172

Обратная сторона всем известных профессий - 1

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Бывает, приходишь в магазин, и вокруг тебя сразу толпа сотрудников с предложениями помочь. Это не от желания помочь, а чтобы вы ничего не украли. Считается, что чем больше внимания уделяется человеку, тем меньше шанс, что он что-то стырит. Сотрудники обучены следить за покупателями, особенно если они выглядят подозрительно или ведут себя странно. Такой метод действительно помогает уменьшить число краж, но, с другой стороны, вызывает дискомфорт у честных покупателей, которые просто хотят спокойно выбрать товар.

2. Наша компания производит очки. Каждая линза нам обходится не дороже 10 долларов, но вставленная в оправу стоит уже 200-300 долларов. Себестоимость копеечная, а наценка огромная. Причина такой наценки в том, что на рынке очков конкуренция маленькая, и производители могут устанавливать высокие цены. Кроме того, в цену включены расходы на маркетинг, аренду магазинов, зарплату сотрудников и так далее. Интересно, что многие покупатели считают, что высокие цены гарантируют высокое качество, но это совсем не так. Вы просто переплачиваете за бренд и красивую упаковку.

3. Я аптекарь. Если таблетка упадет на пол, и на ней не видно грязи, она отправляется обратно в баночку. Это, конечно, нарушение санитарных норм, но в реальности так делают всегда. Часто в аптеках экономят на всем, ведь никто не хочет терять деньги. Конечно, это не касается всех аптек, и многие действительно соблюдают все правила (хочется в это верить), но такие случаи не редкость. Если вас это беспокоит, лучше покупать таблетки в блистерах или в аптеке с хорошей репутацией.

4. Работаю в почтовой службе. С посылками с маркировкой "хрупкое" обращаются так же, как с остальными. Хотя на упаковке и написано, что содержимое требует осторожного обращения, на практике это редко соблюдается. Посылки проходят через множество этапов сортировки и транспортировки, и на каждом из них их могут бросать, ставить одну на другую и даже ронять. Поэтому, если вы отправляете что-то действительно хрупкое, лучше упаковать это максимально тщательно и использовать дополнительную защиту, чтобы минимизировать риски повреждений.

5. Работаю в техподдержке. В 99% случаев для ответа на ваш вопрос мы лезем в Google. Не понимаю, почему вы не можете сделать это сами. Если Google не помогает, говорим, что проблема требует изучения, и мы перезвоним вам позже. Конечно, есть и сложные случаи, когда действительно требуется помощь специалистов, но это большая редкость. Так что учитесь искать информацию в интернете самостоятельно. Это стало проще с развитием искусственного интеллекта.

6. Абсолютно все хирурги совершают ошибки во время операций. Как называется врач, который учился хуже всех в медицинском вузе? Правильно, он тоже называется врач. Работаю операционной медсестрой и часто вижу, как пациенту чудом удается избежать гибели, но никто ему об этом не говорит. В медицинской практике ошибки неизбежны, и даже самые опытные хирурги не застрахованы от них. Однако большинство ошибок это плод неосторожности и невнимательности. Они остаются незаметными для пациентов, так как медицинский персонал быстро их исправляет, и у нас действует негласная профессиональная этика. Важно понимать, что медицина – это сложная наука, и человеческий фактор играет большую роль. Пациентам лучше доверять врачам и не бояться операций, так как большинство из них проходят успешно.

Похожие подборки без цензуры и купюр ежедневно выходят на моем канале https://t.me/realhistorys Подписывайтесь, не пожалеете!

Мой канал на Бусти с рассказами на тему ужасов, мистики, непознанного, которые раньше не выходили на русском языке https://boosty.to/webstrannik

Мой канал на Дзен «Кошки и все о них», на котором более 100 статей https://dzen.ru/o_koshkah

Всем здоровья и добра!