Одержимый ангелом. глава -2
“Слушал бы тебя и слушал. Ну и нытик же ты. Нытик и трус правильно тебя…”
— Косой! — услышал Карл крик Безликова. — Косой, это ты? Выходи падла, я тебя предупреждал - чёрт малолетний!
От страха парень едва не подпрыгнул и не выдал себя. Он бы точно перестал соображать если бы не голос.
“Тихо-тихо! Безликов думает, что твои знакомые упыри Рахим и Косой проникли в его гараж с целью получения прибыли. Не суетись и лежи спокойно”.
“Что???”
“Ты же видел, что в гараже нет машины. Пенсионер её продал, а сексуальные потребности остались. Ему тяжело самому обеспечивать себе приятный досуг, поэтому он сговорился с этими двумя юношами. Они приводят ему нужных детей, а он платит за это им по сто рублей за единицу товара. Всё просто. Косой и приводит, потому что Рахим главный, и он должен быть на хозяйстве. Они больше года уже так работают”.
“Они знают, что он делает с детьми?”
“Подозревают. Недавно, Рахим предложил Косому убрать опасного дедушку. Убрать, а деньги поделить пополам. Безликов, не без причин опасается за своё здоровье и беспечную старость. Отсюда и обрез. Подвал глубокий. Он увидел фонарик и кровь, но думает, что Косой сейчас внизу, в одном из его капканов. Ты же знаешь какой Косой сильный? Он же спортсмен, боксёр-тяжеловес, надежда и будущая звезда вашего района. Вот он и не суётся в погреб. Кричит”.
“Но Косого там нет? Мы же знаем. Предлагаешь дождаться, пока он спуститься вниз и закрыть погреб?” — предположил Карл.
“Бинго! Только старый хрен хитёр. Он не полезет в погреб пока лично не убедится в его безопасности”.
— Косой?!! Вылезай сука! Не вылезешь — пеняй на себя! Пидар!
Карл облизал пересохшие губы. Безликов покричал-покричал и ничего не добившись загремел ящиками. Потом парень услышал чирканье зажигалки.
“Серную шашку поджигает. Кидает в погреб. Сейчас он закроет крышку погреба и будет ждать”, — комментировал голос.
“А что будет?” — спросил Карл.
“Сернистый ангидрид будет. Тот кто им подышит — отравится. Мы тоже подождём пока дядя Серёжа не натянет на голову противогаз и не полезет искать воображаемого покойника. Тогда ты вонзишь шило ему в ухо и заберёшь деньги”.
“Что? Я не буду убивать! Я не хочу!”
“А ещё недавно, очень даже хотел. Два трупа на твоей совести, причём обычных работяг не таких как этот трудолюбивый насильник. Да его грохнуть, это же святой долг советского гражданина. Чего ты ломаешься?”
“Я не буду! Пусть его судят по закону!”
“Так против него улик нет. За что его судить? Он почётный пенсионер, друг детей и активный общественник. Убив его ты спасёшь не один десяток человеческих жизней. Боишься, да? О совести думаешь, о морали, о том, что тебя Бог накажет? Только я тебе по секрету, как ангел скажу: не накажет. Нету Боженьки в Раю. Уже несколько тысяч лет как нету. Все ваши молитвы, обращены к нам - ангелам. Мы принимаем и обрабатываем ваши мольбы. Мы решаем - стоит помочь или нет? Ангелов мало, Карл, а людей с молитвами много. Ангелы не могут помочь каждому просящему, ну или могут, но пока очередь дойдёт…просящий, глядишь и помер. Пока ещё правосудие очнётся, будет судить-рядить, доказывать. Безликов стар. Он живёт исключительно в своё удовольствие. Ты думаешь — тварь ли я дрожащая или право имею? Ты имеешь это право прямо сейчас, Карл. Если ты просто сбежишь, ты будешь сожалеть о своём поступке всю свою жизнь, как сожалеешь о том, что не заступился за щенка убитого Рахимом. Он тебя по братски жизни учил. А представь себе, что тот щенок тоже был просто ребёнком”.
“Мне страшно”.
“Хорошо. Не будем убивать Безликова. Уколешь его туда, куда я тебе укажу. Его просто парализует, а противогаз нам и самим пригодится”.
Карл тихонько шмыгнул носом подтверждая своё согласие. Затем, чтобы скоротать время голос принялся просвещать его.
“Из-за того, что Безликов тянет время и боится лично проверить погреб, у нас возникают проблемы с Косым. Косой скоро придёт в гости и цели тебе известны. Это пенсионерские деньги. Кстати говоря, он тоже хочет выйти из бизнеса. Собирается присвоить деньги себе и кинуть Рахима. Его подогревают чувства к одной девочке, ты её знаешь - Аллочка. Недавно, она узнала, что секс с мальчиками приносит не только радость, но и в перспективе детей”.
“Серьёзно?” — изумился Карл.
“Да. Семья Аллочки против её дружбы с Косым и они сговорились бежать. Косой только с виду тупой, а на самом деле, ты знаешь — какой он. Он и в другом городе создаст свою бригаду рэкетиров, без отморозка Рахима”.
“Удивительно, я думал - Косой боится Рахима”, — подумал Карл.
“Все боятся Рахима, — подтвердил голос. — Он тоже садист и убийца. В позапрошлом году, он и Косой просто работали на авторитет и запугивали местных мальчишек. Ты же помнишь его знаменитую “финку”? Как он издевался над сверстниками и наносил лёгкие порезы. У тебя ведь тоже есть его отметина? На попе”.
“Не напоминай!” — взмолился Карл.
“Не буду. Далее, были секции каратэ, дзюдо и боксёры. Рахим занимался каратистами, а Косой всеми остальными и теперь, все их боятся и уважают. Все знают, что бешеный Рахим может - “с вертушки уработать любого” — так у вас говорят? Я не ошибся? В этом году, их банда вплотную занялась рэкетом. Они появляются в интернате только для вида. Директор подкуплен, а остальные учителя запуганы. Они получат свои аттестаты и на свободу с чистой совестью”.
Карл слушал голос, а потом не выдержал и спросил:
“А зачем тогда они приходят в интернат и собирают с нас деньги? Рубль, трёшка, они же с рэкета имеют намного больше”.
“Рахим умный, но жадный. Он считает, что всё вокруг должно принадлежать только ему. Он старается собирать со всех: с интерната, с кооператоров, с дельцов и барыг и даже с обычных школьников. Школьников, у которых есть родителей запугивают его шестёрки, которые работают на него, но интернат дело другое, это его дом. Он оправдывает свои поборы воспитанием и подбирает перспективных шакалят. Ты, тоже надеялся стать таким шакалёнком. Но есть и другая причина: на чердаке интерната есть слуховое окно. По вечерам, он приходит туда посмотреть в бинокль на спальню одной женщины. Пятиэтажка напротив. Очень удачное совпадение. Вечер уже приближается”.
Карл принюхался. Пахло чем-то вкусным. В животе предательски заурчало.
“Тушенку открыл. Об этом я не подумал. Да не бурчи ты так! Спалимся!” — застонал голос.
Бедный Карл не мог думать не про еду. В последний раз, он ел вчера вечером. В сотрудники интерната регулярно воровали продукты, в результате чего воспитанники всегда ходили голодными. Он много раз видел по вечерам как грузная повариха Клавдия Алексеевна тащит домой тяжёлые сумки. В них была еда, которую по её словам недоедали детишки. Конечно недоедали, детишки эту еду на столах и не видели. Мясо дефицит. Сосиски дефицит. Рыба дефицит. Хлеб вчерашний, ешьте что дают - кровососы! Кусочек варёной курочки и мёрзлая картошка - пюре, по праздникам. Кому ты пожалуешься? Косому? Косой и Рахим в интернате не кушают. Для этого, у них своё кафе есть. Там весело и играет громкая музыка. Там пахнет дорогими духами, жареным мясом и свежими фруктами. Карл вспомнил, что в восемьдесят шестом году, после праздничной линейки, когда дети пришли в столовую, кроме супа и пюре с котлеткой, на столах лежали невиданные ранее фрукты. Бананы. По одному на каждого и это было так здорово и удивительно, что даже хулиганы Рахим и Косой не посмели нарушить общую атмосферу праздника. Он вспомнил так же, что за гаражами есть заброшенный дом и там во дворе большая яблоня. Её ветви ломятся от тяжести красных, созревших яблок. Если бы это был другой день, он бы пришёл туда поздно вечером, перелез через забор и вдоволь наелся.
“Да тихо-ты! Он сюда идёт! — возмутился голос — Не шевелись. Он будет искать фильтр от противогаза”.
Карл прислушался. Звякнула ложка, а затем послышались шаркающие шаги. Безликов прошёл рядом, а затем нагнулся и рывком откинул часть тента. Если бы он постарался и приложил больше сил, то увидел бы спрятавшегося подростка. У того едва сердце из груди от страха не выскочило. Однако тент был тяжёлый, прорезиненный и возиться с ним Безликову не очень хотелось.
— Где же фильтры. Ааа, вот они - голубчики. Попались, идите к папочке, — бормотал пенсионер.
“Это он не тебе, — поспешил сообщить голос. — Перестраховывается. У него, на верстаке, уже приготовлен противогаз и он побаивается, что старый фильтр неисправен”.
“Сколько ещё ждать? У меня всё затекло. Рук не чувствую”. — пожаловался Карл.
“Эффект зелёных таблеток. В них присутствует морфин. Иначе бы ты пыхтел, чесался и выдал бы нас”.
Карл стиснул зубы. Ожидание становилось невыносимым. Голос затих и проявлял себя только временами комментируя действия старика.
“Справил нужду в трёхлитровую банку. Боится выходить. Собирается остаться тут на ночь. Поставил чайник. Достал из ящика печенье и сахарин. Сахарин? Он диабетик? Ещё нет. Сахар в крови повышен. Следит за здоровьем. Подтянулся на турнике пятнадцать раз. Теперь разминает пальцы эспандером. Ждёт. Потирает коленную чашечку. У него больные колени. Остеоартроз. Понятно, почему он не хочет сложить и убрать тент. Ему тяжело нагибаться. Ещё и грыжи в позвоночнике. Мечтает о девочке из третьей школы. Ему понравились её косички и гольфы. Теперь мечтает о мальчике по тем же причинам. Гольфы. Это один из его фетишей”.
“Он хороший человек? — неожиданно подумал Карл о трудовике Безликове. — Он считает себя хорошим человеком?”
“Да. Он считает себя хорошим человеком. Он думает, что помогая детишкам и разным другим пенсионерам, его грехи не так выделяются в общей массе дерьма происходящего в мире. Войны. эпидемии, голод, геноцид — он же не делает ничего такого, он просто хочет жить счастливо. А кричащие от боли дети и подростки, это естественный отбор из общей системы. Дети всё равно пропадают, тонут, уходят из дома. Пример потерявшегося ребёнка станет уроком для остальных — не шалить и не попадаться Безликову”.
“Ты кое-что упустил, он расчленяет их живьём или сначала убивает?”
“Когда-как, в зависимости от настроения”, — уклончиво отозвался голос.
“И всё же ты хочешь справедливости. Ты хочешь, чтобы я убил его”.
“Меня не интересует ваша мнимая справедливость. Безликов нам мешает в данный момент, только и всего. Я не испытываю к нему никаких чувств. Мне всё равно будет ли он убивать или покается и начнёт заниматься садоводством. Я обещал спасти тебя и я выполняю твоё желание. Тебе нужны деньги. Тебе не нужны проблемы с законом или маньяками. Там, в погребе почти тридцать тысяч рублей и около килограмма всяких юбилейных монеток. Кто-то ляпнул пенсионеру, что иностранцы интересуются юбилейными рублями. Вот он их и копит. Тебе они нужнее чем ему, а кого он убивает и насилует мне без разницы. Ангелы не могут помочь всем нуждающимся. Это такая правда, которая сильнее библии”.
Стану ли я тогда в твоих руках “орудием божьим?”
“Если тебе так хочется думать, то я нисколько не возражаю. Убийство другого существа во “славу божью” — это глупость и страшный грех. Демоны только этого и ждут. Таких вот романтиков. Никакого Рая, никакой надежды на искупление, только гарантированное и законное место в Аду. Если бы ты его съесть например хотел, ради спасения своей жизни то тогда — пожалуйста. В этом случае демоны бессильны. Они своих не трогают”.
“Зачем тогда вообще нужен Бог? Зачем нужна вера и религии? Морали нет? Правил нет? Побеждает сильнейший?”
“Тихо-тихо. Раздухарился мальчишка. Правила надо соблюдать, дабы прожить жизнь достойно. Это как автомобилист на дороге — соблюдает правила и приезжает домой счастливый, и довольный.
Не соблюдает — аварии, кровь, боль, мучения, наказания от стражей порядка. Люди построили систему аналогичную Раю и Аду и заметь как всё просто. Нужно только соблюдать правила”.
“Но ты их похоже не соблюдаешь,” — с горечью подумал Карл.
“Мне можно. Я страж порядка. Я смотрю на вещи объективно, как инспектор ГАИ и махаю тебе жезлом в правильном направлении. Ведь ты же простой начинающий автомобилист и ты не можешь знать, что я переодетый инспектор. На самом деле я агент КГБ, явившийся на твою трассу по секретному заданию из самого центра. Ты должен меня подвезти и тогда тебя представят к награде. Значки, медали, почётные грамоты, в перспективе улучшение жилищных условий”.
“И кто же ты?”
“Террорист и анархист. Я прибыл на Землю, чтобы вернуть бога на его законное место. У меня нет имени. Я падал не разбирая дороги, я промахнулся и вместо умного и спортивного студента, я вляпался в тебя. Мне нельзя покинуть тебя пока ты жив. Я мог бы подстроить твою смерть, но я связан обещанием. Мы вместе Карл. Вместе и до конца”.
“То есть, ты упал с небес на Землю? Ты падший ангел выходит? — догадался Карл.
“Какая смышлёная обезьянка", — недовольным тоном пробурчал голос и тут же сменил пластинку:
“Приготовься. Безликов собирается надеть противогаз”.
Карл под руководством голоса осторожно выбрался из своего укрытия. Пенсионер уже открыл крышку погреба и теперь стоял на коленях спиной к нему. Из погреба вверх поднимался густой и вонючий столб дыма. Безликов водил лысой резиновой головой над входом и видимо проверял свой противогаз, длинный шланг которого был предусмотрительно отодвинут в сторону, подальше от вонючего дыма. Выставив шило перед собой Карл робко шагнул вперёд. Руки его дрожали.
“Так не получится, — сокрушённо пробормотал голос. — Нужно, чтобы ты точно нанёс удар”.
“Я попробую”.
“Нет. Если ты ошибёшься — он обернётся и схватит тебя. Он сильнее. Нужен круглый предмет. Подшипник под твоей левой ногой. Возьми в свободную руку и приложи к уху”.
Карл поднял подшипник забинтованной рукой. Он ещё удивился, потому что из-за всего, что с ним произошло, он совершенно забыл про порез на ладони. Всё-таки голос о нём заботился и помимо раны на ноге заставил перевязать и руку, но когда он поднёс к уху подшипник с ним произошло нечто страшное.
Он увидел жизнь трудовика Сергея Безликова. Всё увидел. Всю жизнь, от самого детства до самого последнего убийства совершённого на прошлой неделе. Карл захрипел не в силах сказать ни слова. Крики, окровавленные руки тянущиеся к нему из клетки, взгляд испуганного ребёнка связанного и спрятанного в багажнике запорожца. Это был Кирилл! Он носит одежду снятую с мертвеца. Господи, что он с ним сделал? Что он со всеми делал…Это ножовка по металлу…Этот топор…Стамеска…Головы в банках в отдельном шкафчике. Двадцать семь банок и одна пустая. Катя Малышева. Она порезала себе лицо о гвоздь пытаясь сбежать от своего мучителя. Карл увидел свои руки на её шее и остекленевший последний взгляд.
“Точка”, — прошептал голос и Карл очнулся. Он взревел и не в силах терпеть этого чудовищного знания вонзил кривое шило в спину трудовика. Ему больше не нужны были слова. Он знал куда нанести свой удар. В тот момент ему казалось. что он всегда это знал. Безликов обмяк и теперь лежал словно жук раздавленный камнем, а разъярённый Карл схватился за цепь и резко опустил тяжёлую крышку целясь сломать шею проклятой гадине.
“Ты же не хотел его убивать… — начал было голос. — Прекрати!”
— Ненавижу! — кричал не слушая его Карл. — Как же я вас всех ненавижу! За что? За что ты с ними так? На тебе. Получи! Тебе же нравится когда хрустят кости? На!
Он вскочил на крышку погреба и принялся на ней прыгать. Шея трудовика давно сломалась, а он всё прыгал. Потом зарыдал, спрыгнул и начал пинать труп ногами.
“Это глупо, — прокомментировал голос. — Ему уже всё равно, а ты можешь испортить ценный противогаз”.
— Он чудовище! Таких больных не бывает! Там головы внизу!
“Знаю, я тебе их и показал. Ты, сейчас, под влиянием эмоций. Нужно успокоиться, прийти в себя и забрать деньги. Серная шашка будет дымить несколько часов, а дым выветривается, спустя сутки. Косой явится сюда, через двадцать минут. У него при себе гвоздодёр. Он увидит, что дверь изнутри закрыта, подёргает за ручку, постучится и сядет в засаду. Домой ему тоже нельзя. Пойми — ты по прежнему находишься в опасности”.
При упоминании страшного хулигана у Карла произошёл полный упадок сил. Он уселся на стул и отстранённо уставился в одну точку.
“Нужно поесть”, — подсказал голос.
Парень покосился на верстак. Увидел электрический чайник и вазочку с печеньем. Рядом лежала пачка заварки с индийским слоником и обрез.
— Я могу выстрелить в Косого из этого ружья, — предложил он.
“Смышлёная обезьянка. Только недостаточно смышлёная. Уже вечер. Темнеет. Неподалёку, в гаражах находятся люди. И ещё появятся. Они услышат звуки выстрелов. По этим же причинам Косой не прихватил с собой пистолет. В отличии от тебя, он умеет стрелять. В подпольном тире учился. Где гарантии, что у тебя получится попасть в него с первого раза? Я больше верю в рикошет, который тебя же и прикончит”.
— Что же делать?
“У меня всё продумано. Пей чай и ешь. Ты теперь знаешь где ныне покойный Безликов хранил дефицитные продукты. Слушайся моих подсказок и всё будет хорошо”.
Карл успокоился. Оттащил тело Безликова и снова опустил крышку погреба. Голос правильно говорил: не хватало ещё надышаться дымом и загнуться рядом с серийным убийцей. Сняв с пенсионера противогаз и убедившись, что тот не пострадал во время спонтанного припадка Карл положил его н верстак рядом с чайником. Потом он ел. Безликов хранил еду в разных местах, но большая часть банок и концентратов находилась в деревянном шкафчике слева от входа. Он взял оттуда три банки: мясо оленя, скумбрию в масле и вняв совету голоса открыл баночку чёрной икры. Голос сказал, что он должен обязательно её попробовать. Поскольку хлеба не было, пришлось закусывать еду печеньем. Когда в гараж постучался Косой, Карл невозмутимо пил чай и закусывал его печеньем с чёрной икрой. Дверь подёргали, Косой позвал Безликова и послышались удаляющиеся шаги.
“Он неподалёку. Будет ждать ночи, а затем попытается вскрыть гараж. Думаю, что ручей расположенный в овраге за гаражами, нам будет кстати. Нужно заманить его туда”, — предложил голос.
— Я убью Косого, — задумчиво произнёс Карл. — Ты ведь к этому разговор ведёшь? Тихое, безлюдное место. Ему достаточно рукой махнуть, этой зверюге. Тоже предложишь уколоть его шилом?
“Разумеется. Многие недооценивают ценность острой отвёртки и напрасно. Тот же Косой, как-то раз пырнул дерзкого паренька заточенной тонкой отвёрткой. Никто не заметил. Даже тот кого он пырнул. Только потом паренёк этот умер от внутреннего кровотечения. Ночью. Во сне. Могу показать если интересно. Умение убивать шилом настоящее искусство. Один укол и всё”.
— Я думал, он только кулаками махать умеет.
“Он всего на год старше тебя Карл, а умеет намного больше чем среднестатистический школьник. Водить автомобиль, плавать, стрелять, убивать, запугивать. Ему хорошо даётся математика, намного лучше чем тебе Карл. Он кандидат в мастера спорта по боксу в тяжёлом весе и претендует на чёрный пояс в дзюдо. Пусть он и работает, скажем так незаконно, но его ежемесячный доход составляет 650 рублей в месяц. А чего добился ты — Карл?”
Карл выпучил глаза и испуганно заморгал.
“Мои слова — истина. Мир так устроен, что выживает сильнейший. Косой — сильнейший. Такие как он правят человеческим миром и достигают успехов, а такие как ты - влачат жалкое существование и прислуживают. Тебе не нравятся мои слова? Хе-хе. Сегодня, ты прикончишь сильнейшего и докажешь, что в эволюционной гонке побеждает не самая сильная обезьянка, а самая смышлёная”.
CreepyStory
16.5K постов38.9K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.