Очередной обман опсоса - Теле2
Мы несем новое качество жизни потребителям мобильных услуг: честные, прозрачные, выгодные предложения, высококачественные партнерские программы и услуги.
Честность и открытость лежат в основе нашего общения. Мы работаем в команде и всегда делимся своим опытом, навыками и знаниями.
Это все рекламные слова которые о себе пишет Теле2 на своем сайте......
Теперь к делу, без предысторий почему теле2, рекомендаций сменить опсоса и тд.
Подключил Мой онлайн+ , и сразу подключил Безлимит на YouTube.
Примерно половина моего трафика ютуб, а то и 2/3, так как он ест трафик бодро, но меня это же не волнует, у меня же "Безлимит на YouTub"
Через 2 дня смотрю в лк, 14,5 гигов уже нет. Чещу несуществующую бороду, как так, на чтении пикабушечки потратить 14 гигов. Иду проверяю, а что показывает мой счетчик трафика, а там
13.2 GiB. С учетом что все опсосы округляют траффик в свою пользу так примерно и выходит.
Тут все бьется. Вот только не бьется Ютубный трафик, у нас минимум половина трафика не должна считаться так как это Ютуб, ан нет.
Ну думаю, наверняка в условиях услуги написано что Ютуб трафик не считается только в полнолуние и если его смотреть через телефон окроплённый кровью девственницы….
но нет, ничего "такого нет"
В рамках услуги предоставляется доступ к просмотру видео в «YouTube» – через официальные сайт и приложение – без расходования интернет-трафика, включенного в тарифный план.
Расходование пакета интернета происходит, если на сайте или в приложении «Youtube» открываются страницы, содержащие ссылки и для отображения которых требуется соединение с внешними ресурсами (другими сайтами), либо для доступа в интернет используется браузер, сжимающий трафик, или прокси-сервер, либо при просмотре используют компрессию данных, анонимайзеры и VPN, либо при нахождении абонента на территории Республики Крым и г. Севастополя.
В рамках услуги безлимитно предоставляется только видеотрафик, при этом обновление приложения, навигация по сайту и приложению будут расходовать включенный в тариф пакет интернет трафика
Наебали ? конечно нет, просто ошиблись, подумал я, и пошел общаться с техподдержкой.
Детализацию заказал - все что из нее можно понять - интернет траффик есть. По какой опции он прошел, по ютубу, по соцсети или еще "бесплатным" опциям - понять нельзя.
Ладно общаемся с оператором, и приходим к полному непониманию.....
Заявку на проверку и перерасчет просто отказываются принять, аргументация такая
Поскольку расход трафика зафиксирован системой, это говорит о том, что он был потреблен именно в таком объеме. Наше оборудование проходит обязательную проверку, и ошибки в учете полученных/переданных данных по сети интернет исключены.
Ну в общем все, тупик, они правы потому что они так считают.
Разбираться дальше компания не собирается.


Лига мобильной связи
3.5K постов5.8K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)