Обыкновенная американская глубинка.
Часть фото из Кентукки, часть из Луизианы, часть из Арканзаса.
Часть фото из Кентукки, часть из Луизианы, часть из Арканзаса.
Честно говоря я хрен знаю. Я просто открыл ОМСК, хотел по просмотру улиц гугла посмотрел на местный пиздец, тыкнул в рандомное место, а там эти улицы))
Обычный пиздёж. Судя по гугловскому стритвью дороги в Омске нормальные, по крайней мере в центре.
Нью-Йорк это можно сказать одна большая яма. Некоторые ямы у них такие, что их тупо закрыли досками и сверху металлическую платину привинтили. И качество покрытия просто ужасающее - машину всю растрясает.
А еще у них если нет выгоды никакой, то и делать ничего не будут и пофиг на людей. Поэтому люди у них сразу сваливают в другое место жить.
Ну так у них есть куда и есть на что. А у нас, кроме Москвы и Питера и сваливать-то некуда, да и то, если ты провинциал, будешь всю жизнь работать или на аренду, или на ипотеку.
Да, среди самых "прошаренных" знакомых тоже заметил, что многие стали подаваться на юга, но большинство пока катает в Москву. Хз, может из-за географического положения (от Ульяновска до Москвы - ночь на поезде), может по привычке.
ипотеку не у нас придумали, а если почитать блохеров, то расходы на жилье везде основная статься расходов.
Ну так у них ипотека-то подъемная. Во всяком случае, нет такой ситуации, при которой работающий человек не может себе ее позволить. А у нас есть.
И, опять же, продолжая тему основных расходов - если, скажем, средний американец, получив на руки после уплаты налогов 2 тыс.$, половину из них отдаст за жилье, у него останется еще 1 тыс.$, а у среднего россиянина, если он из своих 20 тыс. отдаст 10 тыс. за жилье, останется всего 10 тыс. Вроде и там, и там - половина, но чувствуете разницу?
Ну так а как будто у нас мигранты много получают. В этом вся суть, что местные всегда богаче.
Есть еще один момент. Надо понять одну вещь - что если вы разговариваете не с кем-нибудь из списка Forbes, то то денег ему всегда будет не хватать, будь то русский, китаец, американец или кто еще. Но есть нюанс. Поясню.
Вот есть у меня двоюродный брат в Германии. Вот его послушать - живет впритык. Большая часть бюджета семьи - на оплату жилья. Машина б/у. Очень много на еду и одежду уходит. Я его слушаю и думаю - ведь такие же проблемы, как и у меня в России. Но! У меня при этом сраная однушка 30 кв м в ебаном старом муравайнике, старый разваливающийся ТАЗ и жратва с одеждой типа продукции Каждый день. А у него - 6-комнатная хатка на уютной окраине с прилегающим парком и озером, машина б/у, но зато Audi, да и одежда с едой, понятно, качественные. А денег. повторюсь, хватает с трудом. Чувствуете, к чему я веду?
Страховка что-то дорогая для Канады выходит, даже для только что получившего права. $300 в месяц возможно лишь в том случае, если нахватал штрафных баллов, но скромно умолчал на форуме.
2008 год, был кризисом чего?) И где он начался, дальше рассказывай и верь в придуманные идиотами сказки. У них они могут позволить себе взять ипотеку, но не выплатить её.
В МСК небось живешь?
Там да, там жить шикарно и ямы редко попадаются и дороги машины чистят.
Вот только жизнь в МСК не заканчивается и в остальной части страны ямы повсеместно.
Живу в Новомосковске. До Москвабада ~250км. Большинство улиц без ям, есть немного во дворах и на малозначимых дорогах за городом. То-есть, когда я еду на работу в Тулу, то до самой Тулы ямы есть только в одном ПГТ.
А по Москве недавно ездил - ну её нахер, там тебе и ямы, и люки, и, самое главное, хачетакси. Тьма хачей на такси и автохламе, которые вообще не читали ПДД и которым совершенно не жалко собственные (?) автомобили.
А по Москве недавно ездил - ну её нахер, там тебе и ямы, и люки, и, самое главное, хачетакси. Тьма хачей на такси и автохламе, которые вообще не читали ПДД и которым совершенно не жалко собственные (?) автомобили.
Ты видимо в другую МСК ездил)
Я в МСК жил 2 месяца и "хачей" там меньше встречал, чем у себя в Крыму.
Ям на дорогах вообще не видел. На такси катался пару раз, оба раза водители были русские.
Нерусские в основном уборщики, дворники и т.д.
И по сравнению с Симферополем МСК это рай. У нас как перешли в РФ асфальт в лучших страдициях стал сходить по весне. Дороги, которые в 2013 при Украине сделали стоят себе целые, а те что весь 2016 год ремонтировали и дико гордились(вот как у нас город то в РФ асфальтируют) в конце февраля превратилось в дикие ямы.
Во всём виновата коррупция. И в МСК она есть, просто там такие суммы выделяют на дороги, что после всех откатов остаётся ещё нормально сделать.
Вы по Гончарной улице(парралельно Невскому,от Площади Восстания идёт) проезжали когда-нибудь?)
Я тоже думал,что в СПб дороги хорошие,пока сам тут за руль не сел.
И немало примеров могу привести.
Знаешь, даже за уральскими горами, в 2200 км от Москвы есть места с охуенными дорогами, в своем городе уже не помню когда последний раз видел яму на дороге. Колеи есть, но их активно заменяют на новый асфальт. И каждый день уборка дороги группами тракторов.
Саратов и Энгельс с вами, ребята. У меня до такой степени бомбит от дорог в моем районе (по ним каждый день проезжают тысячи машин военных, туда и обратно), что я даже написал обращение в мэрию через сайт. На следующий же день приехало шесть бригад и всё быстро починили! (на самом деле прошло две недели, даже ответа не дали)
Опа, обязательно напишу. Фотографии ям нужно прикладывать? А то ведь не проблема, сделаю с лучших ракурсов.
Upd. Блин) Красивый Саратов не найден) ОНО И НЕУДИВИТЕЛЬНО :D
Я Собачье сердце цитировал :) https://www.youtube.com/watch?v=UKOj7kIshfQ
Там речь об Октябрьской революции шла (текущей власти).
Чем какая именно дорога? В Самаре их много, полно и лучше и хуже.
Чисто рандомные ссылки:
https://www.google.ru/maps/@53.18809,50.0892896,3a,75y,40.25...
https://www.google.ru/maps/@53.1981863,50.1010802,3a,75y,111...
https://www.google.ru/maps/@53.2035411,50.1532532,3a,75y,115...
https://www.google.ru/maps/@53.186439,50.1912516,3a,75y,186....
https://www.google.ru/maps/@53.258159,50.2128336,3a,75y,38.2...
https://www.google.ru/maps/@53.1835483,50.0789201,3a,75y,17....
Говна тоже хватает, но это самый треш:
https://www.google.ru/maps/@53.1847598,50.0821097,3a,75y,36....
https://www.google.ru/maps/@53.1838465,50.1191843,3a,75y,268...
https://www.google.ru/maps/@53.228346,50.2825022,3a,75y,238....
Дореволюционный район, следовательно делали эти колодцы более 100 лет назад, это происходило за счет того, что коммуникации появлялись постепенно и зачастую не согласовывались между собой.
Там Ленин работал. Он в Самаре в начале 1890-х годов работал.
А конкретно в этом здании: с января 1892 года по август 1893 г. работал В. И. Ульянов в должности помощника присяжного поверенного Хардина
У нас по всему центру подобное есть, вплоть до того: "здесь срал Ленин", утрирую конечно, но суть понятна:)
Плохо что ли?
http://www.samru.ru/society/novosti_samara/96389.html
В 2017 году на ремонт самарских дорог планируется направить более 2 млрд. рублей.
Об этом сегодня сообщил руководитель департамента городского хозяйства и экологии Вячеслав Коновалов.
928 млн. рублей будет направлено на ремонт следующих объектов:
Волжский проспект на участке от ул. Вилоновской до ул. Осипенко
ул. Комсомольская на участке от ул. Максима Горького до ул. Степана Разина
ул. Чапаевская на участке от ул. Ульяновской до ул. Венцека
ул. Красноармейская на участке от дома №106 по ул. Красноармейской до ул. Максима Горького
ул. Осипенко на участке от ул. Лесной до ул. Мичурина
ул. Молодогвардейская на участке от ул. Венцека до ул. Красноармейской
ул. Лесная на участке от ул. Осипенко до Северо-Восточной Магистрали
ул. Максима Горького на участке от ул. Крупской до ул. Вилоновской
ул. Льва Толстого на участке от Комсомольской площади до ул. Максима Горького
ул. Галактионовская на участке от ул. Красноармейской до ул. Полевой
ул. Полевая на участке от ул. Мичурина до Волжского проспекта
ул. Дыбенко на участке от ул. Авроры до ул. Советской Армии
По ряду магистралей работы начались еще в прошлом году.
Более 728 млн. рублей планируется выделить на комплексный ремонт еще девяти улиц:
ул. Куйбышева на участке от ул. Л. Толстого до ул. Некрасовской
ул. Шушенская от ул. Ново-Садовой до базы ФК «Крылья Советов»
ул. Фрунзе на участке от ул. Венцека до ул. Вилоновской
ул. Галактионовская от ул. Венцека до ул. Красноармейской
ул. Венцека на участке от ул. Фрунзе до ул. Бр. Коростелевых
Комсомольская площадь
ул. Молодогвардейская от ул. Первомайской до ул. Вилоновской (с ремонтом сквера «Шанхай»)
ул. Алексея Толстого на участке от ул. Крупской до ул. Некрасовской
ул. Водников от ул. Ленинградской до ул. Главной
164 млн. рублей пойдет на ремонт дорог картами. Более 130 млн. миллионов - на ремонт внутриквартальных территорий.
В этом году начнется масштабный ремонт Южного моста и путепровода «Аврора». Будет продолжена реконструкция Заводского шоссе - в прошлом году там начались работы по выносу и замене инженерных коммуникаций.
Кроме того, Самара претендует на получение дополнительных средств из федерального бюджета. Такое решение было принято осенью по итогам визита в Самарскую область министра транспорта Российской Федерации Максима Соколова.
Планируется завершить все конкурсные процедуры к началу марта и приступить непосредственно к работам, как только позволит погода.
Напомним, в 2016 году на ремонт городских магистралей, без учета улицы Ново-Садовой и Московского шоссе, из бюджетов всех уровней было направлено 2,3 млрд. рублей.
В Самаре отличные дороги, ну вы только посмотрите на эти фото у них даже на забор денег нет!, да там вообще бомжами живут, мы тут в России то страну поднимаем и живем а они вон даже без заборные!. Это была ирония мать её за ногу -_-
Так у нас на трассах, когда асфальт в длину распирает и эти щели замазывают, тоже получается подобное деление и тоже едешь как на поезде :)
Похоже на трейлерный парк, район для белого быдла (white trash) которые не работают, воруют, бухают, и живут на госпособия.
В данном случае вагончики потому что дешево, а не из-за ураганов. Жить в вагончике который через месяц сдует - в чем логика?
Если "нормальные дома месяц сдует", то уверен что задницу сдует вместе с землей ещё быстрее. :)
Если построить нормальный дом, то его как раз таки хер сдует!
На Пикабу очень давно был пост о том, что строить нормальные дома в США крайне дорого. А те которые сдует на порядок дешевле. Но вагончики ваще копье, поэтому самый оптимальный вариант, у кого нет денег. Учитывая, что они им достались еще от бабушек))
Во-во. У них в захолустье чище и уютнее, чем у нас. Да, блин, у нас на главной улице города дорога хуже, чем здесь :(
Посмотрел. Сначала и посмотрел. Я вижу асфальт. Ровный, без ям. По которому можно ехать, а не скакать из ряда в ряд, чтобы объехать очередную выбоину. Вижу Чистый асфальт, не засраный колесами машин, паркующихся на газонах. Выезжающих из дворов, где асфальт укладывали еще при постройке хрущевок, из которых эти дворы состоят. Я вижу зеленые ЧИСТЫЕ! газоны, а не засраные бутылками, бычками, сигаретными пачками и прочим мусором, который людям, почему-то, лень донести до урныё
Поверьте, это не оскорбление и попытка вас принизить или как то ущемить, или иным способом нанести вам оскорбление. Но если вы видите на фото то написали, вам нужно к окулисту сходить на приём и проверить зрение. Возможно вы не заметили как ваше зрение начало падать. Или пора сменить диоптрии на более сильные.
Возможно, для вас привычны более чистые улицы и ровный асфальт и эти фото кажутся вам дикостью для цивилизованного общества. Я не знаю где вы живете. Но, я знаю, где живу Я. И для меня эти фото - светлый образ, который я бы хотел наложить на свой город
Давайте так. Я акцентировал своё внимание конкретно на дорогах. Меня это заинтересовало как автолюбителя. И я не написал что их дороги гавно и хуже наших или лучше. Я просто написал что дороги не хорошие, что есть колея. притом очень серьёзная и расположена она на перекрётке, что при переезде будет всё равно что через железнодорожный переезд проехать. Есть трещины, которые при наличии хорошего зрения и правильно подобранных диоптриях будут заметны любому.
А я не говорил, что у них хорошие дороги. Я написал, что лучше, чем у нас. Чище, чем у нас. Да, я был в Питере, там чистенько. Но, я-то живу не в Питере. И у нас хуже.
Трещина? Кошмар!.... Да у меня в городе на перекрестке поворачивают направо из левого ряда, т.к. справа огромная ямина. Как бы хотел, чтобы неровности наших дорог были видны при наличии хорошего зрения и правильно подобранных диоптриях.
Ай-ай-ай. Человек не видит косяков дороги на фото... Да нет, блять, все я прекрасно вижу, но все равно дороги лучше чем у нас
Вы желаете превратить обсуждение дороги в некий срач на тему: у них лучше а мы в говне. Тут я вам не собеседник!
Я ничего не желаю. Я прямо говорю, что те дороги, которые я вижу на фото лучше тех дорог, которые я вижу в жизни. Это мое мнение. А вот вы уже полезли с завуалированными оскорблениями. Дескать, зрение мое плохое
Ок. Мне 33 года недавно стукнуло. Я еще "сынок" для вас?
з.ы. вы перед "если" пропустили запятую. "Как говорится" - это вводное выражение
Разрешите доебаться.jpg. "Вы", в данном случае нужно писать с большой буквы, на сколько я помню.
С большой пишется при официальных обращения: "Просим Вас явиться блаблабла". Ну, или если акцентировать, что вы с собеседником "на брудершафт" не пили. Этакое пренебрежительное отношение к собеседнику: "А Вы, сударь, помалкивали бы"
Тут с маленькой, т.к. это обыденное общение: "Семен Семеныч, вы вчера в собес ходили?"
Спасибо, папаня
з.ы. по традиции... слово "ладно" - односоставное безличное предложение, после которого ставится запятая XD
Ну, запятая, вероятно, не такой уж смертный грех. Я сам не всегда уверен что правильно их ставлю. Просто твой оппонент намекнул на ошибку, а ты и сам спросил какая именно. А здесь явно обращение. ¯\_(ツ)_/¯
вы внимательно смотрели то, дороги как раз не хорошие. Специально обратил пристальное внимание на дороги, там колея, трещины, неровности.
Мне не нужно никуда ездить, у меня и в Нижнем Новгороде есть дороги хуже указанных на фотографиях. Но это не делает эти дороги хорошими. Сравнение здесь не совсем уместно, потому что человек выше отметил что дороги хорошие, я всего лишь написал что это не так. Если они лучше чем у вас или у меня, то это всё равно не делает их хорошими.
то, что города находятся, условно говоря на одной параллели - это не значит что климат будет идентичный. Одним из самых больших факторов влияющих на климат являются теплые и холодные океанические течения которые впоследствии "тащат" за собой теплые и холодные ветра. Это если все упростить. А по факту факторов влияющих на климат еще с десяток наберется.
Ну климат Нью-Йорка, примерно идентичен Краснодару. При этом Краснодар у нас юг, а Нью-Йорк нет.
этот фактор я даже не приводил, потому что теплых морей у нас считай и нет, кроме маленького черного. остальная территория это холодная жопа
а вечная мерзлота тут вообще с какого бока? у нас как бы большая часть населения явно за её пределами живет
Не знаю, как во всех южных регионах, но в Краснодарском крае мне дорогие понравились. Ехали в Крым. На паром ехали по дороге, которая идёт параллельно М4. Через деревни всякие. Две полосы. НО при этом везде разметка и просто отличные дорогие.
Дебилы и нехватка денег. А относительно федеральных трасс их протяженность, которая не позволяет обеспечить их полный охват в короткий срок.
Раз в этом проблема, то перед нашими властями должна стоять задача "КАК обеспечить их полный охват в короткий срок?". А то так можно дойти до опасных результатов бездействия.
про протяжённость-бред полнейший. мы не настолько большая страна по сравнению со штатами, китаем, чтобы вот прям пиздец длиннее трассы. ничего подобного, протяжённость наших автодорог в разы! меньше, чем в тех же штатах и сравнима к германией. тем более нашу территорию надо умножать где-то на 0.4 - именно столько по факту заселено.
Глупость написал. Именно в низкой плотности населения и есть проблема. Тянуть дорогу в 200 км ради того, чтоб связать пункт А с пунктом Б - не очень-то выгодно, если в пунктах А и Б живет по 50 000 человек, а между ними только тайга и медвежье говно.
Хуясе, города по 50 000 жителей, оказывается, не достойны асфальта. Человек, ты представляешь что такое город в 50 000 жителей или по Москве судишь, что это мало? Плюс зачастую кроме тайги и медведей в таких городах располагаются крупные добывающие и перерабатывающие предприятия (которые там называют градообразующими). Также в них есть общественный транспорт, такси, грузоперевозки, просто люди катаются на своих машинах, торгуют и т.д.. Предлагаешь всю эту красоту оставить без асфальта?
Я говорю о том, что гораздо выгоднее строить и содержать дорогу, связывающие крупные мегаполисы на небольшом расстоянии при высокой плотности населения. И где я предлагал кого-то оставлять без асфальта? Что ж вы вечно все передергиваете?
У нас автобанов по жизни не было, а в США и Китае, равно как и в Германии, их уже давно построили, поэтому надо только поддерживать их состояние и иногда строить новые. У нас считай строят с нуля, но их протяженность не дает сделать сразу полный охват их всех - ни денег, ни людей не хватит.
денег в стране - жопой жуй, серьёзно, мы ОЧЕНЬ богатая страна
другое дело, что они все в оффшорах
У вас там других статей расхода бюджета хватает, чтобы воровать, вот и на дороги для новеньких мерседесов хватает)
Ага, мечтайте, еще "КРЫМ-НАШ" во второй Грозный не превратили, чтобы остальным что-нибудь перепало)
Вполне себе представляю, на тех немногочисленных участках, где достаточная толщина асфальта, а не размазанное по гравию дерьмо и где единое полотно, а не хрипучий ямочный ремонт там все ровно. А в местах ямочного ремонта, где латали дырки по 15*15см полный ад и Израиль творится.