Офигевший работник и гордый работодатель.

Ну бля, короче... Пост пропитан гордыней, но все правда. События двухмесячной давности.
Работал я в одной замечательной столярной мастерской на должности менеджера по продажам. В то же время заказал лендинг с той же тематикой за свои деньги. Руководители были рады дополнительному каналу продаж, я был рад повышенной зарплате.
Потом в замечательной фирме я разбил ебальничек сыну директора и меня послали оттуда нахуй, не выплатив заработанное. Я не расстроился, заправил кофту в трусы и умчался, прихватив с собой трёх топовых клиентов.
Новую работу нашел быстро - муж и жена арендовали цех, закупили оборудование и (неожиданно) оказалось, что помимо них в Москве есть ещё столярные мастерские. Очередь из клиентов не выстраивалась, а ежемесячные платежи туго сжимали мошонку семейному бизнесу, несмотря на то, что мошонка у них была одна на двоих.
И тут объявился я. Спаситель. Без сарказма. У меня был сбыт.
Обговорили все условия. Я выдвинул свои требования - зарплата не менее ста тысяч в месяц с них и прибыль не менее миллиона с меня. Ребята согласились. Миллион прибыли для них был чем-то нереальным.
В первый же месяц меня носили на руках - мы продали вагонки и террасной доски для коттеджного поселка на 7.5 млн по моим старым связям. Чистая прибыль составила почти 0.8 млн. В это же время я предложил им запустить мой сайт, чтобы они оплачивали рекламу. Дал им прогноз по продажам от 400 000 прибыли в месяц.
Мои работодатели не согласились. Аргументировали это тем, что продажи - это моя ответственность и пути их увеличения - моя головная боль. В чем-то они были правы. Я за свой счёт запустил рекламу, сменил логотипы и реквизиты на сайте, настроил ip-телефонию, формы обратной связи и CRM. Сайт в первый месяц молчал, в последующие стал приносить от 200 до 500 тысяч.
Так прошел год. Штат компании вырос и составил 8 человек. Мы строили всякие горки и прочую поебень для детских площадок. В то же время начались первые проблемы, такие как затягивание сроков сдачи, ошибки выполнения, некачественная обработка. Первый серьезный косяк - ребёнок катился по новой горке и посадил в ножку большую занозу с повреждением вены. Клиент (один из уведенных мною с прежней работы) позвонил, повздыхал, попросил заменить доску на горке и оплатить ребенку лечение - 5000р.
Я пошел к своим руководителям и сказал, что найдено решение проблемы малой кровью. Ответ меня поразил - мне сказали, что дерево живой материал и ему свойственно трескаться. После чего мне велели позвонить клиенту и сказать, что устранять дефект мы будем только за деньги.
А клиент был не простой. Фирма занималась тендерами, их оборотка составляла 55-60 млн в месяц. Потерять их - означало потерять большой кусок хлеба с маслом. Я решил взять это дело на себя - перечислил клиенту 5000р и в выходной день лично заменил доску. Проблема была решена, но ебаный осадочек остался.
Следующий пиздец был ещё краше. Мы делали кое-какое оборудование для очень крутого ресторана. Скажу так, что люди, работающие в хате из красного кирпича, периодически отмечали там значимые события. Заказ был срочным и нас торопили. Когда все было доставлено клиенту и готово к монтажу я сначала согласовал дату и время монтажа с руководством, потом согласовал их с заказчиком. Заказчик под нас вызвал электриков и художников - они должны были облагородить нашу работу.
В назначенный день монтажники с директором загрузились и уехали. Я спокойно работал, когда раздался звонок и вежливый заказчик поинтересовался - где же наши монтажники?
Я слегка пиздец как охуел. Монтажников ждали к 9.00, а клиент звонил в 14.00. Я схватил телефон и начал названивать директору. Он не брал трубку. Я позвонил его жене. Состоялся такой разговор:
- Елена, а где Сергей? Они до сих пор не доехали до клиента и не отзвонились. Они хоть живы?
- Да все у них нормально. Просто у нас на даче песок привезли и выгрузили не туда. Сергей решил сначала туда заехать, разобраться. Скажи клиенту, чтобы не переживали.
У меня потемнело в глазах. На открытие ресторана были приглашены какие-то звёзды и политики и планировалось это открытие на следующий день. Я позвонил заказчику и сказал - да, мы свиньи, но сегодня приедем.
Вежливый заказчик помолчал в трубку и спросил - на какое время ему перенести электриков и художников. Я назвал время с запасом. Заказчик согласился и утешил меня - всякое бывает, не вешай нос.
Через час мне позвонила жена директора.
- rusw, позвони в ресторан, скажи, что мы завтра приедем. Сегодня все равно уже не успеем смонтировать.
Меня прорвало. Я визжал как валютная проститутка, получившая оплату по курсу 2012 года. Жена директора бросила трубку. Через пять минут мне позвонил директор и сказал, что если я такой умный, то могу сам поехать на монтаж. На мои возражения он сказал - едем завтра и точка.
Я позвонил заказчику. Долго жевал мочалку. Он молчал в трубку, дал мне высказаться. Потом сообщил мне, что смонтируют все сами и чтобы я не переживал. Я попросил прощения.
На следующий день у меня был крупный разговор с руководством. Мне сказали, что я работаю в фирме и должен стоять за фирму горой. На мои слова что мы работаем как шарашкина контора мне заявили - все так работают и это нормально. Меня обвинили в неблагодарности - типа пригрели змею.
Я встал в позу и сказал - либо мы работаем нормально и каждый сам отвечает перед клиентом за свои действия, либо мы не работаем никак. Директор заявил - если кого-то что-то не устраивает, то они могут быть свободны. Я работал не официально, поэтому встал на ножки, сгреб свое имущество и ушел.
Вдогонку мне прилетела СМС от директора - завтра не появляйся, дела передай жене, сдай ключ и пропуск. Я сказал, что все понял и все сделаю.
На следующий день мне на карту упало 5000р с подписью "окончательный". Я позвонил жене директора и уточнил. Она сказала - да, это расчёт. Была середина месяца и я фактически заработал почти 70 000р. Когда я спросил про остальные 65000, мне ответили - ты предал компанию, а с предателями разговор короткий.
Я вздохнул и начал мстить. Первым делом я разъебал настройки ip-телефонии, остановил рекламу и сменил пароль на CRM. Потом сделал массовую рассылку по клиентам, что я больше в этой фирме не работаю, после чего сменил пароль на рабочей почте. Часть писем наверняка попала в спам. Мне в ватс апе написали некоторые из клиентов, в том числе и тот ресторан. Поинтересовались моими делами и выразили надежду на дальнейшее сотрудничество. Я пристроился в фирму, работающую в мебельном направлении и потихоньку сотрудничаем. Возможностей у компании немного, так как маловато оборудования, но мы держимся на плаву и строим планы. Зарплата у меня гораздо меньше - 60 000р, но работать приятнее и я надеюсь на будущее.
Не буду писать, что та фирма все осознала и слёзно просила меня вернуться обратно. Меня только отхуесосили смс-кой за смененные пароли, но я даже не ответил. Я не знаю как у них дела, но был случай: мне позвонил представитель заказчика с наездом, когда мы будем исправлять рекламацию. Мой телефон был у него в базе поставщиков и он, видимо, не получал письмо и не был уведомлен о моем увольнении. После недолгого разговора я выяснил - у моих друзей был размещен заказ на 15 тумбочек, стоимостью 22000р каждая. Все они были сделаны из массива дерева и окрашены в черный цвет вместо цвета "графит". Заказ принимала "девушка Елена", то есть жена директора. Этот клиент обозвал меня мошенником и пообещал привлечь к ответственности. Но я даже не обиделся.
Посыл к руководителям: персонал имеет гораздо больше власти, чем Вы думаете. И если Вы считаете, что кадры ничего не решают, то Вы либо долбоеб, либо выпускник Бизнес-молодости, что лишь немногим хуже.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
280
Автор поста оценил этот комментарий
Да этому директору глубоко насрать на тебя. Ты сколько у него работал? За один год ты ему принес на блюдечке миллионов 10, а для замкадного работяги это зарплата за 50+ лет непрерывной работы. Он просто собрал нихуевую сумму и расслабился, типичное поведение "победителя в лотерею". Только такие персонажи долго не живут, у них крышу сносит.
раскрыть ветку (9)
99
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая порода, они на одном нагрелись, тот от них ушёл.

Нашли другого, на нём нагрелись.

Бизнес прогорел, открыли другой и там всё по старой ноте.


Знаю таких уже более 10 лет.

раскрыть ветку (7)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Да все они такие. Поначалу рубахи парни и вместе с тобой полы моют, открывая новую точку, а потом на мерсах ездить начинают, пальцы гнуть и ЗП урезать

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот "пальцы гнуть и зп урезать" - такое не оправдать, конечно.


Но вот насчет первой части - а что не так? Человек вкладывается в свой бизнес, несет все риски. И пока все плохо, пока только начало развития, он моет полы на равных со всеми. Когда бизнес налаживается - он имеется право поездить на мерсе, оставив все на своих рабочих? Я вот думаю, что имеет. И ничего плохого в этом нет.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

конечно имеет, иначе зачем все в конечном итоге затевается.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да пусть ездит на чем хочет, если заработал. А если не заработал, а купил на последние а чтобы оправдать всем зп урезал, это совсем другое.

3
Автор поста оценил этот комментарий
И при этом они реально считают себя профессионалами. Будут еще и жизни учить
Автор поста оценил этот комментарий
Вашего знакомого случайно не Артём зовут?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет,  и я не из РФ)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошее выражение поведение поебдителя в лотерею. Я его пожалуйста скрысю у тебя.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку