Вот только автор не пишет главное.
Приведу пример: - 1000р советских - это 4 месяца работы, и 4000р сейчас - это 2 дня работы.
Математика достаточно простая, а в посте как обычно враньё и подмена понятий.
Приведу пример: - 1000р советских - это 4 месяца работы, и 4000р сейчас - это 2 дня работы.
Математика достаточно простая, а в посте как обычно враньё и подмена понятий.
раскрыть ветку (189)
Автор просто показал что предложенный коэффициент 1:4 это крайне не верно, и то что 4000р 2 дня работы а 1000 - 4 месяца еще раз это подтверждает.
раскрыть ветку (120)
раскрыть ветку (55)
раскрыть ветку (53)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (3)
"судя по тому, какой запах наполнил комнату, испражнялся Тайвин Ланнистер все-таки не золотом"(с)
писала по памяти
писала по памяти
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (39)
у меня отец купил новую квартиру наличными, машину наличными. Он считает, что кредиты для хуесосов, это образно говоря.
раскрыть ветку (36)
Еще добавлю что согласно росстату люди с доходом свыше 35к их всего 12% в России, следовательно, только они по-сути могут позволить себе приобретение чего-то дорошостоящего за нал. Только 12% граждан. Остальным либо недоступно либо кредиты ипотеки и т.д.
ещё комментарии
раскрыть ветку (19)
И что? Даже 80к, ему чтобы копить на квартиру кучу лет придется и про машину аналогично.
Я понимаю когда ты легко имеешь 300к в месяц и более, купить квартиру за несколько миллионов - это накопить в течение года - двух....
Я понимаю когда ты легко имеешь 300к в месяц и более, купить квартиру за несколько миллионов - это накопить в течение года - двух....
раскрыть ветку (6)
не отрицаю. На машину он копил не долго, а на квартиру около 4-5 лет. P.s. в семье 3 ребенка и я, старший сын, хожу к репетитору и трачу в месяц тысяч 5 только на проезд и левую хрень
раскрыть ветку (5)
На 80 в месяц? Это маленькие деньги. Он должен был не есть не пить, что бы накопить на квартиру :)))
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (4)
Смотря где они живут и какая семья. Вдруг он из Владивостока и один на семью человек из 5 работает, кто знает.) Ну а может он икрой заправляется на завтрак/обед/ужин каждый день...
раскрыть ветку (2)
Ну, если жена не работает, да еще есть дети, которые ходят в приличную школу\репетитору то это съедает большую часть бюджета, плюс ипотека\съем квартиры, плюс расходы на тачку - то реально не хватает, наверное. Некоторые еще родителей содержат, иногда своих предков и предков жены.
Я как-раз 70-80 получаю, не Москва, но из них на свои расходы, исключая еду, остается тыщ 10. Но тут половина уходит на ремонт хаты. Причем жена тоже работает и тридцатку где-то получает.
Я как-раз 70-80 получаю, не Москва, но из них на свои расходы, исключая еду, остается тыщ 10. Но тут половина уходит на ремонт хаты. Причем жена тоже работает и тридцатку где-то получает.
ещё комментарии
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Ты знаешь читая вот такую статистику (при том что она официальная и на эти цифры опираются все), можно сказать, что ребятки во главе страны действительно неслабо охерели, вкладываясь по крупному в т.н. "имиджевые проекты" (а по факту просто в очередной раз перекладывая бабло по карманам аффилированных лиц)...
Отец твой один, а так в основном все квартиры в ипотеку берут если что с тачками аналогично :)))
раскрыть ветку (6)
Ну не все, взять кредит=попасть в рабство. Если с квартирой попроще, то с машиной вообще все плохо, можно залететь в аварию и быть без машины, и без денег. Но вы правы, кредиты берут =)
раскрыть ветку (3)
Ну посуди сам, 12 процентов граждан имеют ежемесячный доход свыше 35к рубле. Т.е. примерно 1 из 10 граждан.
Много ты квартир купишь за нал? При доходе скажем 25-30к? Да ты 20 лет копить будешь. А жить нужно тебе сейчас а не через 20 лет...
С машинами аналогично.
Много ты квартир купишь за нал? При доходе скажем 25-30к? Да ты 20 лет копить будешь. А жить нужно тебе сейчас а не через 20 лет...
С машинами аналогично.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
в советское время рубль был дороже доллара и стоил около 82 копеек за доллар, со временем в процессе инфляции, доллар постепенно обесценивался, а курс рубля к нему рос и увеличился до 30 рублей, но это уже доллар который обесценился в сколько-то там раз, пускай будет 2=> 60 рублей = 1 доллар 70-х , рубль 70-х =73 рубля сегодняшних, получается, что 1000 рублей советских = 73000 рублей российских
мне кажется так хоть чуток справедливее сравнение, хотя может я ошибаюсь
мне кажется так хоть чуток справедливее сравнение, хотя может я ошибаюсь
раскрыть ветку (14)
мне лично как кажется, будет правильнее вот так сосчитать, сотрудник НИИ, гос предприятия, оборонки, в москве получал 120-150 р, что сейчас соответствует 35-40 тыс.р (гос предприятие, москва) из чего я могу сделать вывод,что 1000р советских рублей,это ~250 тысяч нынешних.
ну и давайте прикинем, сколько человек должен был копить на авто тогда и сколько сейчас? нереально дорого авто нынче? но тогда откуда вся нерезиновая ими забита? Кредиты? Да, согласен, я даже не представляю какая большая часть из них кредитные. А покупка телевизора, или дивана? Много кто мог взять и купить ТВ с зп, без накоплений? Категорически нет. А сейчас? Да легко. Благо даже с ЗП в 15 тысяч можно за 2-3 месяца отложить на него.
Самое сложное в наше время это жилплощадь, если раньше ее можно было получить "за так" простояв нное кол-во лет в очереди, либо же заключив какой-нибудь трудовой договор на многие года, то теперь это либо кредит либо.. либо ничего (не брать в расчет богатых родственников), за редким исключением людей, которым реально удается поднять очень большие деньги уже годам к 30ти, но таких очень мало.
ну и давайте прикинем, сколько человек должен был копить на авто тогда и сколько сейчас? нереально дорого авто нынче? но тогда откуда вся нерезиновая ими забита? Кредиты? Да, согласен, я даже не представляю какая большая часть из них кредитные. А покупка телевизора, или дивана? Много кто мог взять и купить ТВ с зп, без накоплений? Категорически нет. А сейчас? Да легко. Благо даже с ЗП в 15 тысяч можно за 2-3 месяца отложить на него.
Самое сложное в наше время это жилплощадь, если раньше ее можно было получить "за так" простояв нное кол-во лет в очереди, либо же заключив какой-нибудь трудовой договор на многие года, то теперь это либо кредит либо.. либо ничего (не брать в расчет богатых родственников), за редким исключением людей, которым реально удается поднять очень большие деньги уже годам к 30ти, но таких очень мало.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
знаете ли, в метрострое получали под 500р. Но это же не показатель. Я привел в пример зп инженеров из НИИ, коих было много.
в советское время курс доллара не был рыночным, его просто устанавливало государство, так что о реальном соотношении валют это не говорит ничего
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
Сейчас он устанавливается центробанком по результатам торгов на бирже, боюсь что это вам следует подучиться.
ещё комментарии
раскрыть ветку (4)
у меня для тебя новость, центробанк сам по себе, те независим.
"В соответствии с Федеральным законом РФ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» Банк России является юридическим лицом[3]. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью, при этом Банк России наделён имущественной и финансовой самостоятельностью.
Государство не отвечает по обязательствам Банка России, так же, как и Банк России — по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами."
Федеральный закон Российской Федерации от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»
"В соответствии с Федеральным законом РФ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» Банк России является юридическим лицом[3]. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью, при этом Банк России наделён имущественной и финансовой самостоятельностью.
Государство не отвечает по обязательствам Банка России, так же, как и Банк России — по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами."
Федеральный закон Российской Федерации от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»
раскрыть ветку (2)
По российскому законодательству валютные биржи — это юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, одним из видов деятельности которых является организация биржевых торгов иностранной валютой в порядке и на условиях, которые установлены Центральным банком Российской Федерации.[1]
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc%3Bbase...
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc%3Bbase...
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Вроде подобные расчеты делаются на основе цены за буханку хлеба. 20 копеек = 20 рублей. У моего деда вроде зп была рублей 150 значит сейчас 15000, 1000=100000, ну да рядышком)
Год Долларов зарубль Рублей за доллар
1961–1971 1,1111 0,9
1972 1,2063 0,829
1973 1,2106 0,826
1974 1,3269 0,7536
1975 1,3699 0,73
1976 1,3192 0,758
1977 1,3477 0,742
1978 1,4164 0,706
1979 1,5174 0,659
1980 1,5637 0,6395
1981 1,4815 0,675
1982 1,4124 0,708
1983 1,4144 0,707
1984 1,2642 0,791
1985 1,4194 0,705
1986 1,3184 0,758
1987 1,4925 0,67
1988 1,7229 0,58
1989 1,6504 0,606
1990 1,6469 0,607
до апреля 1991 1,7841 0,56
Коммерческий курс Госбанка в апреле 1991 года был равен 1,75 рублей за доллар, а курс чёрного рынка – 30–33 рубля
1961–1971 1,1111 0,9
1972 1,2063 0,829
1973 1,2106 0,826
1974 1,3269 0,7536
1975 1,3699 0,73
1976 1,3192 0,758
1977 1,3477 0,742
1978 1,4164 0,706
1979 1,5174 0,659
1980 1,5637 0,6395
1981 1,4815 0,675
1982 1,4124 0,708
1983 1,4144 0,707
1984 1,2642 0,791
1985 1,4194 0,705
1986 1,3184 0,758
1987 1,4925 0,67
1988 1,7229 0,58
1989 1,6504 0,606
1990 1,6469 0,607
до апреля 1991 1,7841 0,56
Коммерческий курс Госбанка в апреле 1991 года был равен 1,75 рублей за доллар, а курс чёрного рынка – 30–33 рубля
это еще зависит от временного периода СССР.Одно время это была зарплата практически за год.
раскрыть ветку (46)
раскрыть ветку (41)
раскрыть ветку (40)
ты же понимаешь что эта цифра примерная?) наверно человек поделил свою зарплату на 21 и для удобства округлил до тысяч )
раскрыть ветку (38)
раскрыть ветку (32)
раскрыть ветку (18)
По России средняя тысяч 15, ну всмысле как средняя .. самая распространенная. Так что Lammomer что-то слишком радужно всё описал.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Дед сварщиком был, 300 зарабатывал, бабушка учительницей, там 160. Хорошо же они устроились оказывается.
лол, такая средняя получается после того, как 20 получают по 10 тыс, а кто то получает 100 000 тыс, так то прально в теории, но не правильно на практике...
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
ну так изучи статистику комментарием ниже, там ссылка на данные росстата и ниразу не навального, а потом уже берись спорить или что то утверждать )
Добро пожаловать в реальность http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/st...
раскрыть ветку (3)
хех, доходы свеше 35к только у 12% населения, негусто.
Самое интересное, что эти цифры официальные, но у нашистов конечно иное мнение :)))
Самое интересное, что эти цифры официальные, но у нашистов конечно иное мнение :)))
раскрыть ветку (2)
фишка в том что в московской семье из 4 человек мб один кормилец получающий 100к тогда на каждого члена семьи всего 25 к доход
раскрыть ветку (1)
3 дня, если по 8 часов и таки 2 дня если по 12 часов, т.е. 2 через 2 график и 15 дней в месяц
1000 советских за 4 месяца значит 250 советских в месяц
4000 р за 2 дня это 2000 в день и 60000 р в месяц.
Если раньше доллар и рубль были 1к1, то сейчас 1к32,8
4000 р за 2 дня это 2000 в день и 60000 р в месяц.
Если раньше доллар и рубль были 1к1, то сейчас 1к32,8
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
Ви-таки удивитесь, но работа бывает разная (тем более, если говорить не только о столице, а о России, учитывая доход пролетариата) и 4 тыр - это не всегда 2 дня работы.
ещё комментарии
Вот только ненадо мне говорить что в России мало зарабатывают. Если-бы я оставался там где родился и работал-бы как "всё стадо" - был бы я сейчас какимнить механизатором алкашом с окладом в 9000р.
2000 в день я привёл для примера, я получаю около 5000 в день, мне хватает.
А вопли что то что зарплаты малы - полная чушь!!! кто хочет зарабатывать(я не говорю свой бизнес или незаконные метода) тот получает образование, поднимает разряд и ищет работу получше. Если уровень зарплат низок по той области - перебирайтесь ближе к столицам(я так и сделал).
p.s. Я работал сварщиком(6) разряда, и получал на газопроводах 150 в месяц, но это вахтовый метод.
2000 в день я привёл для примера, я получаю около 5000 в день, мне хватает.
А вопли что то что зарплаты малы - полная чушь!!! кто хочет зарабатывать(я не говорю свой бизнес или незаконные метода) тот получает образование, поднимает разряд и ищет работу получше. Если уровень зарплат низок по той области - перебирайтесь ближе к столицам(я так и сделал).
p.s. Я работал сварщиком(6) разряда, и получал на газопроводах 150 в месяц, но это вахтовый метод.
раскрыть ветку (12)
Простите, конечно, но зарплата у вас далеко не средняя, и не все имеют возможность (и не все хотят) переехать в Москву или в другие большие города. И да, в России мало зарабатывают, в Москве много.
И еще интересно, кого вы называете "стадом"?
И еще интересно, кого вы называете "стадом"?
раскрыть ветку (8)
Он думает, что абсолютно все могут получать 4 т.р. за два дняи работать на хорошей работе. Только он не понимает, что некому будет на полях работать, некому будет чинить проводку у него дома, канализацию прочищать, чтобы его говном не затопило.
Сварщик, кстати - это вообще даже не высшее образование и так высоко оплачивается. потому, что условия тяжёлые.
Если все ринутся работать сварщиками, то наш комментатор будет зарабатывать копейки.
Короче, не видит никого вокруг себя.
Сварщик, кстати - это вообще даже не высшее образование и так высоко оплачивается. потому, что условия тяжёлые.
Если все ринутся работать сварщиками, то наш комментатор будет зарабатывать копейки.
Короче, не видит никого вокруг себя.
раскрыть ветку (7)
Сварщиком я был год назад))
У меня одноклассников много - сидят в глубинке и получают по 15, я уехал в питер, отучился, получил профессию.
На полях если надо я тоже могу поработать, проводку сам проложу(корочки электромонтажника есть), канализацию прочищу сам(руки на месте).
Вы можете и дальше разводить срачь на тему кто скока зарабатывает, но зарабатывает лишь тот, кто хочет заработать. А если сидеть на жопе ровно - то и будете рассуждать о 15000.
p.s. На данный момент я строю беспилотники.
У меня одноклассников много - сидят в глубинке и получают по 15, я уехал в питер, отучился, получил профессию.
На полях если надо я тоже могу поработать, проводку сам проложу(корочки электромонтажника есть), канализацию прочищу сам(руки на месте).
Вы можете и дальше разводить срачь на тему кто скока зарабатывает, но зарабатывает лишь тот, кто хочет заработать. А если сидеть на жопе ровно - то и будете рассуждать о 15000.
p.s. На данный момент я строю беспилотники.
раскрыть ветку (3)
Думаешь ели есть корочки монтажника можешь всю электрику сделать? Про опыт не слышал не?
раскрыть ветку (2)
Ну те кто на полях работают, нехило поднимают. Они ноют что нихуя денег нет, а на деле заброшенные поля возделывают и с этих полей по "черному" толкают продукцию. По крайней мере в Самаре таких хозяйств дохуя. Бабушка жены живет в деревне. Абсолютно у всех кто не пьёт, а занимается хозяйством по 2 машины и шикарные хоромы. Те кто бухает, сами виноваты. А официальная зп у всех 6 тыщ.
Как же меня бесит оправдание "НЕКАМУ БУДЕ ЕТА ДЕЛАЦЬ!!11"
Пиздец, как будто люди идут на работу из альтруистических целей. Ни хуя не знают, ни хуя не умеют и кричат, что пошли на дерьмоработу исключительно из-за того, что её некому будет делать.
Пиздец, как будто люди идут на работу из альтруистических целей. Ни хуя не знают, ни хуя не умеют и кричат, что пошли на дерьмоработу исключительно из-за того, что её некому будет делать.
раскрыть ветку (1)
Я и не буду говорить вам что в России мало зарабатывают, достаточно выехать за МКАД подальше и убедиться в этом лично. Вобщем-то не все могут (а некоторые и не хотят) перебираться в Нерезиновую. Я рад за вас, за то что вам повезло в жизни и вы благодаря собственным силам/связям/удачному стечению обстоятельств заняли доходную должность. Ни в коей мере не хочу спорить, тем более у Вас есть опыт работы, как говорится "в реальном секторе", но прошу только об одном - не пишите о том, что вам непонятно и, тем более, неизвестно.
раскрыть ветку (2)
А давайте все 150 миллионов переедем в Москву, будем все получать по стопицот тысяч рублей.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Так не автор такой курс придумал, там же написано: курс предложен минфином для конвертации советских вкладов. Эффективный менеджмент!
раскрыть ветку (2)
ВНИМАНИЕ! Разместив данный пост автор имел ввиду только предложение правительства России конвертировать советские вклады по курсы 1 рубль СССР - 4 рубля Российских! Целью было показать что данный курс не является справедливым!!!
Вот это я поржал.
Ок. Давай так. В деревнях в советское время получали около 120 рублей. МРОТ в России 5205 рублей. В деревнях сейчас получают около этой зп. может быть чуть-чуть выше, около 6000 рублей. (Сам из деревни, знаю эту тему, не надо мне рассказывать сказки).
Считаем.
Хлеб. В СССР 600 буханок. Нынешнее время ~ 200
Колбаса сервелат. В СССР 24 кг. В нынешнее время ~14 кг.
Колбаса "Докторская". В СССР 48 кг. В нынешнее время ~ 14 кг.
Дальше можете посчитать сами. Я уже и не говорю о том, что раньше сельское хозяйство БЫЛО, и молока, сметаны, картошки, свеклы, мяса было навалом. Сейчас же даже коровы не пасутся на наших бескрайних лугах. Одну увидишь - вот удивишься!
А вы сидите в своих Москвах и рассуждаете. Ребят, Москва - это не Россия. Запомните это уже наконец.
Ок. Давай так. В деревнях в советское время получали около 120 рублей. МРОТ в России 5205 рублей. В деревнях сейчас получают около этой зп. может быть чуть-чуть выше, около 6000 рублей. (Сам из деревни, знаю эту тему, не надо мне рассказывать сказки).
Считаем.
Хлеб. В СССР 600 буханок. Нынешнее время ~ 200
Колбаса сервелат. В СССР 24 кг. В нынешнее время ~14 кг.
Колбаса "Докторская". В СССР 48 кг. В нынешнее время ~ 14 кг.
Дальше можете посчитать сами. Я уже и не говорю о том, что раньше сельское хозяйство БЫЛО, и молока, сметаны, картошки, свеклы, мяса было навалом. Сейчас же даже коровы не пасутся на наших бескрайних лугах. Одну увидишь - вот удивишься!
А вы сидите в своих Москвах и рассуждаете. Ребят, Москва - это не Россия. Запомните это уже наконец.
раскрыть ветку (1)
Ведь не каждый может за два дня заработать 4 т.р. Например в моем городе 4 т.р. зарабатывают за две недели.
раскрыть ветку (9)
Там, где я родился и вырос - то-же самое. Я сменил место жительства, и нашёл нормальную, с моей точки зрения, работу.
Обманываешь. Нету таких ГОРОДОВ в РФ где средняя зп 8т/месяц. Да, возможно, техничка на полставки. Но не продавец/врач/программист.
раскрыть ветку (7)
продавец 10-12 т.р. если в хорошем магазине... "Программаст" ну если 15 имеет то хорошо. Средняя конечно выше около 18 кто на заводе работает.
Не нужно вообще учитывать среднюю зарплату! Кто-то за 5 тысяч корячится, а у кого-то миллион в месяц. Это как в недавних шутках:
Лена блядь настоящая и дает 30 мужикам в месяц, а Надежда не дает никому, но в среднем они обе шлюхи.
У нас в детсадах у воспитателей/нянек зарплата около 6 тысяч рублей в месяц. А хотя вот Вам список вакансий у нас в городе:
http://uchaly.bashzan.ru/vacancies?utf8=%D0%B2њ“&filter[query]=&filter[center_code]=455&commit=Найти
Лена блядь настоящая и дает 30 мужикам в месяц, а Надежда не дает никому, но в среднем они обе шлюхи.
У нас в детсадах у воспитателей/нянек зарплата около 6 тысяч рублей в месяц. А хотя вот Вам список вакансий у нас в городе:
http://uchaly.bashzan.ru/vacancies?utf8=%D0%B2њ“&filter[query]=&filter[center_code]=455&commit=Найти
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)
http://pikabu.ru/story/informatsionnaya_voyna_protiv_rossii_...
Вот тут подробно рассказано))
Вот тут подробно рассказано))
раскрыть ветку (3)
Спасибо, посмотрел, но не понял, при чем тут антироссийские выступления? Я что-то против России высказал?
раскрыть ветку (2)
Даже если брать среднюю зарплату в России (30тыс. р.), 4000 это для большинства далеко не 2 дня работы.
Так в том то и дело, что 1000р СССР нужно приравнивать к 40000-60000 рублям как минимум, а не по предложенному курсу минфина 1:4 (в чем они облажались).
Тем более, в Союзе делали на скорость и количество, а не на качество. Впрочем, по сравнению с качеством нынешнего производства, они не плохо делали.
4000 рублей за 2 дня ?Да вы, батенька, сказочник, каких на свете еще поискать. Разве что в Кремле.
раскрыть ветку (2)
Чувак, по статистике, доходы свыше 35к только у 12% градан РФ.
Спустись на землю.
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/st...
Спустись на землю.
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/st...
раскрыть ветку (2)
Я хорошим специалистам плачу 3-5 тыс в день - весь вопрос что ты из себя представляешь и что умеешь делать.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Не тебе решать. На сколько работаю - на столько и платят. Я могу сказать то-же самое про тебя. Абсолютно так-же необоснованно.
Вот каким хером ты набрал 250+ плюсов? Яркий пример как люди не думают, а потом удивляются хрена ли страна в жопе.
Вот у тебя, как раз, и подмена понятий. Задумайся.
(используя твои же цифры):
Скажем 20 лет назад я проработал 4 месяца(!!!), заработал 1000р и схоронил их.
Теперь мне что предлагают взамен? 4000р которые я смогу заработать за 2 дня (условно)?!
Сделка века? :) Где справедливость?
Вот у тебя, как раз, и подмена понятий. Задумайся.
(используя твои же цифры):
Скажем 20 лет назад я проработал 4 месяца(!!!), заработал 1000р и схоронил их.
Теперь мне что предлагают взамен? 4000р которые я смогу заработать за 2 дня (условно)?!
Сделка века? :) Где справедливость?
раскрыть ветку (2)
Пюсика пожалел?
Языком цифр не получается - 20 лет назад ты схоронил 1000р и хочешь на них чего-то сейчас? Головой думать не? Я тебе не предлагаю 4000, я предлагал посчитать что получается тогда и сейчас.
20 лет назад - за плохое слово про свою страну - ты-бы попёр лет на 15.
Какая справедливость? вы что все долбанулись на теме справедливости? Нас, русских - всё время на этом накалывают, ибо русские слишком болезненно реагируют на понятие "справедливости".
Сами попробуйте отбросив эмоции подумать о чём был пост.
Языком цифр не получается - 20 лет назад ты схоронил 1000р и хочешь на них чего-то сейчас? Головой думать не? Я тебе не предлагаю 4000, я предлагал посчитать что получается тогда и сейчас.
20 лет назад - за плохое слово про свою страну - ты-бы попёр лет на 15.
Какая справедливость? вы что все долбанулись на теме справедливости? Нас, русских - всё время на этом накалывают, ибо русские слишком болезненно реагируют на понятие "справедливости".
Сами попробуйте отбросив эмоции подумать о чём был пост.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Отсутствие работы с нормальной зарплатой в той местности где я обитаю. А может просто не везет
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Так я и переехал с дальнего востока только поселиться поближе к центру денег не хватило. Постоянно ездить желания нет совершенно для меня это не жизнь я хочу после работы упасть в своем углу и чем то заняться а не по съемным хатам маяться Сейчас сын растет и я хочу его видеть каждый день
Надо было делать с месячным заработком - в СССР 150-200 это уже было очень классно, как сейчас, наверное, тысяч 60-80+, минимум.
раскрыть ветку (1)
Да ладно! У меня в 1990-м оклад был 140 - и это сразу после института, молодой специалист, инженер без категории. Мама начальником КБ на заводе работала - 260 руб/мес. Папа был старшим прорабом, нач. участка - тот вообще до 600 руб/мес зарабатывал.
А теперь считай соотношение тогда и сейчас...
А теперь считай соотношение тогда и сейчас...
вообще, что за бред, как можно приравнять 4000р к 1000р тогда
была и инфляция и деноминация (когда три нуля откинули), курс плавал, менялся.
единственное помню, что какое-то время назад (до того как Латвия вошла в ЕС) - рубль советский практически можно было приравнять к лату.
Тогда всё абсолютно сходится по инфографике.
была и инфляция и деноминация (когда три нуля откинули), курс плавал, менялся.
единственное помню, что какое-то время назад (до того как Латвия вошла в ЕС) - рубль советский практически можно было приравнять к лату.
Тогда всё абсолютно сходится по инфографике.