Очередное начинание. Как я умудрился опять войти в GameDev

Очередное начинание. Как я умудрился опять войти в GameDev Разработка, Блог, Unity3D, Cocos2d, Столярка, Shareware, Гифка, Длиннопост
Чем я занимаюсь?
Я разрабатываю фото/видео плагины для NLE программ. В частности для Adobe Photoshop, Adobe Premiere, Adobe After Effects, Sony Vegas Pro, Sony Vegas Movie Studio.
Как, наверное, и многих начинающих независимых разработчиков, меня постигают сомнения по поводу успешности данного предприятия. Чем дальше я углубляюсь в разработку и чем ближе я к первому релизу, тем больше у меня сомнений. Последнее время я часто ищу утешение в историях или блогах других шароварщиков. Некоторые блоги действительно придают уверенности в себе, другие наоборот. Сделать конкретный вывод на основе рассказов других разработчиков непросто, или, скорее, невозможно, так как специфика, направление разработки всё-же отличается. Чаще всего я натыкаюсь на блоги разработчиков различных утилит, от программы для управления буфером обмена до почтовых клиентов. Поэтому судить о том, успешна ли будет моя попытка влиться в бизнес ПО, очень тяжело. Вообще всё очень зависит от моего текущего настроения, которое, последнее время, меняется как погода в Сибири. То меня постигают мысли типа: "Ты с ума сошёл?!", "На что ты тратишь время?!", "Ты пожалеешь об этом", то более приятные мысли: "Отлично! Сколько возможностей меня ожидает!", "Будет круто! Будет успех 100%".
Сегодня я хотел найти какой-нибудь блог шароварщика, который бы он вёл с самого начала, чтобы сравнить его мысли и темпы продвижения со своими, но натыкался только на блоги, которые велись уже с момента выпуска 2,3 или более позднего релиза. Конечно, как-то однажды я наткнулся на интервью с основателем компании Alien Skin, чья история была схожа с моей и он тоже разрабатывает фото/видео плагины, но его успех нельзя проецировать на мою ситуацию, или, по крайней мере, я в этом сомневаюсь.
В чём же заключается моя история?
Когда я учился в университете (который я так и не закончил) я участвовал в студенческом КБ. Не то чтобы я был особо умный, просто когда я перешёл на третий курс (после двух курсов в филиале), хотелось охватить всё и вся, вот я и подписался на это. Я не умел программировать (я и сейчас то не умею), но мне пришлось освоить такую программу как BlitzMax по одной простой причине - мне было лень осваивать такой языка программирования как С++. Проект был связан с автоматическим определением автомобильных номеров с видео. У меня начали появляться кое-какие успехи в этом. По ходу дела я освоил С++ (перешёл на Borland C++). Позднее подзабил на учёбу, всё-таки такой возраст... Проект КБ тоже начал умирать. К моменту когда меня отчислили я дважды участвовал на презентации (это был ужас, я этого ненавидел) своего проекта, один раз мою статью даже напечатали в небольшой книжке по проектам СКБ. Позже я работал в небольшой фирме, где начал уже получать деньги за разработку видео эффектов. Успев закончить несколько проектов (могу насчитать примерно 10) я уволился (или меня уволили, думаю с бывшим начальникам у меня мнения расходятся).
Первое время я пытался устроиться на работу со схожим процессом и схожей специализацией, но успеха не добился. И однажды ранним утром (или поздним вечером... не суть) меня осенило: "Я же сам могу! Опто! Чё я раньше не догадался!". Протрезвев и пережив очередное похмелье (о, да я много гудел на оставшиеся после последней работы деньги) я начал узнавать в интернете как можно продавать свои продукты, что меня ждёт и на сколько это реально, учитывая специфику этого рынка в нашей стране. Немного покопавшись, я познакомился с понятием shareware, прочитал несколько статей от шароварщиков и был удивлён тем, как давно у нас продвигается сей бизнес.
Итак, почувствовав в себе силы и уверенность я приступил к разработке своих эффектов, погрузился с головой, что-то начало проявляться... потом меня попросили послужить стране. Вернувшись с армии, я с ещё большей уверенностью вернулся к разработке.
Что я имею на данный момент?
На данный момент у меня 5 почти законченных эффектов и почти все законченные плагины для вышеуказанных программ. Разработка затянулась (3 месяца до армии и 2 месяца после), пора уже заиметь деньги от продаж или устраиваться на работу (чего я так не хочу). Я определил себе жёсткий срок - 1 марта. 1 марта я должен иметь уже готовый продукт. Но у меня в голове такая каша оптимистических и пессимистических мыслей, что мне нужна информационная помощь, вот я и сунулся в интернет в поисках очередного позитива, но ничего стоящего не нашёл, во и решил начать свой блог.
Зачем мне этот блог?
А зачем мне правда этот блог? Интересно конечно узнать к чему я приду к концу года. Может однажды этот блог будет положительной мотивацией для таких же начинающих разработчиков (если, конечно, у меня всё получится), а может он просто затеряется в архивах интернета и я, прочитав его с начала, что-то узнаю о себе (это, кончено, если у меня ничего не выйдет). В любом случае хуже не будет, а может кто-то всё-таки будет читать мой блог и я увижу комментарии, которые так или иначе помогут мне заставить себя верить в предприятие и перестать отвлекаться от работы на обработку своих сомнений. Кто знает, посмотрим.

Этот пост был опубликован на блогспоте 8 лет назад. Далее была череда неудач, попытки создать проект, который я таки создал и выпустил в марте 2012-го.

https://www.bitsdujour.com/software/fima-effects-pack-2

Очередное начинание. Как я умудрился опять войти в GameDev Разработка, Блог, Unity3D, Cocos2d, Столярка, Shareware, Гифка, Длиннопост

попытки его продать, что я в общем-то и сделал - 10 продаж.

Смерть shareware, устройство на работу грузчиком, всякий там забух, приводы, лишение прав, всякая ересь.

2014, переход на должность получше, более оплачиваемую, но всё равно во фракции рабочих.

Январь 2015, попытки начать другой проект, ударился в игроделы

Очередное начинание. Как я умудрился опять войти в GameDev Разработка, Блог, Unity3D, Cocos2d, Столярка, Shareware, Гифка, Длиннопост

Cocos2D, Ogre, Unity, наконец.

2016, IndieDB, twitter, свой сайт создал, начал блог разработчика, ушёл в 3D. Но позже снова, осознание отсталости и самой идеи и её возможной технической реализации, всякий прочий прочь. Потом опять забух, забивание, куда уж игры делать то.

2018, займусь деревяшками. Не, изделиями из дерева. Там тоже чё-то начал мечтать, изучать, что-то по мелочи покупать из инструмента, даже что-то делать

Очередное начинание. Как я умудрился опять войти в GameDev Разработка, Блог, Unity3D, Cocos2d, Столярка, Shareware, Гифка, Длиннопост
Очередное начинание. Как я умудрился опять войти в GameDev Разработка, Блог, Unity3D, Cocos2d, Столярка, Shareware, Гифка, Длиннопост

и потом даже не из сосны, из хороших, красивых твёрдых пород.

Как бэ типа, ты ж мечтал, что когда твои проекты пойдут в продажи, ты сможешь купить всякий инструмент и заняться изделиями из дерева различными. Так может не пытаться заработать на чём-то, чтобы заняться интересным делом, а попытаться заняться интересным делом и на этом заработать. Потом опять, уже пивной забух (не, я всё-таки на работу ходил стабильно и работал без нареканий, но вечерний пивчянский... ммм...).

2020, я осознаю, что на деревяшках тоже далеко не уедешь, можно вообще никуда не уехать, как в общем-то и любом другом начинании, может стрельнет, а может нет. Тут проблема в другом, нет возможности перейти полностью на столярку. Чтобы уйти от наёмной работы, мне нужен так или иначе уже доход, ну кредиты ж там, платежи. Но столярка дело такое, если времени крайне мало, начинать зарабатывать на этом достаточно, чтобы бросить работу, крайне тяжело. Нужно что-то, в чём ты будешь аккумулировать свои силы, а потом бах, выпустишь это и стрельнет некий капитал, который и освободит тебя. Да уж, бредово...

И вот, подумав, помечтав, опять... опять идея со Steam, Unity3D и всё заново. Староват я, конечно, уже для этого, но всё же, ещё есть шанс таки выстрелить. Последний шанс в этом направлении.

А может просто ностальжи, debug ночной, удача в алгоритме поиска пути, удовольствие от очередного рабочего кусочка кода. А может просто уже надоело работать на кого-то и хочется уйти в свободное плавание. Уже не о миллионах мечтаешь, а просто быть самим по себе.

Очередное начинание. Как я умудрился опять войти в GameDev Разработка, Блог, Unity3D, Cocos2d, Столярка, Shareware, Гифка, Длиннопост

Итого имеем Unity 2019.2.18f1, Empty 3D Project и обещание себе таки уже плотно заняться этим и довести уже дело до раннего доступа. Раз и навсегда определиться с этим направлением для себя. Главное - дойти до раннего доступа в Steam.

Лига Разработчиков Видеоигр

5.1K постов20.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Подробнее
Лучшие посты за сегодня
6662

Времена нынче тяжелые

Времена нынче тяжелые Юмор, Мобилизация, Военком, Письмо из Хогвартса, Комиксы
6212

Китайский дипломат Цао И мемом указал на причастность США к взрывам на «Северных потоках»

Китайский дипломат Цао И мемом указал на причастность США к взрывам на «Северных потоках» Политика, Северный Поток-2, Мемы
Показать полностью 1
6167

Заботливый работодатель

5545

Типы россиян

Типы россиян Юмор, Мемы, Хомяк, Картинка с текстом, Из сети
5366

Самая необходимая бесполезная вещь

5048

Рамзан Кадыров раскритиковал генерал-полковника Лапина, который руководил обороной Лимана

Рамзан Кадыров раскритиковал генерал-полковника Лапина, который руководил обороной Лимана Политика, Мнение, СВО, Украина, Рамзан Кадыров, Оценка
Показать полностью
4943

О невозможности обмануть генетику

4735

Ответ Sky.Lark в «Вот почему всегда так?»

Ответ Sky.Lark в «Вот почему всегда так?» Истории из жизни, Скорая помощь, Больница, Врачи, Ангел-хранитель, Ответ на пост
Показать полностью 1
4637

Схема сборки

Схема сборки Сборка мебели, Инструкция
4601

А что, так можно было?

А что, так можно было?
4465

Инженер

Инженер Комментарии на Пикабу, Юмор, Длиннопост, Мат, Скриншот
Показать полностью 1
4231

Юный социопат

Юный социопат Медицина, Скриншот, Reddit
Юный социопат Медицина, Скриншот, Reddit
Показать полностью 2
4143

Альфа - банк для людей с чувством юмора и рифмой

Альфа - банк для людей с чувством юмора и рифмой Альфа-банк, Служба поддержки, Сложная ситуация, Хорошее настроение, Длиннопост, Скриншот
Альфа - банк для людей с чувством юмора и рифмой Альфа-банк, Служба поддержки, Сложная ситуация, Хорошее настроение, Длиннопост, Скриншот
Альфа - банк для людей с чувством юмора и рифмой Альфа-банк, Служба поддержки, Сложная ситуация, Хорошее настроение, Длиннопост, Скриншот
Альфа - банк для людей с чувством юмора и рифмой Альфа-банк, Служба поддержки, Сложная ситуация, Хорошее настроение, Длиннопост, Скриншот
Показать полностью 4
4109

Ответ на пост «Про мобилизационный ресурс и общее распиздяйство»

Меня знаете что поражает?
4006

Открыт памятник Владимиру Меньшову

Открыт памятник Владимиру Меньшову СССР, Советское кино, Владимир Меньшов, Юлия Меньшова, Любовь и голуби, Памятник, Длиннопост

Открыт памятник Владимиру Меньшову СССР, Советское кино, Владимир Меньшов, Юлия Меньшова, Любовь и голуби, Памятник, Длиннопост
Открыт памятник Владимиру Меньшову СССР, Советское кино, Владимир Меньшов, Юлия Меньшова, Любовь и голуби, Памятник, Длиннопост
Открыт памятник Владимиру Меньшову СССР, Советское кино, Владимир Меньшов, Юлия Меньшова, Любовь и голуби, Памятник, Длиннопост
Показать полностью 4
3985

Оптическая иллюзия

Оптическая иллюзия Оптические иллюзии, Twitter, Скриншот
Показать полностью 1
3980

Нелетальный способ достать жемчуг

3814

Выход найден

Выход найден Политика, Владимир Зеленский, Дмитрий Медведев, Юмор, Россия и Украина, Картинка с текстом
Показать полностью 1
3814

Интересно, на какой день?

Интересно, на какой день?
3777

Ответ на пост «С днём рождения»

Ответ на пост «С днём рождения» День рождения, Старость, Личное, Пикабушники, Поздравление, Ответ на пост
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: