Обзор на ЕГЭ по русскому языку
Русский язык - всë. Можно больше не думать, как правильно - избáлованный или избалóванный. Теперь буду долго и мучительно ждать результаты. Плановая дата ознакомления - 17 июня. Очень долго, надеюсь, что будут раньше. Обычно раньше.
Прокручиваю в голове задания и ответы. В четырёх из двадцати шести уверенности нет. Ещё два вызывают небольшие сомнения. С сочинением в общем всё должно быть в порядке, только если небольшие огрехи в пунктуации или "логике изложения", что бы это ни значило. Всë моё везение явно ушло на задание с ударениями: нужно было найти слово с неверно поставленным ударением, и мне попались тортЫ. Лучше и пожелать нельзя было. А вот остальной тест так себе.
В целом, было забавно. В аудитории был парень, который пришёл с шариковой ручкой. Организаторы бегали и искали ему гелевую, потому что у них не нашлось. Через полтора часа кончилась паста, поэтому ситуация повторилась. В середине экзамена вдруг в открытое окно подул ветер, и бланки с одного стола разлетелись. Наблюдающие долго собирали их и показывали на камеру, что это именно бланки, а не что-то криминальное. Ещё одна девочка почему-то сидела и плакала. Три раза выходила, возвращалась и снова начинала плакать. В обморок никто не падал, ограничились носовым кровотечением у одного человека. Рамки с металлоискателями работали исправно, но почему-то только до пояса, и то в зависимости от роста. У меня пряжка на ремне не загудела, а у моего одноклассника, который на три головы выше, загудела. В основном, людей с телефонами не было, вроде даже никого не удалили. Не очень мне нравится новый аттракцион с распечатыванием бланков и КИМ в аудитории. Даже при рабочем принтере это заняло двадцать пять минут, а в трёх аудиториях вообще принтеры сломались. Не то что бы мне нужно было куда-то бежать, но в бумажных конвертах было проще и быстрее.
Если подытожить, всё прошло неплохо. Я думаю, что 70+ гарантированы, а значит, и медаль будет. Надеюсь на 85+. С таким тестом на 90+ рассчитывать нельзя, но вдруг?..
Ну и напоследок, анекдот про Абдуллу, разлетевшийся по соответствующим группам. В ЕГЭ по русскому есть два текста, один для заданий 1-3, второй для заданий 22-27, причём 27 и есть сочинение. Второй текст всегда большой. Первый же обычно представляет собой небольшой отрывок для лексического анализа. Вроде как это очевидно для каждого, кто готовится к ЕГЭ. Но этот товарищ написал по первому тексту. У народа возник ряд вопросов:
КАК?
Что он тогда делал с последним текстом? Его не смутили объëмы?
Читал ли он инструкцию?
Читал ли он вообще что-либо?
Но, как подметил автор мема, можно порадоваться, что ты не Абдулла в этой ситуации.
Такой вот экзамен. Естественно, ни о какой подготовке (кроме пары вариантов по обществознанию и английскому) речь не шла. Остаток дня прошёл в бесполезном мониторинге соцсетей на предмет "Ну, как? У кого какие варианты? У кого какие ответы?". Конечно, это никак не поможет с остальными предметами, но порыв был сильнее.
Это марафон "Готовлюсь к ЕГЭ за 90 дней", и сколько-то там дней осталось. Не хочу сейчас об этом.
Лига образования
5K поста22.1K подписчиков
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
ДЛЯ АВТОРОВ:
Приветствуются:
-уважение к читателю и открытость
-желание учиться
Не рекомендуются:
-публикация недостоверной информации
ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Приветствуются:
-конструктивные дискуссии на тему постов
Не рекомендуются:
-личные оскорбления и провокации
-неподкрепленные фактами утверждения
В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)