НСУ). По закону он может предоставляться в натуральной или денежной форме."

http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn~430

2) Взгляд зацепился за натуральную форму, ищем что это , находим. http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn~431

Т.е. государство предоставляет бесплатную путевку (определенным категориям населения), бесплатные лекарства и проезд к месту лечения. Не нужна путевка/планируешь добраться самостоятельно (например в СВ, а не плацкарте)-пишешь заявление и получаешь денежный эквивалент.


Много времени у меня занял поиск этой информации? Минут 15 вместе с написанием сообщения. И знаете, что меня пугает? Вам ведь кого угодно в герои пропихнуть можно, будете радостно апплодировать и про стальные яйца писать. А потом удивляться, как оно так вышло-то.


П.С. Интересно, какой процент возмущающимия поправками в конституцию их хотя бы прочли? Прочесть можно вот тут http://конституция2020.рф/amendments Там не только про Путина. Думайте, в общем, головой, не будьте стадом.

39
Автор поста оценил этот комментарий
Может просто куда переманили или поняла, что противоположным мнением можно больше заработать. Я к тому, что не такие уж и великие деньги получала, что бы людям ссать в уши.
раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в стране переманивать некуда. Есть только одна политическая сторона. Ну и все остальные.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Для инстаграмчика или ютубчика пойдёт. Внешность позволяет.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но скорее всего уже без работы

4
Автор поста оценил этот комментарий
Кто не из лиги лени проследите пожалуйста что с ней дальше будет
1
Автор поста оценил этот комментарий


Николай Бондаренко тоже считает, "что изменение Конституции – это попытка чиновничье-олигархического режима во главе с Путиным окончательно узурпировать власть в нашей стане, а все остальные поправки призваны отвлечь внимание и скрыть этот факт!"

Предпросмотр
YouTube7:52
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы скан прям Стив Остин.
Автор поста оценил этот комментарий

она безработная вскоре будет

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется "переобулась". Если бы не тот случай, то она молчала бы и рассказывала с голубых экранов о важности поправок
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
В якутию ее, к Сардаровой. Пусть там ячейку мутят.
Автор поста оценил этот комментарий
Не то что ты.
Автор поста оценил этот комментарий
Ей терять больше нечего.
Автор поста оценил этот комментарий
Яйца с ней
Автор поста оценил этот комментарий
В народные герои бьётся! Поддерживаю)
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку