Оbsidian Entertainment тизерит новую игру

Оbsidian Entertainment тизерит новую игру Оbsidian Entertainment, Игры, Тизер, The Game Awards, Длиннопост

Obsidian Entertainment объявила, что анонсирует свою следующую игру на церемонии The Game Awards. Проект будет издавать не Microsoft, которая приобрела компанию, а Private Division, подразделение Take-Two.


На сайте студии появился таймер, который истекает 7 декабря, в 4:30 по московскому времени.

Оbsidian Entertainment тизерит новую игру Оbsidian Entertainment, Игры, Тизер, The Game Awards, Длиннопост

На баннерах указаны названия двух вымышленных компаний: Spacer's Choice («Выбор космонавта») и Auntie Cleo's («От тётушки Клео»), а вместе с ними играют рекламные джинглы.


Судя по всему, действие игры развернётся в сеттинге космического ретро-футуризма.


О сотрудничестве с Private Division разработчики объявили в декабре 2017-го. Тогда об их грядущей RPG было известно лишь то, что это будет новая франшиза, над которой трудятся одни из создателей оригинальной Fallout, Тим Кейн и Леонард Боярский.


Разработчики уверяли, что игра будет похожа на их предыдущие работы по проработке мира и сохранит фирменное чувство юмора.


Позже ведущий и продюсер The Game Awards Джефф Кейли подтвердил, что премьера проекта Obsidian состоится именно на церемонии.

Оbsidian Entertainment тизерит новую игру Оbsidian Entertainment, Игры, Тизер, The Game Awards, Длиннопост

Лига Геймеров

44.5K постов88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только б не очередная игра-сервис...

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А когда у Обсидианов были игры-сервисы?
раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А кто ждал от Гейба очередную карточную дрочильню, а кто думал что дьябло будет на мобилках? Игроиндустрия она как минное поле, никогда не знаешь что будет дальше. И случаи когда хорошо зарекомендовавшая себя компания решает выпустить дерьмо увы не редки.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри что продается, вот оно и будет дальше. Игры стоят не миллион и даже не два чтоб работать на меньшинство или не покупающую аудиторию.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Однако множество разработчиков специально делают то, что им нравится, а не то, что будет интересно широкой аудитории. Иначе многие нишевые жанры уже давно бы вымерли, и новых идей в играх было бы намного меньше. Вопрос только в том, окорпоративились ли обсиды уже настолько, чтобы клепать мейнстрим ради бабла как и все остальные, или нет?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не важно кто делает, главное на чьи деньги. Если на свои это инди, если на издательские они оценивают риски и не дадут много на рисковый продукт.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы так и было, многие, в том числе те же обсиды давно уже закрылись бы, или пошли бы по пути CDPR, делая экшены с элементами рпг, потому что казуалы обязательно раскупят экшены большими тиражами, а вот настоящие рпг никогда не будут так популярны.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Настоящие рпг это где не нужен отыгрышь в голове и все заранее прописано и заскиптовано?

А обсы продались.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это те, где есть отыгрыш в принципе, а не выбор из "да, нет, сарказм". Вот, например, разница очевидна? Обратите внимание - на первом скриншоте кроме выбора ответа на любой вкус присутствует ещё и успешно пройденная проверка навыка на сканирование мыслей, что помогает лучше понять собеседника. Отыгрыша подобной глубины никогда не будет в "ааа экшен рпг".

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя методичка или откуда готовые скрины?


Критерии оценки рпг другие, для меня да не сарказм гораздо ценнее возможностью придумать ответ в голове, а не выбрать готовый. Хотя скиллчеки это интересная фича, жаль сейчас я не знаю где они есть.

Автор поста оценил этот комментарий

Однако ж иногда инди проекты внезапно ломают общую картину. Не, потом конечно все начинают делать зомби выживалки в открытом мире, но первые бывают реально хороши. А иногда они наоборот существенно хуже чем остальные игры сходного жанра.

А еще некоторые разрабы считают что если игра принадлежит к раскрученной вселенной то ее вообще можно делать абы как и я даже не про фолл. В общем какие то тенденции проследить можно, но в игрострое все равно большую роль играет случай.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Случай решает у индюшатины, там цена провала небольшая, а когда это нормальные студии шли против трендов? Популярны батлграунды, вот есть фол, в китае мобилки приносят миллиарды - вот иммортал, а начинали эти тренды со всяких злых птиц и мини игр майнкрафта.

1
Автор поста оценил этот комментарий
кто ждал от Гейба очередную карточную дрочильню

...все?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку