Очередной обман от Озон

Как уже принято говорить, Озон ищет дно на дне и находит его.
это уже не введение в заблуждение и не подделка под оригинал, а прямое враньё покупателю.

Очередной обман от Озон OZON, Обман, Мошенничество, Интернет-мошенники, Покупки в интернете, Длиннопост, Негатив

На фото выше мы видим аккумулятор от Компании Dewalt. Модель Powerstack. Ёмкость 5 Ач.
стоимость такого аккумулятора от 13 000.
скидка около 50%
далее видим, что Озон нам утверждает что это бренд Dewalt.
Нигде в описании нет и намёка, что будет копия, или реплика.
Данные аккумуляторы сложно подделать, там используются другие элементы, нежели в обычных аккумуляторах. Поэтому наткнуться на реплику именно данной модели очень сложно.

Очередной обман от Озон OZON, Обман, Мошенничество, Интернет-мошенники, Покупки в интернете, Длиннопост, Негатив
Очередной обман от Озон OZON, Обман, Мошенничество, Интернет-мошенники, Покупки в интернете, Длиннопост, Негатив

А приезжает совершенно другая модель аккумулятора, которая ещё и является репликой оригинальной батареи. Таких аккумуляторов на рынке полно, и оригинала и реплик, и российских сборок. И стоят они сильно дешевле.

Вопрос к ребятам из Озон:
вам совсем все законы по одному месту? Или вы надеетесь, что никто не пойдёт отстаивать свои права? Может там у продавцов (а таких уже не один и не два торгуют этими вещами) нужно что-то запросить? Сертификаты там, фото товара?
В данном случае не получится отписаться, что покупатель не прочёл мелкий шрифт.

Лига потребителей

406 постов2.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.