Кому-то придётся продать почку и кусок печени чтоб рассчитаться за три байка) ОСАГО хорошо если один покроет)
сколько же стоит их ремонт? осаго же 400к мининмум
вообще хорошо что все мотоциклисты как ни в чем не бывало, а машина то в хлам морда
У меня за загнутый рычаг сцепления, пластик слева (царапанный) и загнутую лапку КПП повреждений на 50к насчитали.
Еще всем после мотоДТП рекомендую смотреть, чтоб менты указали "возможны скрытые повреждения". Очень помогает потом - геометрию рамы на месте не увидишь, а это - утиль.
Отвалился крепеж защитной дуги(или дуги крепления кофра,сам не понял), в сервисе сказали менять раму(ту на которой двигатель,бак,седло и все остальное)целиком.Я так понял)
Нормальные мотоциклы (А у них спорты как я заметил) имеют сенсоры в жопе (хотя зависит от модели и марки), при падение - двигатель вырубается. Сам на треке падал на Ямахе Р1, просто вырубается и все, так же и у них скорее всего.
А у них спорты как я заметил
@nikimi, просто зайди посмотреть на чела, который падал на эродын, который ерша, варадеру и бандоса назвал спортбайками xD
я такое встречаю впервые
Я с гордостью в голосе отвечал - "Да, кроссовый!" И никто не понимал моей иронии.
Да ты ничего не понимаешь!На варадере пластик видел? Красивый такой! Значит спорт!А ТТРка стопудово спорт,так еще и без пластика!для стунта наверно!
Джефри, что будет если на р1 стартовать, выжать сцепление, открыть газ, отпустить сцепление?)
https://www.youtube.com/watch?v=0a4-IrUWwFM
Курва?
Я в курсе, что это не эродин и не трек, но эффект одинаковый, ящитаю.
Охуенно спроил. Как открывать сцепление? Резко отпустить или своевременно открывать? Газ на сколько оборотов дать?
Есл у тебя модель до 2015го года и ты дашь больше 8к оборотов - ты не встанешь на дыбы, ты пробуксуешь. После 2015го года внесли уже полный фарш эллектронники.
Ну вам в интернете виднее.
Я не поленился, заглянул в профиль. Два байка за все время, стажа год-два, немеряное количество понтов что живешь не в СНГ...
Ну давай хуями меряться: я жил в Европе, вернулся в Россию, на мото езжу 8 лет, классик-суперспорт-мотард-турэндуро.
А не тупо любимые школотой р6 и р1.
А тебе 21 и что-то мне подсказывает что 5к$ на мото ты не сам заработал в таком возрасте)
Я что-то не пойму, это демпфер так закреплен на грузике? (в спортах туговат, больше по эндуро)
Я вижу в спортивной экипе - значит спортбайк. Как вы там на ебриках в России (СНГ) в полной экипе ездиете - я в душе не ебу. Первые два точно не спорты, но тоже хорошие байки и сами вырубятся.
А зеленный похож на каву 2003-2006.
Я не смотрел видео дальше самого дтп, я не разглядывал что там. А лишь излагаю что полный экип я встречаю только на спортах.
при ударе вилка складывается, таща за собой раму и вырывая с креплению элементы двигателя. При таком раскладе ремонт мотоцикла не рентабелен.
передние амортизаторы на ямаху новые стоят 40к, тут 3 пары, итого 120 только на перья. Пластика на каждом еще на столько же. и это только видимые повреждения. Итого 240 при внешнем осмотре. После экспертизы скорее всего перевалит за 500-600
Печально что первый удар пришёлся в варадеро, самая дорогая из них) Причем судя по всему ей радиатор разнесло еще.
Бандос вроде литрдвести. Про раму не совсем согласен,много раз видел как вилка вмята в радиатор,а рама геометрию сохраняет.На всех лазерах-хуязерах-как новая. И еще заметил,что чаще мрут алюминевые монококи,чем трубчатые рабочекрестьянские)
затраты на материал почти не влияют? R&D ? ну может на топовых че то и изобретают, но сделать обычную давно разработанную хорошую вилку среднего или ниже-среднего уровня по цене < 50% цены всего вела с той же вилкой никак похоже нельзя.
испытания проходят все вилки (ну может ZOOM какие-нить и не проходят), но лоу и мидл-энд дорожают за счет затрат на исследования и разработки топовых вилок. поэтому на простые вилки (с простыми и отработанными технологиями) цена завышена
сравнил блин. Двигатель 600 кубовый еще на велик и мотоцикл посравнивай х)
Грубо, но уместно. Разные нагрузки, разная конструкция, разные поставщики. Все это может сложится в том числе и так, что вилка на велик будет стоит раз в 5 больше чем на мотоцикл
"Разные нагрузки, разная конструкция, разные поставщики."
нагрузка говоришь разная? на вело больше или меньше?
разная конструкция, разные поставщики - это отмазка вообще какаята палевная
Разные нагрузки, разная конструкция - палевная отмазки? Основная задача конструктора - решить задачу с минимальными затратами ресурсов. Велосипеду больше 300кг держать не надо, а мотоцикл может и поболее весить даже без водителя
Парень, иди учить матчасть
А с конца 90-х и по 2005 год выпускался марзочи монстр. Так вот, он покрепче многих мотоциклетных вилок будет (40мм перья)
пружинка из зажигалки и пружина рессоры автомобиля тоже имеют много общего. есть даже заводы, где делают и то и то
и кто у нас за рубли продает? очевидно что в обоих случаях продают не за рубли
мне кажется что если больше нагрузки, значит нужно использовать более сложную технологию, качественнее материалы. на вело нагрузка меньше. почему цена выше то?
если ты знаешь секрет то объяснить ты его не можешь, логики в твоих словах нет.
За рубли у нас продает только ИМЗ. и то 98% продукции идет на экспорт и продается за баксы
Honda, Yamaha и прочие производители поставляют запчасти за $
Если больше нагрузки - другие параметры механизма. пружина в авторучке и на ресcоре автомобиля концептуально ничем не отличаются.
На велосипеды цена не всегда выше. А разница в цене - используемые материалы, точный расчет нагрузки с резервом по запасу прочности. Карбоновая рама и другие композитные материалы и стальной кусок трубы почему то по разному стоит, не находите?) А для велосипеда очень критичен вес, так что приходится использовать легкие материалы с более сложной технологией изготовления на каждом этапе, от синтеза смол и добычи угля и до готового корпуса в сборе.
На мотоцикл нагрузка больше. но велосипед должен быть достаточно легким. То что в мотоцикле можно сделать кусками толстых металических труб в велосипеде приходится делать из композитов
Отсюда карбоновые стаканы и карбоновые щитки на перевёртышах, магниевые штаны и алюминиевые перья почти на всех классических вилках, титановые пружины, карбоновые траверсы на гоночных вилках, пневматика уже вообще добралась даже до самых дешевых вилок
Вело вилки дороже? Гугли цену марзочи шивера велосипедного и мотоциклетного
т е на мото вес не важен что за чушь собачья? на эндуре а тем более кроссах каждый кг -зло
Да и например карбоновые стаканы вилки вы видели хоть раз на мотоцикле? А карбоновые траверсы, рулевой шток, не говоря уже о щитках? А консольную телескопичку с карбоновым стаканом? А в вело мире это-норма
В этом и суть, мотозапчастей продается по количеству меньше, чем на машины, а вот стоят они не мало. Ради интереса можно просто стоимость резины качественной глянуть
беру где придется. В прошлый раз в байкленде брал. Митас у нас на треке продают http://vk.com/born2race?w=product-38274116_125909%2Fquery
каждый по сотке минимум, если рама не ушла. Если ушла рама, то мопед можно выбрасывать. Б.у. такие как на видео стоят от 300к и то поискать надо. А так 350-400 запросто.