Очередной "завершальщик на красный" устроил массовое мото ДТП

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кому-то придётся продать почку и кусок печени чтоб рассчитаться за три байка) ОСАГО хорошо если один покроет)

раскрыть ветку (70)
22
Автор поста оценил этот комментарий

сколько же стоит их ремонт? осаго же 400к мининмум

вообще хорошо что все мотоциклисты как ни в чем не бывало, а машина то в хлам морда

раскрыть ветку (66)
51
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пластик не восстанавливается (на самом деле паяется, но это детали). Пластик с обеих сторон под замену (удар справа, завалились налево), крышки протёрты наверняка, моты хоть немного, но протащило. Ручки (или грузики руля если есть). Лапки КПП\заднего тормоза. Царапина на вилке - перо под замену. Еще есть фишка: ТС после ДТП трогать нельзя, в т.ч. мотоциклы. Но если байки горячие и их набок завалить - может голову повести от перегрева. Ну и + работа) Никто, конечно, в авторизованный сервисный центр не поедет, но ценник там о-го-го.

У меня за загнутый рычаг сцепления, пластик слева (царапанный) и загнутую лапку КПП повреждений на 50к насчитали.

Еще всем после мотоДТП рекомендую смотреть, чтоб менты указали "возможны скрытые повреждения". Очень помогает потом - геометрию рамы на месте не увидишь, а это - утиль.

раскрыть ветку (33)
5
Автор поста оценил этот комментарий

щас менты уже не имею право писать скрытые повреждения вроде.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Год назад я был последний раз волонтером на ДТП - написали

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
уже всё. внутренние и не очевидные через экспертизу.
Автор поста оценил этот комментарий
 х(
Автор поста оценил этот комментарий
Если датчика падения нет и мотор пару минут на боку поработает то и пол мотора в придачу лечь может.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого недавно было ДТП отвалились крепление задней дуги. Официалам сказали только шамана рамы. Мот года бэгер ремонт пол ляма. Так в страховой и сказали.
раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий

а теперь все тоже, только внятней

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Блять телефон, короче отвалились крепление от рамы на котором висит задняя дуга. Официальный сервис сказал, что только замена рамы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пичалька что так, но радует если по гарантии

3
Автор поста оценил этот комментарий

Переведите.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Переведите с байкеровского, на человеческий.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отвалился крепеж защитной дуги(или дуги крепления кофра,сам не понял), в сервисе сказали менять раму(ту на которой двигатель,бак,седло и все остальное)целиком.Я так понял)

Автор поста оценил этот комментарий
Вот это страйк!
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

при ударе вилка складывается, таща за собой раму и вырывая с креплению элементы двигателя.  При таком раскладе  ремонт мотоцикла не рентабелен.

передние амортизаторы на ямаху новые стоят 40к, тут 3 пары, итого 120 только на перья. Пластика на каждом еще на столько же. и это только видимые повреждения. Итого 240 при внешнем осмотре. После экспертизы скорее всего перевалит за 500-600

раскрыть ветку (30)
6
Автор поста оценил этот комментарий

я правильно понял, что там ерш, бандос и варадера?

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ерш и варю узнал, третий похож на бандита, правда хз какой кубатуры. Я их не различаю)
Печально что первый удар пришёлся в варадеро, самая дорогая из них) Причем судя по всему ей радиатор разнесло еще.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бандос если старший и новый, тоже недешев )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бандос вроде литрдвести. Про раму не совсем согласен,много раз видел как вилка вмята в радиатор,а рама геометрию сохраняет.На всех лазерах-хуязерах-как новая. И еще заметил,что чаще мрут алюминевые монококи,чем трубчатые рабочекрестьянские)

Автор поста оценил этот комментарий

и на велик вилка стоит 15-20к, сейчас может даже дороже. сволочи(

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

начально-среденего уровня. нормальная 30-50к и больше

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как же так? вилка на ямаху 40к, вилка на велик 30-50к

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

затраты на цикл R&D у них в принципе одинаковые, поэтому и цена сходная

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

затраты на материал почти не влияют? R&D ? ну может на топовых че то и изобретают, но сделать обычную давно разработанную хорошую вилку среднего или ниже-среднего уровня по цене < 50% цены всего вела с той же вилкой никак похоже нельзя.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
цена материала - очень малая часть цены конечного продукта. полтора кг алюмо-магния и пластика имеют себестоимость в пару тыщ руб, а конечная цена вилки из них - 50тр.


испытания проходят все вилки (ну может ZOOM какие-нить и не проходят), но лоу и мидл-энд дорожают за счет затрат на исследования и разработки топовых вилок. поэтому на простые вилки (с простыми и отработанными технологиями) цена завышена

2
Автор поста оценил этот комментарий

сравнил  блин.  Двигатель 600 кубовый еще на велик и мотоцикл посравнивай х)

Грубо, но уместно. Разные нагрузки, разная конструкция, разные поставщики. Все это может сложится в том числе и так, что вилка на велик будет стоит раз в 5 больше чем на мотоцикл

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Разные нагрузки, разная конструкция, разные поставщики."

нагрузка говоришь разная? на вело больше или меньше?

разная конструкция, разные поставщики - это отмазка вообще какаята палевная

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
разные поставщики - палевная отмазка? одни за баксы продают, другие за рубли, третьи за евро, у всех разная себестоимость и стоимость доставки.

Разные нагрузки, разная конструкция - палевная отмазки? Основная задача конструктора - решить задачу с минимальными затратами ресурсов. Велосипеду больше 300кг держать не надо, а мотоцикл может и поболее весить даже без водителя

Парень, иди учить матчасть
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Немного поправлю вас- вело и мото вилки имеют много общего, и даже есть производители, которые делают вилки и туда, и туда, как например Олинс, Марзочи, Кова, Шова, Каяба(последние 2, правда, дичайшая экзотика и делались только для велосипеда Хонда)

А с конца 90-х и по 2005 год выпускался марзочи монстр. Так вот, он покрепче многих мотоциклетных вилок будет (40мм перья)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пружинка из зажигалки и пружина рессоры автомобиля тоже имеют много общего. есть даже заводы, где делают и то и то

Автор поста оценил этот комментарий

и кто у нас за рубли продает? очевидно что в обоих случаях продают не за рубли



мне кажется что если больше нагрузки, значит нужно использовать более сложную технологию, качественнее материалы. на вело нагрузка меньше. почему цена выше то?


если ты знаешь секрет то объяснить ты его не можешь, логики в твоих словах нет.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За рубли у нас продает только ИМЗ. и то 98% продукции идет на экспорт и продается за баксы
Honda, Yamaha и прочие производители поставляют запчасти за $

Если больше нагрузки - другие параметры механизма. пружина в авторучке и  на ресcоре автомобиля концептуально ничем не отличаются.

На велосипеды цена не  всегда выше. А разница в цене - используемые материалы, точный расчет нагрузки с резервом по запасу прочности. Карбоновая рама  и другие композитные материалы  и стальной кусок трубы почему то по разному стоит, не находите?)  А для велосипеда очень критичен вес, так что приходится использовать легкие материалы с более сложной технологией изготовления на каждом этапе, от синтеза смол  и добычи угля и до готового корпуса в сборе.

На мотоцикл нагрузка больше. но  велосипед должен быть достаточно легким. То что в мотоцикле можно сделать кусками толстых металических труб в велосипеде приходится делать из композитов



Автор поста оценил этот комментарий
Потому что для велика дико важен ВЕС. На мотоцикле ты можешь сделать стальные перья, добавить металла, там где надо, и это на его динамике не отразится. А у велосипедиста, даже тренированного в запасе всего 0.25 л.с. (хотя у профи мощность выше)

Отсюда карбоновые стаканы и карбоновые щитки на перевёртышах, магниевые штаны и алюминиевые перья почти на всех классических вилках, титановые пружины, карбоновые траверсы на гоночных вилках, пневматика уже вообще добралась даже до самых дешевых вилок


Вело вилки дороже? Гугли цену марзочи шивера велосипедного и мотоциклетного

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

т е на мото вес не важен что за чушь собачья? на эндуре а тем более кроссах каждый кг -зло

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как-бы вилка с кросса может весить как велосипед

Да и например карбоновые стаканы вилки вы видели хоть раз на мотоцикле? А карбоновые траверсы, рулевой шток, не говоря уже о щитках? А консольную телескопичку с карбоновым стаканом? А в вело мире это-норма

Автор поста оценил этот комментарий

машина хорошая и то дешевле выйдет, не ожидал

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В этом и суть, мотозапчастей продается по количеству меньше, чем на машины, а вот стоят они не мало. Ради интереса можно просто стоимость резины качественной глянуть

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
20к комплект... Блиа, задний баллон в этом сезоне менять...
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Метзеллер?)))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Мишлен пилот роад 4. По нищеебству по ходу митас спорт форс плюс поставлю, знакомые довольны ей, цена не конь
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще на шинке гонял)

Автор поста оценил этот комментарий
Мотобрат, а ссылочкой не поделишься на проверенный магаз?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

беру где придется. В прошлый раз в байкленде брал. Митас у нас на треке продают http://vk.com/born2race?w=product-38274116_125909%2Fquery

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ясно, спасибо!

1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне норм, ещё пару сезонов отъездит ^_^

21
Автор поста оценил этот комментарий

каждый по сотке минимум, если рама не ушла. Если ушла рама, то мопед можно выбрасывать. Б.у. такие как на видео стоят от 300к и то поискать надо. А так 350-400 запросто.

Автор поста оценил этот комментарий
У него может быть расширенее
Автор поста оценил этот комментарий

А мотоциклы тоже с осаго?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Полагаю что да

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку