Очередной обман опсоса - Теле2

Мы несем новое качество жизни потребителям мобильных услуг: честные, прозрачные, выгодные предложения, высококачественные партнерские программы и услуги.

Честность и открытость лежат в основе нашего общения. Мы работаем в команде и всегда делимся своим опытом, навыками и знаниями.


Это все рекламные слова которые о себе пишет Теле2  на своем сайте......


Теперь к делу, без предысторий почему теле2, рекомендаций сменить опсоса и тд.


Подключил Мой онлайн+ , и сразу подключил Безлимит на YouTube.


Примерно половина моего трафика ютуб, а то и 2/3, так как он ест трафик бодро, но меня это же не волнует, у меня же "Безлимит на YouTub"


Через 2 дня смотрю в лк, 14,5 гигов уже нет. Чещу несуществующую бороду, как так, на чтении пикабушечки потратить 14 гигов. Иду проверяю, а что показывает мой счетчик трафика, а там

13.2 GiB. С учетом что все опсосы округляют траффик в свою пользу так примерно и выходит.

Тут все бьется. Вот только не бьется Ютубный трафик, у нас минимум половина трафика не должна считаться так как это Ютуб, ан нет.


Ну думаю, наверняка в условиях услуги написано что Ютуб трафик не считается только в полнолуние и если его смотреть через телефон окроплённый кровью девственницы….


но нет, ничего "такого нет"  


В рамках услуги предоставляется доступ к просмотру видео в «YouTube» – через официальные сайт и приложение – без расходования интернет-трафика, включенного в тарифный план.

Расходование пакета интернета происходит, если на сайте или в приложении «Youtube» открываются страницы, содержащие ссылки и для отображения которых требуется соединение с внешними ресурсами (другими сайтами), либо для доступа в интернет используется браузер, сжимающий трафик, или прокси-сервер, либо при просмотре используют компрессию данных, анонимайзеры и VPN, либо при нахождении абонента на территории Республики Крым и г. Севастополя.

В рамках услуги безлимитно предоставляется только видеотрафик, при этом обновление приложения, навигация по сайту и приложению будут расходовать включенный в тариф пакет интернет трафика


Наебали ?  конечно нет, просто ошиблись, подумал я, и пошел общаться с техподдержкой.


Детализацию заказал - все что из нее можно понять - интернет траффик есть. По какой опции он прошел, по ютубу, по соцсети или еще "бесплатным" опциям - понять нельзя.


Ладно общаемся с оператором, и приходим к полному непониманию.....


Заявку на проверку и перерасчет просто отказываются принять, аргументация такая


Поскольку расход трафика зафиксирован системой, это говорит о том, что он был потреблен именно в таком объеме. Наше оборудование проходит обязательную проверку, и ошибки в учете полученных/переданных данных по сети интернет исключены.


Ну в общем все, тупик, они правы потому что они так считают.

Разбираться дальше компания не собирается.

Очередной обман опсоса - Теле2

Лига мобильной связи

3.5K постов5.8K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! Расход трафика, действительно, может происходить по вышеперечисленным причинам. Напишите, пожалуйста, нам в личку "ВКонтакте" https://vk.com/tele2 , проверим все еще раз.
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Опять предложение перейтив  ВК...

Автор поста оценил этот комментарий

Вот ответьте мне, д.лбоёбы, с чего вы взяли что скорость 1мбит в LTE - это норма? Вы кто, бл.ть, такие??? Вы там уху не ели??? Даунки, бл.ть!!! Инет у вас самый никч.мный и п.зорный, сгиньте нах и не позорьтесь, жалкие л.охи! Вы - гангрена, опухоль, вы ничто, даже за бесплатно бы не юзал вашу ху.ню!!!

Автор поста оценил этот комментарий

Я не пользуюсь ВК, у меня нет там экаунта. Как я уже писал, я обращался в вашу компанию, очередное обращение к вашему оператору что изменит ?

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё как изменит) Напишите в одноклассниках ok.ru или в любой соц. сети, где у вас есть аккаунт.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Написал, жду  оператора в чате уже час, молодцы, оперативно!

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечаем всем в порядке очереди)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Выкладываю переписку как есть (это же не частная информация)


Все сводится к тому что я должен поверить вам на слово что

опция работает, и ютуб трафик не списывается с пакета.


Но доказать вы это никак не можете.


Все было бы проще - если бы вы в детализации писали какой трафик по какой опции тарифицировался.


Только не говорите мне что это не возможно.


А пока, я остаюсь при своем мнении, так как по моим замерам, это не так.


Особенно доставляет оперативность, я все понимаю ковид, все дела...

Но...……….."это фиаско братан"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ждём ваш номер в ЛС по ссылке: https://vk.com/tele2 .

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ваша страница, куда точнее там писать ?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно нажать кнопку "Написать сообщение", она находится чуть ниже кнопки "Вступить в группу".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дык я же писал раньше.... Еще раз написал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, тогда продолжим диалог там.

Автор поста оценил этот комментарий

Я не пользуюсь соцсетями в принципе. В чем разница, написать вашему оператору в чат, или писать в соцсети ? Может там какое кодовое слово говорить надо ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разницы нет. Желаем взять ситуацию под контроль нашего канала обращения. Возможно, есть знакомые пользователи соц. сетей?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку