Очередной Фит-сервис
Говорили мне пикабушники: "Не езди в Fit-service". Но я их не послушал.
Стал появляться какой-то стук в машине. Не мог понять, в чем дело, пока не загудел насос ГУР. Оказалось, трубка обратки ГУР слетела с креплений и ее в субботу перетерло муфтой на двигателе, под капотом фонтан масла.
Знакомые мастера оказались заняты, а делать надо срочно: работаю на машине, во вторник она нужна.
Пришлось записаться в появившийся недавно у нас в городе Фит-сервис. В понедельник, на 7 вечера.
Уехал на дачу на автобусе, обратно ехал 40 км на питбайке. Отсидел себе все самое дорогое:)
В понедельник в 18.30 звонят из Фит-сервиса и говорят: а у нас машины на подъёмнике зависли в ремонте, мы не можем вас принять. Давайте завтра.
Говорю, в 9 часов меня примут? Точно? Без перезаписи? Давайте.
Через 15 минут понимаю, что к 9 не успею, перезваниваю в колл-центр. Перезаписываюсь на 10. Все хорошо, без проблем перезаписали.
К 10 отец притянул меня к сервису на тросе, чтоб не насиловать насос ГУР без масла.
А мне говорят: вы были записаны на 9, не приехали, у нас все занято.
Я стал ругаться: повысил голос, возмутился. Приёмщик при этом говорил: "как вы со мной разговариваете!" В итоге вместо отфутболивания приёмщик стал разбираться, слушал записи разговоров (о записи нигде не предупреждают). В итоге меня вроде как без очереди примут (при этом я записывался).
На работе я предупреждал, что задержусь часов до 11, ибо с машиной делов- трубку разогреть, посадить на штуцер и быстросъем на другом конце защелкнуть.
А затем я задал приемщику простой вопрос: "как с вами разговаривать, если по-хорошему вы не понимаете и отфутболиваете, а по-плохому разговариваю-сразу машину берете в работу?" Без ругани, просто хотел понять.
Теперь была очередь приемщика повышать голос и ругаться, я отплатил ему той же монетой: "а вы почему на меня кричите?":)
В итоге мне вернули ключи от машины и отказались обслуживать. При этом трубку для замены они у меня брать соглашались, а вот масло нужно непременно их заливать. Аргументация была мутная.
На линии по борьбе с клиентами я провисел 10 минут, так и не дозвонился.
В Фит-сервис-ни ногой. И не собирался, да срочно надо было, а они единственные были свободны. Видимо, не просто так.
Пока решал проблему, как на тросе доехать до гараж-сервиса, где мне всё починили за 10 минут, в машину залетела синичка и пыталась выпрыгнуть в окно:)