Оборзели бабки, в край

Работала раньше в кондитерской. К нам приходила бабуля, божий одуванчик. Добрая, хорошая, выбирала всегда что-то самое дешёвое, с грустью смотрела на десерты/булочки, которые не могла себе позволить. Мы с другими девчатами сжалились и пару раз за свой счёт купили ей лакомства. Иногда так делали и другие покупатели, так приятно было видеть помощь других! Бабуля тем временем оборзела и стала требовать, чтобы ей давали бесплатно, просила, клянчила, держала очередь, другие покупатели психовали. В основном это работало, так как кто-то из новых клиентов не выдерживал и что-то покупал ей, лишь бы ушла. Так потом начали делать ещё пару бабулек. И выгнать нереально, и платить каждый раз за них напряжно. Больших усилий стоило отвадить их от нашего магазина. Вот и помогай теперь

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices