Половина сидит с ноутбуками. Помню как перекосило одну преподавательницу в универе когда она увидела у нас на паре девушку с нетбуком.
раскрыть ветку (71)
Before Computer Applications class at Kent State University.
-коммент на ютубе.Класс компьютерных приложений?
-коммент на ютубе.Класс компьютерных приложений?
раскрыть ветку (63)
раскрыть ветку (59)
к счастью, такое только в отсталых странах. У нас даже потихоньку отходит с появлением молодых преподавателей
раскрыть ветку (42)
раскрыть ветку (30)
Серьёзно? Когда я был студентом большинство преподов настолько быстро диктовали, а у меня был настолько кривой почерк - что конспекты были нечитаемы абсолютно. По этому на втором курсе я купил нетбук. Так как печатал я намного быстрее чем писал ручкой - все лекции у меня были в идеальной форме и их можно было без проблем распечатать на бумаге перед экзаменами, чтобы учить. Как по мне - Times New Roman - гораздо красивее и читабельнее чем рукописный текст )
раскрыть ветку (20)
Вы гуманитарий? потому-что слабо представляю как можно какую-нибудь сложную формулу быстро напечатать без графического планшета...:)
раскрыть ветку (11)
Их можно записывать в тетрадь и нумеровать, а в конспект на ноуте вставлять номер формулы
В ворде жмешь Ctrl+= и вводишь формулу руками. Проще простого. Делал так на парах матанализа на втором курсе.
раскрыть ветку (1)
Ага, и как же раньше люди без графических планшетов обходились лет 10 назад, наверное не писали никаких сложных формул.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
2-3 диктофона всегда лежали у препода на столе. Потом тому, кто расшифровывал и дополнял формулами, скидывались деньгами + оплачивали распечатки.
Если что это ирония, ибо judokot не умеет писать сложных формул без планшета.=/ Почему я на бумаге без планшета могу, а judokot слабо представляет как это можно сделать?
раскрыть ветку (1)
Извините, почему заминусовали? Я не прав, что формулы можно и ручкой быстро записывать, а не на планшете?
ещё комментарии
ещё комментарии
у многих людей информация лучше запоминается, если ее записывать в тетрадь: запоминается не только сам текст, который пишешь, но и его расположение в тетради, тем самым нужную инфу легче найти или что-то конкетное вспомнить. хотя, конечно, на ноуте быстрее можно напечатать текст и читается он гораздо легче.
Я Вуз заканчивала давно, но у нас художественный факультет был - и наличие при себе ноутбука на паре - дело обыденное. А к 5-6 курсу вообще в универ идти без ноута никак нельзя было.
Я Вуз заканчивала давно, но у нас художественный факультет был - и наличие при себе ноутбука на паре - дело обыденное. А к 5-6 курсу вообще в универ идти без ноута никак нельзя было.
раскрыть ветку (4)
по разному.
например я когда просто слушал запоминал в стопицот раз больше, чем когда судорожно записывал консипекты и голова переводилась в режим Write Only.
ну и еще когда печатаешь тоже Задействуются такие же отделы мозга и памяти когда и пишешь.
например я когда просто слушал запоминал в стопицот раз больше, чем когда судорожно записывал консипекты и голова переводилась в режим Write Only.
ну и еще когда печатаешь тоже Задействуются такие же отделы мозга и памяти когда и пишешь.
раскрыть ветку (1)
а нам преподы сами говорят, что не нужно все подряд записывать, лучше слушайте, а то не запомните ничего. правда, презентации есть в онлайн-доступе обычно
Серьезно? Аргумент "проще найти" в пользу тетради? А что если я вдруг возьму и нажму волшебные кнопки Ctrl+F на ноуте?
А если не только текст? Чертежи, уравнения, модели. Тут скорее формат сам менять нужно. Что бы главное студент понял предмет и смог сдавать работы/экзамены, а как он это учит его дело. Да и макулатуру лишнюю конечно убирать нужно, по максимуму использовать те же ноутбуки/планшеты и общая сеть внутреннего интернета в учебном заведении для скачивания нужно инфы.
Я умудрился даже матан сдать в напечатанном полностью на парах виде со всеми формулами :D
Автоматом пять сразу получил только потому, что преподу нужны были ее лекции в электронном виде :D
Автоматом пять сразу получил только потому, что преподу нужны были ее лекции в электронном виде :D
Скорее всего, его легче учить, если ты его сам писал.
P.S. если мне нужно что-то выучить, то я переписываю материал в ворде или на листочек отдельный, а потом учу. Знаю, очень интересная инфа.
P.S. если мне нужно что-то выучить, то я переписываю материал в ворде или на листочек отдельный, а потом учу. Знаю, очень интересная инфа.
...если ты со школьной скамьи умеешь хорошо вести конспект. А если нет, то ноутбук всяко лучше: хоть почерк свой корявый разбирать не придеться.
Да и при том, времени на то, чтобы правильно организовать входящую от преподавателя информацию времени больше. Не придеться бездумно успевать записывать за преподом, так как тот, кто владеет 10-пальцевым слепым методом печати записывает быстрее.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
не все, но большинство написанного я могу потом воспроизвести при необходимости. Как-то по дурости собственной пришлось 2 раза писать конспект о правовом положении президента, как итог - на семинаре он мне уже нафиг не нужен был.
раскрыть ветку (2)
Один вопрос... Кого надо убить, чтобы обладать таким навыком? Для меня это просто что-то из ряда научно-фантастических рассказов. Не понимаю как можно под диктовку успевать записывать, правильно эту информацию декомпозировать, и еще что-то запоминать?
раскрыть ветку (1)
все дело в том, что я не записываю всю информацию. Уж не знаю, я такой ебанутый или что-то еще, но у меня еще со школьной скамьи есть скил по вычленению из конспектируемого текста самого важного для понимания фрагмента. А если инфа даже после такого вычленения выходит уж слишком объемной, я ее еще больше сокращаю, разбивая на списки-тезисы или схемы. В итоге выходит, что то, что препод диктовал на протяжении полутора часов вполне может уместиться иногда на 3-4 страницах в виде коротких тезисов, списков и схем.
Тащемта, у нас в ВУЗе, причем не техническом, нетбуки и прочие технические девайсы на лекциях уже давно норма, причем у преподавателей всех возрастов.
раскрыть ветку (1)
В том то и дело, что не техническом. Потому что соснули вы бы со своими ноутами быстро чертить: чертежи, формулы, уравнения, модели, примеры, графики и всё остальное. Которыми, как правило, пестрят конспекты в технических ВУЗах.
Ну хз. Ноут есть, но на нём же дико неудобно делать быстро всякие формулы, чертежи, графики и т.п. которыми у нас пестрят конспекты. Всегда с ручкой и тетрадью на пары ходил)
К счастью, ручка и тетрадка на парах по разработке приложений до сих пор является нормой в ведущих ВУЗах РФ.
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
эх помню в школе класс информатики, записывали в театрадку, как включать и выключать компьютер с подробным описанием действий (фейспалм)
раскрыть ветку (13)
"И после выключения компьютера надо подождать 20 секунд перед следующим включением обязательно. А не-то сломается. И надевать на монитор специальные экраны от радиации" - препод информатики 6"а" школы №31 г.Ижевска (1995 год)
раскрыть ветку (12)
Это он имел ввиду время падения напряжение. Крч напряжение не сразу падает до нуля и поэтому ПК нельзя быстро выключать-включать. Коммутация электрический цепей или как-то так тема называлась на ТЭЦ) Но 20 секунд это дофига.
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Еще бы не раздражал. Он адово снижал яркость экрана. Всегда хотелось выкинуть его к черту и смотреть на яркие цвета :)
Электромагнитное излучение. Сильно давит на глаза и вообще вредно для организма. Работа за компом считается вредной и должны доплачивать за неё(ну, так говорила препод по экологии). Вот. ЭМ излучение влияет на состав крови, на кровобращение, на зрения, на половую систему, на эмбриона(из-за этого раньше девушек беременных от ЭВМ убирали)
раскрыть ветку (6)
Я до сих пор слышу, что мониторы сильно вредные. Это ЖК. А если пара рядом стоят, то ужас-ужас.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Ничего, что без электромагнитного излучения мы бы вообще не существовали? :) В предыдущем сообщении я говорил о превышении нормы э\м излучения для здоровья.
Ну, и изображение на мониторе не является нормальным для наших глаз, потому что глаза видят пятна на экране, а уже мозг магией преобразует эти пятна в понятную картинку, поэтому мы намного реже моргает, когда смотрим на дисплей.
Ну, и изображение на мониторе не является нормальным для наших глаз, потому что глаза видят пятна на экране, а уже мозг магией преобразует эти пятна в понятную картинку, поэтому мы намного реже моргает, когда смотрим на дисплей.
раскрыть ветку (1)
Согласен, товарищ.
Только на счет пятен: а почему пятна-то, если уже экраны с огромным разрешением, и пикселизация стремится к нулю.
Только на счет пятен: а почему пятна-то, если уже экраны с огромным разрешением, и пикселизация стремится к нулю.
Я свой почерк не понимаю, если записывать за некоторыми преподами - тараторят слишком. Да и печатаю уже быстрее, чем пишу... Да и таскать ноут на все пары легче, чем тетради/учебники на три лекци +ноутбук на лабораторные по программированию, а последнее все равно делать приходится, ибо компьютеры в аудиториях не из лучших, как и ПО, со своим спокойнее) Розетки есть почти везде, главное успеть занять на полпары, чтобы батарея не села в самый неподходящий момент :D Но ничего, справляемся.
Не каждый предмет удобно писать ручкой , математика и связанные с ней науки да , остальное лучше на ноуте . + на западе сессия своеобразная очень .
<zanuda_mode>
class - это занятие, урок. Пара по компьютерным приложениям в общем.
Если бы имелась в виду аудитория - было бы lecture hall или на крайняк classroom. И не было бы before, т.к. before имеет отношение ко времени, а не к месту.
</zanuda_mode>
class - это занятие, урок. Пара по компьютерным приложениям в общем.
Если бы имелась в виду аудитория - было бы lecture hall или на крайняк classroom. И не было бы before, т.к. before имеет отношение ко времени, а не к месту.
</zanuda_mode>
У нас половина группы ходила с планшетами. Потом удобно было лекциями делиться. Преподаватели никак не реагировали. Один только похвалил.
ещё комментарии