Общение с заказчиком

Общение с заказчиком
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
400
Автор поста оценил этот комментарий

      Так везде... Устроился я после сокращения на новую работу(Админом). И так же общался с начальником о необходимости покупки сервера, а в ответ слышал "а за чем он нам нужен? Это дорого..."   Сейчас у них базы 50-ти учреждений  крутятся на обычной рабочей станции, и их же мать на ОДНОМ винте!!! Делаю архивацию и молюсь... 

раскрыть ветку (122)
650
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши ему заявление, в котором предупредишь его о том, что оборудование может загнуться, что рекомендуешь смену оборудования, или его доукомплектовку. Копию, с его подписью себе. Думаю, юрист поможет правильно написать сей документ - платно, зато обезопасишь себя.

раскрыть ветку (38)
431
Автор поста оценил этот комментарий
я бы охренел работать без такого заявления) ибо реально всех собак бы повесили если что
раскрыть ветку (31)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и работал много лет. На Сочинском главпочтамте. Там вся информация обо все почтовых отправления, пенсиях, оплате коммуналки и т. д. - крутилась на стареньком Пентиуме 2 с 4 винчестерами по 210 Мб каждый.
раскрыть ветку (5)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Почта России, не удивительно

раскрыть ветку (2)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Вы уверены что сообщение в прошедшем времени?

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Оно просто долго шло
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какие компьютеры!? В ближайшем ко мне отделении почты в тетрадочках пишут.

Даже случай был, заказал посылку с али, судя по треку она пришла и лежит в отделении, прихожу, говорю номер

- Нет такой посылки

Предложили подождать. Извещения все нет, опять прихожу, снова нет. 

На третий раз они мне выдали:

- Вам пришла не посылка а мелкий пакет, они у нас в другой тетрадочке записаны.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что не на пластинках крутилась. 

128
Автор поста оценил этот комментарий

Так везде. Конечный специалист всегда будет виноват, "потому  что не объяснил как следует какие последствия грозят" (с)

раскрыть ветку (24)
182
Автор поста оценил этот комментарий
надо походутак " Иван Иваныч,вчера наш единственный винт на станции сдох,все данные потеряны,фирма не может более работать. Убытки  планируемые - хх миллионов,пока не проихойдет частичное восстановление оборудования." А когда он поседеет - уточнить,что это шутка,но именно это может случиться,если он дальше будет жадничать)
раскрыть ветку (15)
123
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, со служебкой, как выше советовали, - оптимальный вариант. А тут просто уволят за такие шутки и все.

72
Автор поста оценил этот комментарий

Он улыбнётся и уволит тебя, шутника.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А в этот раз это была не шутка.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда...

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
15
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и не уточнять про шутку. Через пару дней паники, сообщить что ценой неимоверных усилий и бессонных ночей информация была восстановлена.
раскрыть ветку (7)
60
Автор поста оценил этот комментарий

 -ну значит и в следующий раз восстановите. 

скажет тебе начальник

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

..получить огромную премию,в итоге получив бабло из воздуха за ничегонеделание :D славно!

Автор поста оценил этот комментарий

Интересная идея :)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Уточнять придется с ножом в грудной клетке

24
Автор поста оценил этот комментарий

у меня был директор, который потом, с клювом жареного петуха в жопе, кричал,что я должен был его переубедить,а так как я не сумел-значит, вина- моя...

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

I know that feel... У всех, наверное, был такой директор.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было такое в прошлом году:

(Я)-Ребята вы все проебёте! (в моих документах не так, как у них по факту)

(Начальник не мой, но он там главный)-Хуйня мы опытные специалисты, вырулим, сэкономим.


(проебали)


(Нач)-А-а! Сука, ты знал, ты видел, и не предупредил нас.

(Я)-Я ж предуперждал! 0_0

(Нач)-Значит ты был неубедителен, надо было настоять.

(Я)-Так вы же специалисты, а я червяк бумажный)).

(Нач)-Ты виноват! ты виноват! Я все свалю на тебя!

Хорошо хозяин деньги выделил на проёб, а то бы ещё от своего начальника выхватил.

Автор поста оценил этот комментарий
На волне первых внесений изменений в ГК 4 пошли к владельцу компании - нужны лицензии! Он спросил: а что будет если не брать? Ну и получил выкладку по срокам и штрафам за пиратские копии ПО (компания в 150+ сотрудников офисных, часть занимается дизайном и проектированием)
Владелец повздыхал грустно и со сметой отправил к фин директору... Оттуда вышли после фразы: 1,5 млн? Нафиг пошли!

П.С. потом убедили в необходимости и постепенно оплатили все :)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
владелец должен доказывать СВОЕМУ наёмному финдиру?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они 15 лет работали на тот момент вместе) с тех пор, как владелец был сантехник-бригадир-прораб-гендир в одном лице, а фин дир - бухгалтером. Это сейчас он президент компании со штатом в 3,5к человек и немалым оборотом)

Ну и доказывал конечно не он, а ит отдел)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ясно тогда)

Автор поста оценил этот комментарий

это вообще треш...

90
Автор поста оценил этот комментарий
- Вот здесь распишитесь пожалуйста.
- Нет.
-...
раскрыть ветку (4)
73
Автор поста оценил этот комментарий

регистрируешь служебку у секретаря, а секретарь под подпись отдаст адресату, все реально.... бюрократия - классная штука!

раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Заказным письмом, чтоб наверняка)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

это если есть секретарь. но я как-то именно атк и делал. сработало

1
Автор поста оценил этот комментарий

включаешь диктофон на телефоне, говоришь "ставлю вас в известность, так-то так-то, может привести к последствиям", главное чтобы начальник хоть что-то ответил

Автор поста оценил этот комментарий

Я бы написал, но официально я принят не как админ. Блин по сути и ответ не мне держать, но в известность их поставил.

101
Автор поста оценил этот комментарий

Ты просто спроси во сколько денег встанет полная потеря баз данных. Потом объясни риски в цифрах. Если не дурак, то все поймет. Если дурак, то может ну нафиг такую работу.

раскрыть ветку (19)
25
Автор поста оценил этот комментарий

А может ему еще и технико-комерческое решение оформить. А потом ППР на переезд на новую платформу. Так, за зарплату.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то странное ты несешь. А начальник должен просто купить, потому что вася захотел?
Конечно надо оьосновать в цифрах свое предложение и обозначить риски, иллюстрируя печальные примеры других организаций.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не умничай. Админ, который боится лишний раз бесплатно пальцем пошевелить - недалекий админ. Умный ищет в некомпетентности выгоду.
раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Админ который готовый исполнять выше своих обязанностей, да еще и бесплатно - это лучший админ для жадного и жопошного руководителя. 

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Админ, который не хочет потом судорожно восстанавливать потеряную информацию и предотвращает такую ситуацию - хороший админ
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ой нашлись ценители своего времени. Одной рукой такой админ обычно бьет себя в грудь, заявляя, что ничего не будет делать сверх нормы, другой сидит в рабочее время в танки рубится.

ЛЮБАЯ работа предусматривает превышение четких границ, которые были установлены при приеме на работу. Превышение обычно находится в разумных рамках.

Четкое следование документам называется итальянской забастовкой и чаще всего приводит к коллапсу в компании.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или появляются терпила, которому сели на шею и свешали ноги. А потом ноют - из меня сделали аникейщика и тыжпрограмиста. Если вы блядь не цените себя и свои навыки - это ваше дело, только потом не удивляйтесь что к вам относятся как к неграм на плантации - скажем, он сделает.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Между терпилой и тем что я описал большая пропасть. Потому что предел разумного включает в себя осмысление того что ты делаешь и в каком объеме.

Обычно ИТшник, кричащий о ценности своего профессионального времени во-первых нахер никому не сдался, во-вторых сильно преувеличивает свои профессиональные возможности.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вопрос в осознании рисков на базе практики, которой у руководства нет или на доверии сис админу. А этого доверия тоже видимо нет.
Ведь можно начальнику присесть науши загнать ему, что надо еще арендовать участок в ДЦ и все такое. Если он не знает где разумная середина между безопасностьюи тратами, а сисадмину он не доверяет или не может позволить даже эту трату, то сисадммн может только в бюрократизированном порядке умыть руки.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Часто простейшие вещи в виде рисков для бизнеса руководство, даже далекое от ИТ понимает хорошо. Обычно у таких людей изначально присутствует одна установка - работает, значит будет работать всегда. И они не враги себе. Они прекрасно пользуются страховкой или службой охраны и без воровства или аварий, понимая чем грозит их отсутствие. И часто могут давать деньги и в ИТ, если поймут угрозу отсутствия правильного финансирования.

Но тут часто бывает что сам админ ничего не понимает в обеспечении надежности, а только выпендривается и клянчит деньги.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем админу клянчить деньги просто так? Это не его личная премия. И новый купленный сервер он домой не унесет.

Я на паре работ с дома приносил - абы работало, а унести не только совесть не позволяла, а даже просто целесообразность - офисы редко оборудуют чем-то запредельным, что лежит без дела и дома такого нет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Недалекие админы развлекаются с тем, что покупают на работе. Им интересно пощупать более дорогое оборудование, брендовое. Оно может не отвечать потребностям бизнеса, оно в этом случае будет отвечать только потребностям админа

А вот из дома что-то приносить я и правда не понимаю зачем. Одно дело, если позарез надо какая-нибудь редкая запчасть, которая случайно дома завалялась, другое так, заодно, что компания может сама прекрасно купить.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Недалекие админы, развлекающиеся покупкой ненужного и те, кто из дома переноску или лишний блок питания приносит, живут и работают явно в разных регионах и зонах с разным экономическим статусом.

Если я в жизни не видел первых, а организаций, где приходишь на новое место работы, а там все сдохло еще за пять лет до тебя и остальные с этим уже смирились, а ты один - буйный реформатор - далеко не одну.


Или не обязательно нищета, порой просто сложное устройство организации. Вот ты видишь что переноска нужна. Но ее нет. С паршивой теперешней может быть беда. Начальник скажет - напиши заявку. Заявки лежат по полгода, а то и в никуда. Директор не решает, так как реальные решения где-то в столице и ты не знаешь даже должности что там правят и сколько их, чтобы через голову началника прыгать и говорить что где-то в одной и сотни мелких их организаций переноски не хватает. Но платят, допустим нормально. Так почему не принести из дома всего лишь переноску или там мелкие другие детальки, старую оперативку, чтобы обезопасить и улучшить свою рабочую среду, чем на уровне муравья в монолитной организации пытаться добиться того, как нужно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если это конторка на 10 человек, то планка памяти из дома может как-то повлиять на работу.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"Конторка" на 700 (это фабрика). И планка влияет, если без нее конкретный комп тормознутый, а пользователь либо свой человек, либо вредный настолько, что легче дать свою память, чем каждый день месяцами объяснять, что нет для него лучшего компа.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В "конторке" на 700 человек абсолютно всегда есть планка-другая в загашнике. А если нет... ну я не знаю на сколько надо быть стеснительным чтоб не заявить о необходимости простейших запчастей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле другая всегда и не заявить? Заявки по плану где-то на полмиллиона (еще бы они выполнялись), заявки штучные, когда уже кровь из носу нужно чинить МФУ или принтер и иначе никак. И на самых нужных местах стоят Intel Core i3-i5. Но! Есть "ненужные" места. Когда в самое нужное поставили i3, в обычное переставили старенький двухъядерный, а стоявший там старый одноядерный шарабан передали в то место, на которое обычно забивают. И там он стоит и работает. И шумит и разваливается и с ним постоянно проблемы, но денег еще нет. Да и когда будут они пойдут куда-то туда в потребности "элиты", а не низов. А в условиях нехватки в целом, низам не хватает втройне. Собственно все как и в государстве.

Автор поста оценил этот комментарий
Выключи аккуратно. Потом включи. Потом воткни патчкорд. Потом включи скуль. Потом аттачни базы. Потом переспроси - что там с новым сервером?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, тут можно нарваться на неприятности. И обычно объяснять причины таких "поломок" на ковре не всегда получается т.к. вызваны саботажем.

71
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все логично с их стороны "Нафига тратить деньги, когда все работает" другое дело как именно это работает, но "это ваша работа обеспечивать их работу, не лезьте ко мне с этими вашими вопросами".

раскрыть ветку (4)
62
Автор поста оценил этот комментарий

А так всегда. Пока все работает исправно, начальство думает, что айтишники пидоры и бездельники. В моем банке было именно так. А когда их сокращают, и многие процессы идут по пизде, они начинают понимать, что айтишники что-то там делали все-таки. Да вот только время уже ушло.

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Как сказал мой знакомый из Сбера, "руководство сначала высирает кучу инициатив, а потом вдруг понимает, что говно обратно в жопу уже не затолкаешь". Ни разу не видел, чтобы верхушка менеджмента признавала свои ошибки, мол, "ладно, ребята, давайте по-старому, оно же лучше было и проще".

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

"руководство сначала высирает кучу инициатив, а потом вдруг понимает, что говно обратно в жопу уже не затолкаешь"

Сто плюсов данному господину

Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, когда что-то ломается, то IT тоже филонит, ведь нужно было именно не допустить аварии. Пользователи творят что хотят, твоя работа (админа) не допустить перебоев. И вне понимания старого начальства как нельзя отвечать за бесперебойность связи основанной на использовании Интернета, который мы контролируем максимум до кабеля провайдера.

71
Автор поста оценил этот комментарий

Покупаешь за свое бабло доп.винт. Все по уму. Когда наебывается 1-ый винт, все вырубаешь нафиг и обещаешь поменять, но потребуется докуя бабла на восстановление.

Берешь бабло, восстанавливаешь все с копии и радуешься )))

раскрыть ветку (27)
190
Автор поста оценил этот комментарий

...и идешь по статье мошенничество

раскрыть ветку (26)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или берешь дохулион бабла, делишься, и едешь на Канары(

раскрыть ветку (10)
159
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или на нары.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Тут смотря сколько возьмешь, и скольким поделишься.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос на миллион:

А ты так делал?

Или слышал, что такое провернул какой-то знакомый жены брата шурина твоего дяди по линии сводной сестры твоей бабушки?

раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Да была тут одна известная персона

P.S.  А ты что ищешь верную схему?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет.

Просто интересно, откуда вы берете такие истории.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм то есть ты серьезно веришь что судья посмотрел на Васильеву и сказал "ну ладно, с кем не бывает, простим, но это первый и последний раз."?

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий
и в чем мошенничество? есть товар есть  цена. вот если он сделает подлог, что старый сдох то да
раскрыть ветку (12)
28
Автор поста оценил этот комментарий

По факту выходит так.
Админ слил корпоративную инфу, которая ему не принадлежит на свой диск.
Инфа на корпоративном диске сдохла вместе с диском.
Админ вымогает бабло у фирмы за восстановление инфы.

Итого, кража информации и вымогательство. А еще смерть инфы на админа повесят. Третья статья.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну ему не обязательно говорить что у него есть второй винт, и если начальство не знает что такое резервирование, то пусть платит. возможно только лучше сделать это через третью "фирму" по восстановлению данных с помощью "сверхдорогого" сканера

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Четвертая статья. Мошенничество совершенное группой лиц по предварительному сговору.

Ком то увеличивается. 

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

короче как ни крути а админ в дерьме

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут расписали порядок действий. Служебная записка с грамотным описанием надвигающегося пиздеца, копия с подписью руководителя у себя в сейфе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а если никто не узнает,то ничего и не будет же

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так можно пор любое преступление сказать)))
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более, что второй винт его. Проблема тут уже другая: незаконное копирование информации фирмы.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так он админ, это его обязанность делать копии информации. А то что на свой винт, так денег на корпоративный не выделено, а он очень обеспокоен судьбой корпорации.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ой-вей, кто в это поверит?

1
Автор поста оценил этот комментарий
В суде волнение о судьбе компании мало поможет...)
Автор поста оценил этот комментарий
в любом случае мошенничество, да ещё и с использованием служебного положения, ибо ключевое в составе преступления это введение в заблуждение и поимение с этого профита в ущерб жертве, кончайте с этим идиотским прикидыванием под дурачка, это уже давно не прокатывает и даже не смешно
Автор поста оценил этот комментарий

А кто сказал что у вас все на другом винте? Вы все восстановили.

Автор поста оценил этот комментарий

Мир жесток.

7
Автор поста оценил этот комментарий

 Однажды после сокращения пошел я работать на один ювелирный завод в Донецке. Поддержка + админка текущих серверов + руководство желало AD внедрить (машин было далеко за 300, так что желание вполне логично).

 В течении недели я узнал что к серверу меня подпустят не ранее, чем через пол года.  Контроллер домена поднимать не на чем и сервак для него может быть купят через год...  Написал заявление и по сей день об этом не жалею. Толку сидеть на таком предприятии и дешеветь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бывают ситуации с безработицей в регионе или переконтоваться нужно временно. А до пенсии конечно в гиблой конторе лучше не сидеть.

52
Автор поста оценил этот комментарий
ты не смог довести начальнику информацию , что без доп. винта может быть любый ахтунг? хз кто из вас более странный.
раскрыть ветку (25)
23
Автор поста оценил этот комментарий

А ты попробуй объясни это человеку, который из твоей речи максимум понимает компьютер, и то, путая его с монитором.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
в компе есть хреновина, которая хранит ВСЮ информацию и любит неожидано умирать вместе со всей информацией.
раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий
"Ну ты чо, починить её не можешь чтоле? Да похер, если сломается - отнесем в ремонт, там знакомый за пару тыщ сделает"
6
Автор поста оценил этот комментарий

и системник с процессором

46
Автор поста оценил этот комментарий
Ну блин, начальники разные бывают, мой вот, тоже нифига не понимает, если не разжевать, да и сам нормально ничего не может объяснить. Можно, конечно, обвинить меня в тормазнутости, но ведь я не один это заметил. А уж про айтисферу я вообще молчу. Не представляю, как можно что-то донести до человека, для которого компьютер - коробка, работающая на магии.
раскрыть ветку (20)
81
Автор поста оценил этот комментарий

«Внутри вот этой коробочки есть куча гномиков которые позволяют работать одинэсочке. Но наши гномики устали, постарели, да их уже мало для количества наших долбаёбчиков  пользователей. Поэтому нам нужно прикупить современных феечек и поселить их в домике с названием "серверный шкаф"»

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Феек для наших гномиков, а то они устали
19
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, какие  нах начальники бывают разные?  Он же ответственный, если  накроется винт именно ему, админу, подставлять свою раскалённую сраку каждому. 


Любой  материально ответственный человек должен  хотя бы бумажку иметь, что он просил а его послали.

7
Автор поста оценил этот комментарий

человек, для которого компьютер - коробка с магией, по идее должен относиться к бизнесу не как к магии. и понимать, что такое риски. и уметь их оценивать.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как он может оценить риски от того, что где-то там какая-то там абракадабра сперва сим-салабим, а потом трах-тибидох?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот если так информацию преподнести, с упоминанием абракадабры - то да, никак. но для этого кагбэ нормальные сисадмины умеют в русский язык а не только в железки с софтом. кагбэ для руководства it-инфраструктура - это набор сервисов. так же, как и любая другая инфраструктура. в разрезе сервисов и рисков их потери информация до руководства обычно и доносится. что мол вот или вы вкладываете n тыщ баксов в крутую ленточную библиотеку в двух разных местах, или в случае пожара, например, все сервисы, завязанные на it, накроются пиздой. втч бухгалтерия с клиент-банками, сайты всякие и прочее говно. это руководство не может не понимать. если оно вообще умеет в риски а не просто на жопе сидит.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё так, но...

Но многие люди, для которых комп - это коробка с магией, считают, что админу достаточно постучать в бубен и произнести нужное заклинание и всё станет ок, а админ, жопа ленивая, вместо этого денег каких-то просит, оборудование какое-то... Полюбому он просто работать не хочет! Сидит вон, хернёй какой-то занимается весь день, кофе пьёт, да ерунду какую-то читает, лентяй.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мы вроде говорим про людей, которые могут в бизнес и риски. а не про ебланов, которые считают магией любую профессию и хотят от админа стука в бубен, от дизайнера 5 красных перпендикулярных линий прозрачного цвета а от инженера решение как у конкурентов за 5 лямов, но в рамках 10-тыщного бюджета.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
мы вроде говорим про людей, которые могут в бизнес и риски. а не про ебланов, которые <...> хотят от инженера решение как у конкурентов за 5 лямов, но в рамках 10-тыщного бюджета

Ну даже не знаю... пост ващет как раз про них, про ебланов)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

речь в этой ветке была про людей, которые не разбираются в компах и для которых работа компов это магия. что вполне не мешает понимать инфраструктуру на уровне сервисов.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё тут шла речь о том, что помимо таких людей, существуют ещё и долбоёбы. Я какбэ о том и говорил, что не всем всё можно объяснить.

Был у меня родственник похожий. Долбоёбом его назвать сложно, мужик был головастый и хваткий, но когда дело касалось области, в которой он ничерта не смыслит, он по умолчанию считал, что все его хотят наебать. Ему бесполезно было объяснять причины, по которым на определённую задачу нужны лишние ресурсы, причин он всё равно не поймёт, но утвердится во мнении, что его хотят наебать. "Что, на работу с графикой нужен комп помощнее? Нахрена? Вон есть же ноут! Ну и что, что ему 7 лет? У меня сын на нём кино смотрит! КИНО! Ты видал какая в современном кино графика?! Карочи, не еби мне мозг, забирай ноут и работай!"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда касается бизнеса, когда начальник - предприниматель. А когда это предприятие, где начальник поставлен, потому что так надо или остался с советских времен и его начальник тоже? Там вплоть до "раньше на счетах считали и если вам не хватает - берите и считайте".

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на таких предприятиях обычно всем и на всё капитально похуй. зарплаты соответствующие.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все верно. Но ведь задания там тоже есть и они порой так и звучат, как в примере, только умничать нельзя. Исполнителю нельзя, а "заказчику" хоть что угодно можно. И бывает приходится работать, хотя и уходить нужно побыстрее, но если весь регион в таком стиле, то на новой работе будет почти то же самое.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

яж говорю - всем и на всё похуй. исполнителям тоже.


а "весь регион в таком стиле" - вы в Северной Корее живете? в остальном мире кагбэ кроме госконтор есть ещё и обычный частный бизнес. которому свойственно банкротиться, если им управляют ебланы. не всегда это прям быстрый процесс (люди привыкли к говну же), но дорога только одна.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не там, но не слишком далеко ушло. Из долбанутых организаций, конечно нужно идти. Но было, что я работал на частника и там куча вещей проще решается и понимания больше однозначно, но тоже есть свои минусы и там тоже не засидеться долго было.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У моего мужа начальник даже если разжевать не понимает. Ситуация с записями на видеокамеры (ТЦ). Нужно,чтобы записи хранились месяц (до этого хранились две недели), для такого объёма данных нужно докупать винты либо резать качество. Денег на винты выделить отказались, их предупредили, что качество урежут и урезали. Проходит месяц, начальство недовольно, что на видеозаписях не видно лиц и стало в два раза меньше задержаний (за кражу в ТЦ), приходит разбираться, ему опять говорят, что нужны винты, а он "Мне пофигу, делайте что хотите, денег не дам, качество верните" не дословно, конечно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вернуть качество, сокращая срок, только желательно чтобы это было письменным указанием.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А срок сократить нельзя. Вроде какой-то закон,что видеозаписи должны храниться месяц для правоохранительных органов.

Автор поста оценил этот комментарий

Это то волшебное место где людям разрешено разговаривать с копипастой?

Автор поста оценил этот комментарий
Купить в этом уебанском случае еще один винт и замутить рейд не вариант?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку