СНИЛС уникальный для каждого человека и повторяться не может... Вам следует обратиться в ПФР для разрешения этой ситуации.
А у меня их два. Долго не мог понять почему, потом выяснилось, что один я делал сам, второй мне сделали на рабочем месте. Если вдруг столкнулись с таким же - в ПФР по заявлению их обеденяют в один без проблем.
Объединяют в новый, оба старых при этом становятся недействительными.
Моей маме так объединили этой осенью. Спустя 4 года после написания заявления. Причем без предупреждения – бухгалтерия заметила, что зп не проходит, в госуслугах другой снилс, пока разобрались... Сначала думали – какое-то мошенничество, чуть по юристам не пошли. Вот уж где мошенники – каждый первый поддакивал "да, да, это ПФР пытается вашу пенсию отнять, я помогу довести дело до суда", блядь.
Хуясе без проблем... мне объединили втихую, молча - госуслуги отпали, бухгалтер на работе волосы рвет - отчет не принимают.
Ответ на письменное заявление должен последовать не позже чем через 30 дней. В особо запутанных случаях могут взять дополнительные 30 дней, но об этом также обязаны письменно уведомить заявителя.
В случае если прошло 30 дней плюс дней пять на доставку, при этом если о продлении срока рассмотрения заявления вас не уведомляли, следует написать заявление в прокуратуру с просьбой провести проверку, установить виновное должностное лицо и привлечь к администативной ответственности за нарушение Закона о порядке рассмотрения обращений граждан. Предусмотрен штраф в размере 5 тыс рублей. После этого вопрос решается довольно быстро. Единственное, что срок привлечения к административной ответственности составляет 2 месяца То-есть если обратитесь в прокуратуру, то проверку проведут, факты подтвердятся, штраф выпишут. Сам факт прокурорской проверки послужит волшебным пендалем и ускорит процесс решения Вашего вопроса.
Здесь есть и Ваше упущение. Ответ на письменное заявление должен последовать не позже чем через 30 дней. В особо запутанных случаях могут взять дополнительные 30 дней, но об этом также обязаны письменно уведомить заявителя.
В случае если прошло 30 дней плюс дней пять на доставку, при этом если о продлении срока рассмотрения заявления вас не уведомляли, следует написать заявление в прокуратуру с просьбой провести проверку, установить виновное должностное лицо и привлечь к администативной ответственности за нарушение Закона о порядке рассмотрения обращений граждан. Предусмотрен штраф в размере 5 тыс рублей. После этого вопрос решается довольно быстро. Единственное, что срок привлечения к административной ответственности составляет 2 месяца и прождав полгода Вы срок пропустили. То-есть если обратитесь в прокуратуру, то проверку проведут, факты подтвердятся, но штраф не выпишут. Но и сам факт прокурорской проверки послужит волшебным пендалем и ускорит процесс решения Вашего вопроса.
А конкретно по снилсу все немного сложнее, чем вы себе придумываете. Там не просто нужно удалить один номер, надо перекинуть на другой сведения о стаже, что в принципе тоже не сложно, а вот переуложить взносы, с учётом индексаций это уже очень ответственно. Что то не так ляжет - хер потом найдешь. Тем более есть еще моменты по сверке, дополнению, камеральные проверки, там нормативный срок реально до полугода.
Хотя ты прав, я за традиционные сексуальные отношения)
Да, я делитант. Если поставить цель, то для её достижения обычно есть несколько вариантов. Можно обратиться к юристу, но не факт, что юрист подойдёт к вопросу добросовестно. Посмотрит судебную практику и вынесет вердикт о бесперспективности дела. Сам же гражданин заинтересован в положительном исходе дела. При должном усердии можно найти нестандартные ходы и изменить судебную практику. При постоянных отписках можно найти товарищей по несчастью, создать шаблоны и завалить чиновников жалобами. И тут опять на помошь приходит закон о порядке рассмотрения обращений граждан. Чиновник может спокойно работать, пить чай, ходить на перекур. Но вот незадача, пришло 300 однотипных жалоб от разных заявителей и на каждую нужно написать отписку. И соблюсти сроки. Так вот был вариант, что отписки получили все, но в итоге вопрос решился положительно. Просто заебали чиновника. Просто шаблонов было много и писали так же и президенту, и премьер министру, в администрацию города, района, депутатам, во всевозможные комитеты, Ген прокуратуру, прокуратуру, Минстрой, Жилинспекцию, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС, Спортлото и Пикабу. Представьте какая была движуха пересылки по подведомственности, сколько было ошибок по подведомственности. Чиновники часто путаются. И количество отписок на разных уровнях. Ну правда ушло два года. Но юристы, к которым я обращался, говорили, что в рамках действующего законодательства решить проблему не возможно. Если что, действие происходило в Питере. В Москве проблема до сих пор не решена. Не зря Питер, город трёх революций.
Кого ебёт чужое горе? Два месяца приличный срок, чтобы госслужащие исправили косяк, допущенный с попустительства государства. Не успеют, так заплатят штраф и ускорятся. Или блядь, Вы имеете что-то против президента России? Ведь именно президент подписывает федеральные законы.
Дайте ссылку на НПА, регламентирующий срок исправления ошибки до полугода.
Кто выдаёт СНИЛС? ПФР? Если допущена множественная регистрация, то допущена она ПФР. Разве нет?
Приказ Минтруда России от 23.10.2012 N 332н Об утверждении Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации утверждён приказом Минтруда России N 333н от 23.10.2012. Почитайте пункты 24, 19, 20.
В России граждане пишут заявления и жалобы в прокуратуру на основное нарушение. Прокуратура этим не занимается и пересылает обращения по подведомственности. Потом граждане получают отписки. Так вот ФЗ РФ 59 как раз относится к компетенции прокуратуры. Много раз мне и моим знакомым доводилось использовать его для решения основной проблемы. Несколько должностных лиц было привлечено к административной ответственности и одного мелкого чиновника признали не соответствующим занимаемой должности и уволили. Правда в том случае мной были организованы массовые жалобы на многочисленные систематические нарушения, допущенные должностным лицом.
Регистрация в системе опс до недавнего времени носила исключительно заявительный характер. То есть заявитель просил, а ПФР регистрировал.
Далее, множественная регистрация была возможна до создания федеральной базы персонифицированного учета, а это, на минуточку, 2010 год. Следовательно все твои доводы об административном правонарушении и сроках привлечения к ответственности идут нахуй.
Кроме того, сама множественная регистрация не есть нарушение закона, нарушение закона будет тогда, когда тебе при назначении пенсии не учтут твои пенсионные права. Но для этого надо сначала до этой пенсии дожить, забить на все попытки ПФР объединить счета, скрыть что у тебя есть несколько счетов при написании заявления на пенсию. И даже после этого привлечь ПФР к административке будет сложно, потому что ты подписываешь заявление с просьбой назначить пенсию по указанному лицевому счету.
К счастью, ПФР и Минтруд предполагали наличие таких долбоебов, и поэтому был разработан порядок объединения счетов.
Вот примерный ответ прокуратуры на твое обращение.
Насмотритесь видосиков на тытрубе, а в закон заглянуть самомнение не позволяет.
Вот, уже ближе к истине. Пишем заявление в ПФР. Указываем, что существует проблема в виде множественной регистрации. Просим провести проверку и исправить ошибку. Заявление регистрируют в течении трёх дней. Срок пошёл. Должностное лицо добросовестно начинает предпринимать действия для исправления ошибки, но понимает что не укладывается в 30 дневной срок. Поэтому направляет заявителю промежуточный ответ с указанием на сложность в решении проблемы и необходимость дополнительного 30 дневного срока для качественного оказания государственной услуги. Должностное лицо настойчиво в достижении цели, стремится исправить ошибку. По истечении 60 дней направляет заявителю письменный ответ, с указанием, что проблема решена. Возможно назначает время для личного посещения заявителем ведомства для получения исправленного документа. Бинго. Государственная машина отработала на 100%.
Если же что-то пошло не так, например прошло 30 дней с момента регистрации заявления в ПФР и тишина, то возникает основания для привлечения должностного лица к административной ответственности. Вот в этот момент пишется жалоба в прокуратуру на действие/бездействие должностного лица. По основной проблеме можно указать только дату регистрации обращения и вкратце описать проблему. Просить нужно провести проверку, установить виновное должностное лицо и привлечь установленное должностное лицо к административной ответственности за нарушение сроков ответа на обращение в соответствии с законом о порядке рассмотрения обращений граждан. Прокуратура проводит проверку, доводы заявителя подтверждаются, в ПФР направляется предписание не допускать нарушение сроков обращения граждан, должностное лицо привлекается к административной ответственности. Заявителю направляется краткий ответ о результатах прокурорской проверки и предлагается лично посетить прокуратуру для ознакомления с полным результатом проверки. В ведомстве, получив волшебный пендаль от прокуратуры, начинают исправлять ошибку как было описано в начале, с должным рвением и упорством в достижении цели (устранения множественной регистрации). Но алгоритм работает практически во всех сферах, когда пишутся обращения в государственные или муниципальные органы.
Ещё раз. Прокуратура привлекает не за допущенную ошибку, а за нарушение сроков её исправления по письменному заявлению гражданина.
О, да
Конечно не может.
Как и я пользоваться госуслугами, по тому, что где-то условный Иванов Иван Иванович имеет такой же номер СНИЛС, как и у меня. И он зарегистрирован в госуслугах и у него подтвержденная запись.
За 8(!) лет ситуация не изменилась. За это время я:
1. Обращалась лично и письменно в ПФР, где мне просто сказали, что этого не может быть, по тому, что этого быть не может. И посоветовали обратиться в службу поддержки Госуслуг.
2. Обращалась в службу поддержки Госуслуг, где мне посоветовали обратиться в ПФР. Удалить ту, Иванова, учётную запись они не могут, так как она подтверждена, в моя нет.
3. Обращалась в полицию, по поводу кражи личных данных. Отказ, так как нет состава преступления. По тому, что как доказать, что это мой СНИЛС оригинал, а не Иванова.
Все это время я официально трудоустроена. Куда идут мои отчисления, я не знаю.
У меня был пост об этой проблеме. С тех пор воз и ныне там.
Ваш случай я раньше не встречала, советов отличных от других дать не могу, увы.
Все киллеры сейчас заняты, там очередь на четыре месяца. Но в конечном итоге вопрос решат, снилс будет уникальный.