Обновленный Kia Sorento
Показанный еще в июле рестайлинговый кроссовер Kia Sorento полностью рассекречен: в Южной Корее прошла презентация с живыми машинами, где были оглашены все подробности. И вот что важно: если соплатформенный Hyundai Santa Fe нового поколения будет иметь только бензиновые двигатели, то в арсенале Sorento все же остался турбодизель.
Впрочем, это тот случай, когда отсутствие перемен оказалось важнее их наличия. Ведь гамма силовых агрегатов для корейского рынка у Sorento осталась прежней. В ней турбодизель 2.2 (194 л.с.), бензиновый турбомотор 2.5 (281 л.с.), а также гибридная установка в составе турбочетверки 1.6 (180 л.с.) и электромотора (60 л.с.). Машины без электродовеска имеют восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями, у гибрида — классический шестиступенчатый автомат. Привод у всех версий — передний или полный. На других рынках набор агрегатов может оказаться иным.
Основные перемены затронули «лицо» и салон. Sorento обрел новый дизайн передней части с вертикальными фарами в духе американского кроссовера Tellurude. Решетка радиатора стала шире, удлинен клюв капота, появился новый передний бампер. Корма изменилась не столь радикально: секции вертикальных задних фонарей теперь объединены перемычками, изменен бампер. Еще пересмотрен дизайн колес (от 17 до 20 дюймов).
Эволюция интерьера Sorento пошла по тому же пути, что и у большинства современных автомобилей: вместо раздельных экранов перед водителем теперь установлена единая изогнутая панель-бескозырка с двумя дисплеями диагональю по 12,3 дюйма каждый. Прежде было 12,3 дюйма у приборов и максимум 10,25 дюйма у медиасистемы. Проекционный дисплей (10 дюймов), как и раньше, положен только дорогим версиям.
Для размещения экранов перекроена конфигурация всей передней панели и дефлекторов вентиляции, новый блок климат-контроля — с сенсорными кнопками и вращающимися рукоятками. Медиасистема следующего поколения называется ccNC, она может распознавать разных водителей по отпечатку пальца, имеет функцию обновления по воздуху, а еще поддерживает цифровой ключ: отпереть машину и запустить двигатель можно с телефона.
Появились новые, более комфортные передние сиденья, а из новых опций — салонное зеркало со встроенным экраном во всю площадь (на него транслируется картинка с задней камеры) и сразу два видеорегистратора (спереди и сзади), которые записывают файлы на SD-карту. Добавка в комплекс электронных помощников — система компенсации бокового ветра.
В Южной Корее продажи обновленных кроссоверов Kia Sorento должны начаться уже на днях. Местные цены заметно вырастут: если дореформенная модель сейчас стоит от 22 500$, то за рестайлинговую будут просить минимум 26 000$. Постепенно начнутся и экспортные поставки в другие страны.
Автомобильное сообщество
27K постов48.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.