101

Обратная сторона всем известных профессий - 3

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Если вы не нашли товар на полке, бесполезно просить сотрудника магазина сходить на склад. В 90% случаев он просто посидит в телефоне минут 10 и вернется с ответом, что всё раскупили. В крупных магазинах склады часто переполнены, и найти нужный товар может быть сложно. Сотрудники могут просто не хотеть тратить время на поиски, особенно, если у них много других задач. Поэтому, не просите их ни о чем, а просто идите в другой магазин или закажите онлайн. Это сэкономит ваше время и нервы.

2. Работала уборщицей в отелях высокого класса. Если постоялец ночевал 1-2 ночи, постельное белье не меняли, а просто перезаправляли. Стаканы не меняли на новые, а мыли в раковине и протирали тряпкой. Поэтому не пользуйтесь стаканами в номерах, если они не запечатаны. В отелях класса люкс часто пытаются экономить на уборке, чтобы снизить затраты, и это повсеместное явление. Если вы не уверены в чистоте, можно попросить свежие постельное белье и полотенца на ресепшене.

3. Я персональный тренер в спортзале и всем предлагаю протеиновые добавки для увеличения мышечной массы. Но сам я таким накачанным стал не из-за этих добавок. Никогда их не употреблял и не собираюсь. Дело в том, что многие люди верят в чудодейственную силу спортивных добавок, но на самом деле ключ к успеху – это правильное питание и регулярные тренировки. Протеиновые добавки могут помочь, если у вас дефицит белка, но они не являются волшебным средством. Главное – это дисциплина и усердие в тренировках, а не добавки.

4. Работаю медсестрой в травматологии. Пакет физраствора обходится больнице в 1-2 доллара, но в счете для пациента или страховой мы указываем 132 доллара. Это распространенная практика в медицинских учреждениях, где расходы на лечение включают множество дополнительных сборов и наценок. В итоге пациенты платят значительно больше, чем фактическая стоимость материалов и услуг. Это связано с необходимостью покрывать расходы на оборудование, зарплаты сотрудников, налоги и другие затраты больницы. Для пациентов порой это оборачивается большими финансовыми проблемами, особенно если они не имеют страховки.

5. Если вы берете машину в аренду и планируете вернуть её в другом пункте, вам дадут самую плохую машину, лишь бы ехала. За качество машин отвечает пункт, где машина находится, и всем выгодно избавиться от проблемной тачки. Компании по аренде автомобилей стремятся минимизировать свои расходы и могут предоставить вам автомобиль с минимальными проблемами, если знают, что вы вернете его обратно в этот же пункт. Поэтому всегда говорите, что вернете машину сюда же, а потом можно позвонить и сказать, что изменились планы, и вы оставите ее в другом пункте компании.

6. Работаю в страховой компании. В нашей среде часто приходится сталкиваться с мошенниками. Врачи и адвокаты придумывают сложные схемы, чтобы обмануть страховые компании на сотни миллионов долларов, но и мы не дураки. Мошенничество в страховании – серьезная проблема, которая ежегодно приводит к огромным убыткам, что влечет повышение страховых взносов для честных клиентов, потому что мы не будем терпеть снижение доходов. Врачи могут завышать счета за лечение, назначать ненужные процедуры, а адвокаты – придумывать несуществующие травмы. Это создает для нас дополнительные сложности, но в любом случае все оплатит клиент.

Похожие подборки без цензуры и купюр ежедневно выходят на моем канале https://t.me/realhistorys Подписывайтесь, не пожалеете!

Мой канал на Бусти с рассказами на тему ужасов, мистики, непознанного, которые раньше не выходили на русском языке https://boosty.to/webstrannik

Мой канал на Дзен «Кошки и все о них», на котором более 100 статей https://dzen.ru/o_koshkah

Всем здоровья и добра!