42

Офисной жадности пост

Почитал тут посты о халявщиках и вспомнил одну старую историю.

Была на обслуживании одна конторка. Кроме всего прочего заказывала у меня хостинг для почты. Причем порядком что-то около 500 гигов.

Постепенно конторка уменьшалась, загибалась и конечно резала услуги.

В какой то момент они нашли компанию, которая обещала делать тоже самое, но дешевле. Я был послан с формулировкой что-то типа "ты все все делал плохо и нам не нравилось". Ага, года 3 обслуживания им все было плохо, но они терпели и платили.

Я честно предупреждаю что у нас висят ряд услуг в т.ч. хостинг. Конечно никто не подумал над переносом почты. Конечно зачем реагировать на письма что баланс на хостинге закончился. В итоге почту я им отключил и конторка начала бегать и искать где их почта. А переписка с клиентами там была в итоге лет за 6-7.

В итоге их директор додумался заплатить денег и даже процедил через зубы что заплатит те небольшие деньги на которые мы когда то договаривались и... внезапно услышал сумму 10тыс. Конечно обалдел и спросил как так было же меньше. На что получил пояснение что раньше платил за хостинг, а договор он же и расторг. А новая сумма это во сколько я оценил их информацию.

Я услышал что я ч(|\/|)удак, но деньги на карту упали минут через 20). Хостинг честно проработал ещё месяц и был удалён.

Дубликаты не найдены

+5
ниуя ты баклажан
+2

10 000 долларов?

+1

То есть директор не в теме как все устроено, а ты на этом решил навариться, и теперь похвастался на Пикабу, какой ты жадный и нехороший человек?

раскрыть ветку 6
+1

Вопрос наличия договора это не "как все устроено" а окончание обязательств. Клиента месяц предупреждали что услуга кончается и принимающая компания могла бы принять дела и рассказать "как устроено"

Решили прокатить нахаляву. Не получилось.

раскрыть ветку 1
+1

Цена впшей репутации всего 10.000?

-1
То есть вы не знаете как заключаются и обслуживаются договора?
раскрыть ветку 3
+1

С ценой, завышенной в 10 раз, так как у людей безысходность и надо им отомстить? Вот именно так и заключаются.

раскрыть ветку 2
0

офисной жадности кого пост ? )))

решил продемонстрировать свое мелочное превосходство, попутно наварившись при этом ? )))

раскрыть ветку 5
+2

ТС мог бы вообще удалить всю почту сразу после расторжения (окончания срока действия) Договора. И мудак в этой истории вовсе не он, а директор фирмы-клиента.

раскрыть ветку 4
-1

ага - мог бы телефон отключить и вообще трубку не брать от конкретного абонента - он же его, вроде, наказать решил и поучить ? ))) только вот меркантильность в виде 10руб. "за информацию" - это больше на мелочную корысть тянет... как мышка - увидел возможность - утащил в норку )))))))

... да и не ведут себя адекваты в бизнесе подобным образом - ведь можно мудаком прослыть и клиентуру подрастерять ;)

раскрыть ветку 2
-3

Благодарю за понимание. И вообще считаю уместным заставлять людей оплачивать ошибки когда речь только о деньгах а не убитом бизнес процессе.

Похожие посты