Народу нас такой - интересный, совсем не такой как везде в других местах.
Лично проводил в одной компании эксперименты с продажей часов например. Когда накручивали по 10-25% и цена получалась реально на порядок ниже среднерыночной - люди плевались, кричали и так далее, что я хочу их "кинуть". Буквально спустя недели экспериментов - подняли цену (накрут стал около 150% и около 30% выше средней), так народ сказу начал кидаться с радостью покупая со словами: "вот это качество, за него можно и заплатить", "вот тут точно не кинут", "за цену покупаем гарантию качества" и т.д. Магазин был несказанно рад, когда подводили итог. С другой стороны это было в регионе, и там слегка другая ментальность.
Лично проводил в одной компании эксперименты с продажей часов например. Когда накручивали по 10-25% и цена получалась реально на порядок ниже среднерыночной - люди плевались, кричали и так далее, что я хочу их "кинуть". Буквально спустя недели экспериментов - подняли цену (накрут стал около 150% и около 30% выше средней), так народ сказу начал кидаться с радостью покупая со словами: "вот это качество, за него можно и заплатить", "вот тут точно не кинут", "за цену покупаем гарантию качества" и т.д. Магазин был несказанно рад, когда подводили итог. С другой стороны это было в регионе, и там слегка другая ментальность.
раскрыть ветку (18)
Я работал в 2007 в маленьком компьютерном магазине, там ещё продавали сигнализаций для машин и многое другое. Так вот, при оформлении покупки большинство клиентов спрашивало: а скидка 5% будет? а 10%? а на праздники скидки будут? а дело в том, что у нас была самая дешёвая цена по городу т.к. был хороший поставщик и таких низких цен было не найти, но люди все равно просили скидку и приводили в пример другие магазины где цены реально в 2 раза выше наших, что там им скидку делали)) короче люди странные
раскрыть ветку (11)
Ну, если самая низкая - ок. Но тут магазины продают со скидкой 40% товары. которые без этой скидки на маркете дешевле стоят :)
раскрыть ветку (3)
Да не, просто мы удивлялись, что люди сами этого хотят)) вот людям пофиг, что они покупают в самом дешовом магазине, а им блин нужна скидка ещё, то есть человека можно обмануть просто сказав скидка и он купиться и будет счастлив)
раскрыть ветку (2)
мне кажется зависит от размера покупки.
например покупая телефон за 5 тысяч, нет желания заморачиваться с ценой, а если планируешь купить автомобиль, то начинаешь сравнивать цены в разных магазинах и разных марок, ибо разница в несколько сотен тысяч.
например покупая телефон за 5 тысяч, нет желания заморачиваться с ценой, а если планируешь купить автомобиль, то начинаешь сравнивать цены в разных магазинах и разных марок, ибо разница в несколько сотен тысяч.
раскрыть ветку (1)
Ну, разница в несколько сотен тысяч это слишком большой прыжок по кач-ву автомобиля. А вот в пару десятков да, может отличаться цена на один и тот же автомобиль в разных салонах.
Знакомый покупал дорогущий холодильник, ну тот с двумя дверцами. Зачем такой холодильник фанату дошираков я не знаю. Но суть в том, что холодильник очень дорогой, в наличии его в магазине не было, пришлось заказывать, так он 2(!)% скидки потребовал за "потёртость". Теперь как зеркало его использует, ибо в наших квартирах только одну дверь и можно открыть
раскрыть ветку (6)
я как то средство для ухода за обовью выпрасил, только из за того что последняя пара с витрины была.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Это таки имеет смысл, вот если бы к ботам из замши пропитку для кожи шобыбыло или яжезаплатил...каждый раз испытываю испанский стыд в магазинах
раскрыть ветку (2)
Про специфику ниши слышал? Ты еще суперкары со скидкой продавай. В потребительской электронике за цену в 5% ниже розничной в интернете - сметут все. Поэтому наценки идут в 15-20% и жесточайший контроль цен.
раскрыть ветку (2)
Не понял претензии) Слышал-слышал. И то, что я слышал, мне должно было пробовать экспериментировать и изучать рынок своими пробами?
Имею отношение к продажам "потребительской электроники" уже 6 лет, и там тоже уже на экспериментировался. И что я Вам скажу - не всё так, как пишут, говорят, учат.
Имею отношение к продажам "потребительской электроники" уже 6 лет, и там тоже уже на экспериментировался. И что я Вам скажу - не всё так, как пишут, говорят, учат.
раскрыть ветку (1)
Ну просто смешно в топике о ПЭ приводить пример с часами. Часы - это статус, имидж в чистом виде, особенно сегмент от 10к+ рублей, что уж говорить про часы за 10-100k $. Я не знаю, что вы мне скажите, и что на экспериментируете, но цена в ПЭ - это 90% успеха. Конечно есть процент траста и удобства, который обычно имеют только гиганты типа Юлмарта. Но даже Юлмарт не выдержит конкуренции по позициям, которые будут продаваться на 10-20% дешевле. Пример простой - плеер.ру, все их ненавидят, у них нет никакой логистики/сети магазинов, но есть одно - цены. Обороты у них колоссальные, учитывая что это не федеральная сеть.
ооо, почитай Чалдини "Психология влияния", там в начале как раз описан похожий случай... делов том, что народ ассоциирует дешевое с некачественным, а если на товар обычного качества повысить цену, то и выглядетьв глазах покупателя он будет солиднее! дескать - не будут же столько просить за китайскуцю подделку, уж вещь точно стоит этого)
п.с. книга оч интересная, есть еще продолжение "Психология убеждения"
п.с. книга оч интересная, есть еще продолжение "Психология убеждения"
раскрыть ветку (2)